0
Показано с 1 по 14 из 25
-
11.01.2023, 19:52 #1
Прошить ли двигатель EP6 на ЕВРО-2 ?
Друзья, выскочила ошибка по нижнему лямбда зонду после подключения компьютера. Мастер предложил прошивку евро2, таким образом отключит нижнюю лямбду.
Скажите, какие последствия могут возникнуть при эксплуатации машины на прошивке евро2 ?
Последний раз редактировалось Андрей из Питера; 11.01.2023 в 22:35.
-
Реклама
-
16.01.2023, 09:59 #2
Процедура выполнена. Убрали верхний катализатор. Отключили нижний зонд и "залили" евро-2.
По ощущениям: радикально ничего не изменилось, ну может чуть бодрее побежала. Время покажет.
Запах выхлопа теперь другой, приятнее пахнет, как на жигулях )))) - но это не главное. Главное, что машина снова исправна и на ходу!
0Последний раз редактировалось Андрей из Питера; 16.01.2023 в 13:07.
-
16.01.2023, 18:41 #3
-
18.01.2023, 23:50 #4
Пробег 160 т.км. Перепрошивка 10 тр., а новая лямбда почти в 2 раза дороже. К тому же, есть опасность от каталика попасть на ремонт движка, если частицы каталика засосёт.
Поэтому мастер правильно предложил одним выстрелом двух зайцев.
На счет нижнего - предложений не было.
0
-
19.01.2023, 12:14 #5
- Город
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 84
- Авто
- P408R Active 1.6EC5F + AT
- Репутация
- [+/-] 24Array
-
19.01.2023, 15:19 #6
Мне ни кто не объяснял, но на сколько я понимаю работу двигателя: 4 поршня, которые как насос могут через открытый клапан засосать из выхлопных "штанов" частицы разрушающегося катализатора.
Это статистика. Мастер сказал, что были такие случаи.
Помоему на всех современных машинах, у которых катализатор рядом с клапанами, есть такая вероятность, если не убрать рассыпающийся катализатор.
Вот, например, у соседа на киа спортаж катализатор забился за несколько лет и его вырезали с прошивкой на евро2. И ему тоже рассказывали, про опасность попадания частиц катализатора в двигатель.
Ошибки вечером напишу (есть распечатки).
0
-
19.01.2023, 16:54 #7
-
19.01.2023, 17:37 #8
Взглянули, месяца 2-3 назад и дали рекомендации, чтоб не затягивал с катализатором.
P0036 - сообщение по кислородному зонду было.
И ещё были: р0945 и р023А
А ранее (3 месяца назад) были сообщения:
Р2231 - верхний зонд,
Р0948 - эл.магн.клапан масла,
Р15А8 - масляный контур.
Верхний зонд тогда заменил - "пошукали" б/ушный, и как раз тогда посмотрели катализатор.
Немного не в тему:
Как видим, по масляному клапану уже тогда были сообщения, но я не придал этому значения, а в итоге начало коротить. Начал часто перегорать 15а предохранитель f5 и привет эвакуатору.
0Последний раз редактировалось Андрей из Питера; 19.01.2023 в 18:22.
-
22.01.2023, 13:30 #9
Почти на всех Киа так) на церато встал в лесу на 5 летнем авто с 120 тыс. км., без единой ошибки) на пежо даже когда EP6 жрет масло литрами, он еще походит и обычно оплавляется, если найду выложу фото как это происходит у EP6. Как вариант ошибки бывают из-за поврежденной проводки, мастерские финансово заинтересованы кат выбить, он дорогой. То есть в случае ремонта с Вас деньги возьмут один раз, в случае удаления, профит увеличивается раза 1,5-2.
0Последний раз редактировалось miannik; 22.01.2023 в 15:21.
-
22.01.2023, 15:39 #10
-
22.01.2023, 23:50 #11
Мастер опытный. Статистику пежо знает.
Значит были случаи. Главное, сейчас машина на ходу, всё исправно работает. Я не жалею, что убрали катализатор и отключили нижний зонд.
0
-
23.01.2023, 13:27 #12
На ер6 таких случаев не было за всё время производства данных двигателей.А вот на ес5 стали появляться сообщения что рассыпавшийся каталик трёт стенки.
0
-
23.01.2023, 16:28 #13
Вобще странно.
ес5 новее ер6?
Катализаторы у них разные?
0Последний раз редактировалось Андрей из Питера; 23.01.2023 в 16:35.
-
23.01.2023, 16:47 #14
Новее,но ер6 это верх технического прогресса для своих лет,не зря он занимал первые места много лет подряд.А ес5 это китайская пародия на старый добрый ту5,и как оказалось ничего общего с ним практически не имеет.
Катализаторы разные.Вообще на ер6 ходят свободно по 250т.км без проблем,а на ес5 уже после 70т.км начинают делать мозги,на ситроенах куча народу с ними попала на ремонты.
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)