0
Показано с 1 по 14 из 35
-
18.11.2013, 14:12 #1
Серьезная поломка, причина, стоимость, практика.
Добрый день всем. Сразу скажу что негативный момент пережит и описывать пытаюсь с нейтральной стороны.
Залил тут бензинчика там где этого лучше было не делать, к сожалению выбора не было.... 120 км. до следующей АЗС я бы не дотянул, залил немного, 10 литров + в баке еще булькало на 60 км. после данной поездки (суммарно 600 км.) с машинкой стали происходить "удивительные", с точки зрения обывателя вещи:
1. Сначала запахло бензином - при прогреве авто вонь была повсюду - предположил что с приходом холодов (с 0 до -20 за 2 дня упало) бензин не перелили на АЗС на зимний вариант.
2. Двигатель стал заводится с трудом - со 2й попытки - так же подумал на бензин, ждал пока бак до лампочки кончится.
3. Машинка встала и все- ни датчики ничего не показывали, ничего не говорило о том что что то не так, просто превратилась в кусок железа с гулом стартера.
4. Пригнали в теплый гараж - была надежда на то что в бензопроводе или выпускном скопился конденсат и просто замерз. НЕТ.
5. Заменили свечи, нагар был жуткий но.... и тут не угадали. и все датчики упорно молчали. После этого машинка постояла сутки и.... завелась.... и загорелся датчик - ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН!!! ёмаё - он сутки думал что с ним.
6. Приехал на работу, заглушил и... больше не завелась.... "здорово" сказал я и полез за тросом.
7. Приехав в автосервис (не официальный конечно же, до ОД 600 км.) был удивлен показаниям диагностики - заливает 3 и 4 цилиндр.
8. Сняли инжектор. Как оказалось форсунки керамические и соответственно большие - не в один из приборов ультразвуковой очистки не влезли, увезли в соседний город, и там ничего.
9. Позвонил в ОД - сказали что они их не чистят а только меняют - сразу сказал что это не гарантия - так это не разрушение детали а бензин - ну это понятно, выставили цену вопроса - 80-90 тыс. - только комплект. Плюсом туда еще дотянуть машину надо, плюс работы. Ждать форсунки - пару месяцев.
10. Сейчас в автосервисе будут пытаться промыть форсунки и чистят топливную.
11. На автосервисе познакомился с парнем у которого был Ситрик 10 года (тот же двигатель ЕР6 только без турбины). увидев начинку моего пыжа он сказал только одно - продавай пока ездит - цитиую: "Двигатель уже прозвали - ЖДИ МЕНЯ" - в плане того что ОЧЕНЬ капризен к топливу, плюс, не запомнил как точно эта ерундовина называется но что то с розжигом не так - сказал начинается головняк через 2-3 года. Но добавил что салон офигенный!!! - меня это не утешило.
12. И самое главное, ездили на 3 машинах - и только у меня такая засада - на той заправке на которую грешу заправлялись все (грешу потому что раньше там не заправлялся).
Что предложите?! Какого фига датчики тупят?! Кто что читал про двигатель?! Какие еще "головняки" ждать?!
-
Реклама
-
18.11.2013, 14:53 #2
- Город
- Москва. Удальцова.
- Сообщений
- 2,426
- Авто
- Allure 1.6E6CDT+6AT
- Имя
- Александр.
- Репутация
- [+/-] 1707Array
Единственное, что могу посоветовать, бережно хранить чеки от АЗС. При куче времени, если ремонтники определят, что все траблы от бензина, то в суд, по взысканию всех затрат. Говно, тоскливо, но нет вариантов перевода стрелок.
Вот про запахло бензином. Кроме варианта качания насосом бензина и выливания его куда то в зону доступную вентилятора для вдыхания? Хрен его знает.
Нагар имеет значение. Бензин гумно.
11 пункт, это из раздела, одна баба сказала. При чем росжиг? Его в бензине нет.
12 пункт, просто пронесло другов. Холеваром не каждый день машины булькуют.
К дилеру, однозначно, потом решать вопросы.
0Можно жить так, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется.
-
18.11.2013, 15:33 #3
Как оказалось пахло из выхлопной - двигатель заливало и выбрасывало все в выхлоп.
Я так понял он имел ввиду проблемы с блоком зажигания - мне не до его слов было, если честно, просто интересно - чем мой пыж отличается от того ситроена по начинке и "головнякам".
Бензин, бензин, бензин, прекрасно понимаю - но доказать что именно от этой заправки кердык форсункам пришел - нереально!!!!
До дилера 600 км, это еще 50 тыс за эвакуатор - черезчур дорогой ремонт получается! тем более что если не почистят то зап.части все равно у ОД покупать.
0
-
18.11.2013, 16:04 #4
-
18.11.2013, 16:22 #5
- Город
- Москва. Удальцова.
- Сообщений
- 2,426
- Авто
- Allure 1.6E6CDT+6AT
- Имя
- Александр.
- Репутация
- [+/-] 1707Array
Отчаяные вы ребята. Покупать машину, которую невозможно обслужить в 10-20 км от места нахождения? Завидую Вашему оптимизму или расчёту, авось пронесёт.
Я бы если продолжал бы бомбить, то максимум Логан взял. Сервис большой, контор по обслуге валом. А вот Пыжо, даже в Москве сервис ущербный и несколько далёкий.
- - - Добавлено - - -
Кстати далеко не факт, что Мерс и Беха такие условия и сервис сдюжат.
0Можно жить так, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется.
-
18.11.2013, 16:45 #6
У меня такие же симптомы были на служебном ВАЗ 2107 из-за плохого бензина - тоже заводился с трудом, пахло бензином, потом встал. Когда в сервисе сняли клапанную крышку, увидели, что клапаны застряли в направляющих из-за смолистых отложений. Расшевилили клапаны, их пружины, слили бензин из бака. Затем залили нормального 95 бензина, отожгли по трассе. Помогло. А зависли клапана, т.к. машина была новой, т.е. с малыми зазорами в моторе. Так что будем надеяться, что у вас обойдется промывкой бака, чисткой форсунок, ну и снимите клапанную крышку, посмотрите: не в смоле ли клапаны и пружины.
0
-
18.11.2013, 16:51 #7
- Город
- Москва. Удальцова.
- Сообщений
- 2,426
- Авто
- Allure 1.6E6CDT+6AT
- Имя
- Александр.
- Репутация
- [+/-] 1707Array
Как вариант, очень даже.
0Можно жить так, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется.
-
18.11.2013, 19:44 #8
Винс тебе в помощь, попробуй им промыть форсунки, если сможеш хоть как то завести, лучше на работающем двигателе. а вообще я не совсем понял куда форсунки не влазят? чистят ультразвуком - для этого снимают форсунки и в ванночку специальную в раствор типа того же винса. Но все таки может попробовать как то завести, выгнать на трассу да навалить км до 170, проехать пару сотен км вот все и выжеш, в бензин добавить присадку для очистки, могет поможет...
0
-
18.11.2013, 21:01 #9
Если бенз был в выхлопной....то мог и катализатор кончиться....
По существу-"роды по телефону"..только разбор и диагностика.....
0
-
19.11.2013, 05:40 #10
Чистить керамические форсунки ультразвуком, не самая лучшая идея. Керамика от этого разрушается Есть высокая вероятность, что после чистки форсунки придется выкинуть.
0
-
19.11.2013, 06:10 #11
- Город
- Железногорск, Красноярский край
- Сообщений
- 832
- Имя
- Петр
- Репутация
- [+/-] 139Array
блин, ну вы даете... что мешает промыть форсунки старым проверенным способом - карбклинером и блоком питания на 3В?
0
-
19.11.2013, 10:40 #12
Я много раз чистил карбклинером и БП на 6В там хоть 12В без разницы. Правда делал так на Логане. Результат был положительный. Факел ровный становился. А ультразвуки и тд- мне кажется разводилово. Хотя могу и ошибаться. По крайней мере карбклином я промывал форсунки которые отдавали ультразвука с вердиктом "Умерла, восстановлению не подлежит". Ну вот как то так.
0
-
19.11.2013, 11:39 #13
[QUOTE=udalec23;88636]Отчаяные вы ребята. Покупать машину, которую невозможно обслужить в 10-20 км от места нахождения? Завидую Вашему оптимизму или расчёту, авось пронесёт.
А что сделать, не ходить же пешком. На Ямале официалов вообще единицы и те в Ноябрьске самом южном городе округа.
0Рассуждения не меняют действительности, но жизнь от них делается тошнее.
-
19.11.2013, 11:47 #14
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)