Показано с 1 по 14 из 31

Тема: Моя 408я)

Древовидный режим

  1. #1
    Новичок
    Город
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    23
    Авто
    Active 1.6EP6+AT
    Имя
    Ольга
    Репутация
    [+/-] 23Array

    Моя 408я)

    Всем доброго времени суток) Моя семья уже 2 недели вливается в группу пользователей Пежо 408. Авто 2013 года, АКПП, 120 ЛС, пробег 27000, комплектация Актив. Из комфорта есть обогрев сидений, кондер, 4 стеклоподьемника - в принципе, хотелось большего, но и этого достаточно)
    До этой машины 2 года владела Матизом АКПП 2007 года, потом 2 года ФФ Поло 2016 года АКПП (новый из салона). Матиз отдавала чуть ли не со слезами на глазах, до сих пор уважаю и люблю этих малышей. Поло продала и ни разу не оглянулась. Наверное, не зацепил он меня ничем, хотя был в хорошей комплектации (все подогревы, в том числе лобовое, комплектация Комфорт+2 доп пакета - комфорт и техника).
    Езжу на машине каждый день (дом-работа, иногда в деревню), однако в год получалось около 10-12 тысяч, а в последний год вообще около 6 тыс. В семье 2 машины, но моя считается основной, семейной.
    Именно 408 купили достаточно спонтанно, рассматривали машины меньших габаритов, совсем меньших, типа Корс. Но на момент приобретения никаких хороших предложений не было. Стала засматриваться на Альмеру, но муж был против категорически. Когда появился вариант с этой машиной, прочитали много отзывов, поняли, что машина больше со знаком плюс, чем минус. Поехали осматривать со специалистом, все минусы и плюсы конкретного авто были увидены и озвучены. В соотношении цена-качество - машина в ее текущем состоянии и с ее характеристиками за ту сумму, которую за нее просили, вполне адекватна.
    Сразу поменяли масло в АКПП, т.к. машине 5 лет. Сразу же сменили термостат, т.к. он был мертвый. Все.
    С момента покупки отъездила 700 км., почти все по трассе. Впечатления следующие:
    По городу ездит отлично. На светофорах стартует очень динамично, как писали, за счет коротких первых передач. По трассе едет очень приятно, мягко, плавно, я называю ее Каравелла. При этом, на скорости 70 и выше набирает очень медленно. В плане обгонов, я вообще почти не обгоняю, или тогда, когда встречка совсем пустая, но на Пеже с обгоном очень тяжело. Или двигатель ревет и увеличение скорости ну такое мееееедленное, что с таким обгонять просто нельзя, или на спортрежим переключаюсь, наращивание скорости не меньше 5-6 секунд. Зато когда машина пошла, то она уж пошла) точнее полетела). У Поло отклик был куда быстрее и как-то стабильнее. Но я думаю, я привыкну и приноровлюсь. Всегда старалась очень мягко жать на газ, возможно, тут это не совсем применимо, ну увидим) Пока для меня это самый большой минус.
    Управляемость у Пежо на скорости лучше, наверное за счет массы и размеров. Поло начинало вести немного после 120. Про Матиз вообще молчу, тут сравнение не корректно.
    Нет электропривода зеркал, но их хотя бы можно схлопывать вручную, при сильной необходимости.
    Больше замечаний к авто нет. На заднем сидении дети просто теряются) места очень много, сидеть удобно, и мне как водителю, и правому пассажиру.
    Расход бензина - на трассе у Поло был меньше, 5,0-5,5, у Пыжа скорее 7, зато в городе у Поло расход больше, тут Пыж выигрывает. Скорее всего, расход у них сопоставимый, поэтому разницу в цене на бензин я не увижу.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Селис; 18.08.2018 в 22:14.






 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru