Показано с 1 по 14 из 55

Древовидный режим

  1. #1
    Илья Рудь
    Guest

    Отчёт после 10000 км (Peugeot 408 allure (150 л.с))

    Добрый день. Всех с наступившим!

    На моей Peugeot 408 allure (150 л.с) через 300 км будет 10000 км.

    Машиной владею 3 месяца, за это время проехал:

    • 6000 км по трассам М4\Россия
    • 4000 км по Московским пробкам


    Увидел как плюсы так и минусы машины, поэтому честно могу рассказать о том, что заметил.

    1. Расход топлива.

    • При езде по пробкам столицы - 12 л\сотню
    • При езде по трассе 130 км\час - - 7 л\сотню
    • При езде по трассе 150 км\час - - 8 л\сотню



    По пробкам ездить не выгодно, после 206 пежо заправляюсь часто, в бак уходит 95-го на 1700р.

    2. Скорость и разгон

    Это не спорткар, но с Honda Accord, VW Passat, Mazda 6, Ford Mondeo машина ездит на равных. Несколько раз гонялся с представителями вышеназванных машин, у ребят глаза округлялись когда их уделывали. Естественно многое от водителя зависит, скажем так, на дороге выпендриваться а-ля "я на эволюшн" не получится, но и комплексовать не будете.


    3. Качество сборки

    Тут есть недочеты, причем не в салоне, а в багажнике и за пределами машины. Русская сборка чувствуется. Из того что напрягает меня: обшивка багажника, которая отходит постоянно и резинки, которые заминаются. Фото прилагаются.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-01-02 13.04.57.jpg 
Просмотров:	1999 
Размер:	152.0 Кб 
ID:	1733
    С каждой стороны на закруглении отходит.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-01-02 13.05.16.jpg 
Просмотров:	2024 
Размер:	163.4 Кб 
ID:	1734
    Резинки выправляются легко, но напрягает.


    Было много разговоров по дверям. Скажу честно, они реально закрываются тяжело и не всегда с первого раза. (Если не хлопать) Можно говорить про большой салон и много воздуха, но для меня как для потребителя, которому пофиг на проблемы производителя это минус.


    4. Внешний вид и краска.

    Красота понятие спорное, но мое субъективное говорит, что тачка красавица. И будучи чистой на дороге смотрится. Спорные конечно задние фонари, но в общем мне нравится и из машины выйти не стыдно. Передние крылья пластик и при мойке играют, думаю, так быть не должно.

    Больше всего разочаровала реакция пластика на реагент, последняя поездка по М4 подарила два желтых пятна над брызговиком от реагента. Одно отмылось, а второе нет. Вернусь в Москву буду разбираться.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2013-01-02 13.05.58.jpg 
Просмотров:	2146 
Размер:	188.3 Кб 
ID:	1735

    Расстроило пятно конечно, надеюсь можно будет убрать без покраски.


    5. Управляемость зимой.

    Я обул машину в hakkapeliitta 7. Тестировал и в глубоком снегу и на льду. По моему мнению угробить Peugeot 408 allure зимой на hakkapeliitta 7 из-за гололеда\потери управляемости сможет только полный чайник. На пустой широкой трассе грубил как мог, электроника и резина все прощала.


    6. Размеры.

    Когда выбирал машину выбор стоял между 308 и 408. На 308 была панорамная крыша, но когда я увидел 560 лиров багажника сильно засомневался. И правильно сделал. В последнюю поездку в багажник влезло: крупный чемодан, две здоровых урны по 60 литров, 4 крупные подушки, 3 одеяла и так по мелочи. На мой взгляд багажник это один из главных плюсов машины.

    Есть мнение, что на 408 трудно ездить по Москве, т.к он здоровый. Брехня. Я пересел с 206 на 408, разницы особой не заметил. Я стал аккуратней парковаться с учетом того, что если зажмут с такой длинной выскочить под углом будет сложно. Как водитель с 12 летним стажем говорю: ставьте парктроник на 408, не выпендривайтесь, спокойней будете.

    Про размеры салона и говорить нечего, размер машины для белых людей. Места много.


    7. Клиренс.

    Для тех кто не знает клиренс 17,5 в самом низком месте под защитой и около 22-23 у бамперов. Я злостный "обочечник" и часто залажу на тротуары, поэтому клиренс проверил. Для легковой отличный показатель, пока не цеплялся. Но я думал будет еще круче. Круче не получается из-за большой площади машины, если бы такой клиренс был с размерами 206 пежо, то это был бы кроссовер))


    8. Шумка и подвеска.

    Шумоизоляция есть, на летней резине едешь в тишине. При переходе на hakkapeliitta 7 в салоне появился гулл. Точнее он появляется при разгоне на голом асфальте более 60-70 км\час. Как бы не куда от звука шипов не деться, но сказать, что едешь в тишине уже не получится.

    Последнюю 1000 км стал напрягать "сверочок" в панели. По звуку можно судить, что внутри что то отвалилось\открутилось и на неровностях катается. Это к разговору о качестве сборки. Поеду менять масло, напрягу офицалов, пусть разбираются.

    Подвеска. К передней части по глотанию неровностей вообще нет претензий. По сравнению с 206\308 небо и земля. На задней части явно сэкономили, но я бы за подвеску поставил 5.


    9. Коробка

    Коробка адаптивная и это заметно. При резвой езде она работает как часы, но стоит 200 км проехать по пробкам и все меняется. Несколько раз приходилось после двух дней пробок резко ускоряться, двигатель набирал 5000 оборотов, а коробка в это время видимо выходила курить. Режим S порадовал, обороты держатся в турбозоне, а машина превращается в болид. Но я км 20 проехал на все время так. Нужны особо не было.


    10. Салон.

    Бейте меня-режьте, но на 408 лучший салон в классе. И пусть он 1 в 1 от 308, сути это не меняет. Фокусы, Крузы и прочие по салону просто уё*ща. Здесь же все красиво, мягко, приятно на ощупь. Все там где и должно быть. Для меня выбор марки во многом был обеспечен салоном.



    Итого:

    Судить пока рано. Реальная суть машины станет понятна тысячам к 40, когда гарантия на ходовую отпадет)
    А пока скажу так, степень удовлетворенности по машине 8/10. Есть мелкие косяки, которые я озвучил, но я прекрасно понимаю, что они есть у любой модели. Я бы со стороны Пежо отправил в Калугу проверяющих с вазелином, чтобы люди на сборке не думали, что в багажник никто не заглядывает и обшивку можно не крепить)))

    0 Недоступно!






 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru