0
Показано с 1 по 14 из 47
Древовидный режим
-
21.01.2015, 22:44 #1
- Город
- Щелково
- Сообщений
- 35
- Авто
- P408R Active 1.6EC5F + MT
- Имя
- Константин
- Репутация
- [+/-] 10Array
Выход из строя шаровой опоры - вопрос по гарантии
В конце декабря 2014 г. прошел ТО 20000 км в Автомир-Ярославка г. Москва. Пробег на тот момент был около 19500 км.
Машину сдавал утром в будний день.
Когда забирал машину вечером, перед закрытием сервисного центра, то бумаги внимательно не смотрел, а мастер-приемщик ни о каких обнаруженных проблемах не сказал.
После новогодних каникул на глаза попался "контрольный лист ТО" на фирменном бланке Пежо, который молча дали при выдаче машины.
Более внимательно просмотрев его, обнаружил, что в разделе плановых ремонтных работ есть запись о люфте левой шаровой опоры, которую требуется заменить.
То есть мне выдали автомобиль, использование которого запрещено согласно п.2.2 "ПЕРЕЧЕНЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" из Правил Дорожного Движения, а именно по причине наличия "...не предусмотренных конструкцией перемещения деталей и узлов". После этого я проехал более 2000 км, подвергая себя и других опасности.
Инженер по гарантии из Автомира, с которым я общался по телефону, сначала говорил, что случай не является гарантийным, потом, после моих ссылок на условия гарантии из сервисной книжки, сказал, что нужна диагностика и что если пыльник шаровой поврежден, то случай точно не гарантийный, ну и прочее в том же духе, хотя если б пыльник был поврежден, то на ТО это бы отметили.
Как посоветуете поступить в данной ситуации, чтоб заменить шаровую по гарантии с минимальными затратами времени, нервов и денег?
Записаться на диагностику и потом права качать на месте, в сервисном центре?
Сначала написать претензию в Пежо, чтоб у Автомира не было возможности меня мурыжить?
Что-то еще?
-
Реклама
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)