Показано с 1 по 6 из 6

Древовидный режим

  1. #1

    Question Сезонное обслуживание дизельного двигателя

    Здравствуйте.

    Вот и пришла зима... ну и на спидометре 22000 уже и появилось несколько вопросов:

    1) Надо поменять фильтра... Себе делал шпаргалку с номерами оригиналов и аналогов и... и успешно потерял... Помогите пожалуйста! Кто знает напишите какие фильтра надо для дизеля.

    2) Масло... на 10000 менял... заливал ТОТАЛ... то что рекомендует производитель... щас думаю какое залить... у нас морозы от -15 до -50... и эксплуатировать придется скорей всего в любой мороз... добираться до месторождения и обратно... то есть надо хорошее масло... посоветуйте что лить и какое (например 10w30 или 0w40 или другое...)

    3) Часто встречал что на турбированных дизелях установлен фен для обогрева... Где он установлен как узнать есть ли он у меня и что он вообще греет???

    4) Присадки... Кто что льет? И надо ли их лить? Это наверное более риторический вопрос но все таки хочется услышать мнения людей... чтоб уже и самому определиться... если честно я лью комплексную КвикВиМоли (за мой транслит извините))) )

    5) Саляру беру на работе... не всегда получается отстаивать и фильтровать... задумался об установке доп фильтра или сепаратора... если кто ставил или у кого есть идеи куда можно поставить напишите(до этого был фокус дизельный... нашел топливопровод... тупо разорвал... вывел шланги ближе к капоту чтоб легко добраться можно было и установил отстойник и доп фильтр... причем фильтр ставил какой был такой и поставил)... только не предлагайте типа заедь на СТО там поставят... бюджет ограничен максимум смогу купить устанавливать буду сам...

    6) Пред пусковой обогреватель... так как у нас зимой холодно все чаще задумываюсь что нить поставить... гидроник и вибаста дороговатые... на рынки есть аналоги... и российского производства... может кто сталкивался с недорогими и более менее качественными обогревателями? а то вон у знакомого... взял с рук непонятно что... ну и сгорел авто... жалко фольца...

    7) И последний вопрос... Вот с бензиновыми двигателями сталкивался и более или менее знаю как увеличить мощность... а как у дизеля??? Ну я так предполагаю что воздушный фильтр прямоток и изменение выхлопа это универсально для всех... а что еще??? турбину... дык она есть... я понимаю что это не гоночный авто... и сразу скажу что врятли я что то буду делать... это больше для себя... просто интересно... В инете видел какую то приблуду типо ставится куда то толи перед электроникой толи после она тестирует что то а потом немного изменяет время впрыска или что то типа этого... неужели это работает???

    P.S. Заранее всем спасибо за любую помощь и совет! Может у кого есть идее как сделать салон более теплее тоже пишите... только желательно чтоб не очень затратные способы... У меня турбодизель 1.6 л, 114 лошадей, сборка актив. Еще раз спасибо!

    0 Недоступно!






 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru