Показано с 1 по 14 из 14

Древовидный режим

  1. #1

    Маслопадающая трубка на турбину

    День добрый!
    Случилась оказия, пробег 31 000 машине 1,5 года 1.6 турбо, подьехав к дому ощутил в салоне запах паленного масла, открыл капот увидел пятна на тепловом экране (короче хрень которая закрывает турбину) ну начал думать откуда сыт масло, проехав 15 км, даванул газу и вместе с газом у меня повалил белый дым из под капота, подняв капот причина была обнаружена,
    http://www.308-club.ru/forum/viewtop...er=asc&start=0 вот ветка с соседнего форума, № деталей 6 и № 8 заслуживают внимания, давануло из под прокладки болта причем давануло на 1,5л масла, прокладку снял, тормозухой все прочистил, поставил на место, видимо не держит, она из меди может какая то усталость металла и прочее, вообщем погоняв машину, из под нее не бежит, но чуть чуть сочится масло, 1 вопрос какая она по размеру? чтоб ее заказать нашел в экзисте но это бред ехать в другой город 90 км из прокладки стоимостью 27 рублей, может кто то из форума знает ее размеры, что бы купить можно было в магазине и поставить?
    второй вопрос, уже просьба, господа турбоводы, снимете защитный чехол железяка возле турбины отдельна прикреплена и погазуйте № 6 труб.смаз.турб она двигается у вас или нет? потому-что у меня она ходит туда сюда и на ней есть разводы масла в местах соединения, мне кажется что так быть не должно, вопрос под замену она тоже или она так должна ходить!?

    Господа гарантийщики с советами едь по гарантии иди в опу , гарантия за 600 км, трубка стоит 1000, замена ее 2500 рублей.

    P.s. Пежо зло.

    0 Недоступно!






 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru