Показано с 1 по 14 из 18

Древовидный режим

  1. #1
    Пользователь
    Город
    Нижний Новгород
    Сообщений
    52
    Авто
    Active 1.6TU + MT + Comfort
    Имя
    Дмитрий
    Репутация
    [+/-] 27Array
    Записей в дневнике
    2

    Автолига Н.Новгород Афонино

    Подошло время первого ТО. Пробег 9800 км, можно еще кататься, но по времени уже год. А тут открылся новый центр в Афонино. Сам живу в верхней части, поэтому был очень рад, что не надо ехать на другой край города. Теперь расскажу свои впечатления. Сам центр приятный, большой, просторный, но еще есть маленькие минусы. Во-первых, не асфальтирован подъезд к центру, только гравий, но это терпимо и я думаю в скором времени это исправят. Ну и в зале для ожидания просто нечем заняться, сидел два часа, смотрел в потолок. Телевизор есть, конечно, но он как-то не настроен или не подключен к антенне, ну и литературы никакой. Это я думаю тоже исправят в ближайшее время. В остальном никаких претензий. На входе встретили две приятные и симпатичные девушки, проводили меня к сервису. Народу на сервисе мало (наверное из-за того что недавно открылись, но покупатели ходят) Там меня встретил работник (руководитель) сервиса Кирилл. Корректно и вежливо расспросил меня, что мне нужно сделать, об автомобиле и т.п. Оформили бумаги и он забрал мой Пежон на мойку, после этого пригласил меня на внешний осмотр. Далее после подписи об осмотре, я ушел в зал ожидания "спать" Через какое-то время после полного осмотра моего авто, Кирилл предоставил мне полный расклад того, что мне надо делать и сумму. Так как я был одним из первых, кто делал ТО, то мне сразу дали 20% скидку ( это очень порадовало) После всех работ Кирилл мне подробно рассказал, что было сделано. ТО обошлось мне в 6700 (это со скидкой) Сюда вошло: мойка, диагностика (тормозов, системы охлаждения, ремней и т.п.), смена масла,фильтра, воздушного фильтра, фильтра салона, одной лампы ближнего света (все старые запчасти оставили мне в багажнике) Перед оплатой опять пригласили на осмотр, где я заметил небольшую и не глубокую царапину на крышке багажника. Кирилл извинился и так как у них в данной момент не было пасты, пообещал позвонить и пригласить на полировку. Через два дня после его звонка я заехал в салон и мне полирнули царапину и заодно удалили пятна от бензина, которые остались после последней мойки. Далее подарили вонялку, карточку под номер (под стекло типа "если мешаю позвоните") все с логотипом Пежо и карту "My Peugeot" Мелочь, но приятно. В-общем, я остался очень доволен.

    0 Недоступно!






 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru