0
Показано с 1 по 14 из 455
Комбинированный просмотр
-
22.01.2013, 07:31 #1
Уровень, давление, индикация и расход масла
Предлагаю указывать двигатель/коробку, пробег, расход, какое масло
Моя: 150/АТ6, 5000, 0,8 литра, 5W30 (с завода)
И еще есть вопрос - какой объем масла соответствует разнице между метками на щупе макс и мин?
Последний раз редактировалось miannik; 23.01.2013 в 21:59.
-
Реклама
-
22.01.2013, 13:51 #2
-
22.01.2013, 14:20 #3
-
22.01.2013, 17:50 #4
-
22.01.2013, 14:27 #5
-
22.01.2013, 16:16 #6DelightGuest
Я бы еще предложил указывать кто какое масло при этом заливает.
0
-
22.01.2013, 17:01 #7
Что то на хрень похоже... Движки конечно могут поджирать масло (о чем пишут всегда), но не 0.8 литра..
У меня пробег 35т.км на 308, расход масла 0!
На 3008 тоже расход 0...
0
-
23.01.2013, 06:08 #8
не менее чем 2 часа в обоих случаях проходило. вообще где-то видел брошюрку от Пежо по маслу - там было сказано, что Пежо считает работу двигателя нормальной при расходе масла до 0,5л на 1000км и рекомендует проверять его каждые 2000км.
согласен
вот я и хотел почитать что пишут собратья
0Последний раз редактировалось miannik; 23.01.2013 в 22:01.
-
23.01.2013, 06:38 #9
Партнер типи двигатель TU5JP4 90 л.с - от смены до смены расход 0.0 л.
408 двигатель TU5JP4 110 л.с. - пробег 2.500км. расход 0.0 л.
Масло тотал кварц 5W40 льют официалы.Год назад при первой замене на 10т.км.на партнере взял в запас 1л.масла - так и лежит не тронутым.Сейчас на тяпе пробег 28т.км. т.е. до замены 2т.км. уровень стоит как вкопанный,чуть выше середины,как и после смены.Проверяю утром после 2-3 дневной стоянки.Гонять сильно не гоняю но 100-110 обычный режим на трассе,бывает,если тороплюсь и на участке заведомо без гибдд, 130 а то и до 150 кратковременно.
0Последний раз редактировалось miannik; 23.01.2013 в 22:01. Причина: объединено
Мой авто БЫЛ пежо партнер типи и пежо 408. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.
-
23.01.2013, 08:30 #10
-
23.01.2013, 12:27 #11
-
23.01.2013, 13:33 #12
ну не знаю, просто привык всегда близко к максимуму в основном, чтобы как раз проще было следить - сколько налил / сколько сожрал. да и чтобы сальники потекли, это же надо прилично перелить, наверное...
почитал тут немного про расходы масла, его причины, следствия. я далеко не, вернее, совсем не "техник", но из прочитанного сделал один вывод - исходя из принципа смазки двигателя масло не может не расходоваться, а абсолютно нулевой расход от замены до замены говорит о компенсации масла попаданием в него конденсата, охлаждающей, топлива; кроме того, есть вероятность пониженной смазки цилиндра/поршня.
возможно, мой расход (0,8л на 5000км) завышен вследствие манеры езды и стоявших морозов, возможно - есть пока не замеченные течи, но до сих пор, после эксплуатации нескольких авто, мне и в голову не приходило, что уровень масла может абсолютно не понижаться
0Последний раз редактировалось miannik; 23.01.2013 в 22:07.
-
23.01.2013, 14:04 #13
У двухтактников да, не может не есть ))) у четырехтактников расход масла должен стремиться к нулю на исправном двигателе при спокойной манере вождения.
ИМХО Абсолютно нулевой расход говорит о том, что водитель не крутит движок, компрессионные и маслосъемные кольца в норме (компрессия в норме) и протечек нет.
Автопроизводители же перестраховываются и придумывают различные сказки, чтоб отложить ремонт движков на послегарантийный период.
0
-
24.01.2013, 05:19 #14
- Город
- Новокузнецк
- Сообщений
- 1,507
- Авто
- Другой
- Имя
- Николай
- Репутация
- [+/-] 1055Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 4
Паранойей попахивает...всемирный заговор против страны советов. Ниссан, например, заявляет в инструкции, что его моторы (особенно шестёрки вэобразные) имеют при эксплуатации расход масла также до 0,5 на тышшу, вот выше-ремонт, ниже всё окей. И ездят сотни тысяч километров. У моего друга "максимка" был(у меня такой же цефиро),разница в расположении руля, даже моторы были одинаковые,2шки(как ни странно у него европеец тоже с 2х литровым) вот один-в один. Между заменами 1,5 литра.(интервал-15 тыш)
А вот вопрос интересный, ну ладно, расходуется масло(на угар в основном), ЦО в норме, углеводороды в выхлопе-в норме, расход-и тот в норме....так чо слишком дорого долить литр масла??? (пропиваем однозначно больше ), тем более есть нормативный документ указывающий на то, что это НОРМАЛЬНО. Или ходить к дилеру и доказывать портя нервы себе(ну и ему мала-мала) что на волге 2410(была и такая когдато), расхода масла не было вобще...., зато надо было шприцевать(опять расходы).
Всё вышесказанное, сугубо ИМХО. Я вот ещё не вытаскивал щуп, но сёдня гляну. Даже если минимум-не расстроюсь нисколько. Куплю литряк масла, да и залью. Во!!!
пробег 4000, масло какое незнаю.
ЗЫ: Умнейший специалист, мой хороший знакомец, всегда говорит..."Не мешай машине работать", как у Ильфа и Петрова, когда Остапа выспрашивал "энтузиаст" про автопробег...
— Позвольте, — воскликнул он с юношеской назойливостью, — но ведь в пробеге нет никаких «лорен-дитрихов»! Я читал в газете, что идут два «паккарда», два «фиата» и один «студебеккер».
— Идите к чертовой матери со своим «студебеккером»! — заорал Остап. — Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? Русским языком ему говорят, что «студебеккер» в последний момент заменен «лорен-дитрихом», а он морочит голову! «Студебеккер! «
Юношу уже давно оттеснили распорядители, а Остап долго еще взмахивал руками и бормотал:
— Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккер» ему подавай!
0Последний раз редактировалось Николай; 24.01.2013 в 12:19.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)