Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 46

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Незарегистрированный
    Guest

    Пежо 408 Калуга подробный обзор модели с фото

    Peugeot 408: самый крупный зверь в классе

































    Компания Peugeot представила в столице новый седан 408. По габаритам новинка превосходит не только всех конкурентов из гольф-класса, но и даст фору некоторым моделям среднего сегмента. А стоить Peugeot 408 будет от 549 до примерно 830 тысяч рублей


    В Москве прошла презентация нового седана Peugeot 408. Автомобиль относится к гольф-классу и построен на базе модели 308. Однако инженеры сильно растянули автомобиль, который теперь достигает в длину 4 703 мм — на сегодняшний день это лучший показатель в классе. Цена — от 549 тысяч рублей за базовую, но далеко не пустую комплектацию.
    В продаже новинка появится в августе этого года. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

    Вообще Peugeot 408 имеет китайское происхождение. Машину создавали именно там, и продаваться она начала в Поднебесной. Однако для России автомобиль специально настраивали и оснащали дополнительно. В частности, увеличили клиренс и усилили подвеску, перенастроили программу управления двигателем, чтобы автомобиль хорошо себя чувствовал в морозы. Также на машину устанавливается металлическая защита картера, увеличенный бачок омывателя, аккумулятор повышенной емкости. В пакете — 3-летняя гарантия от автопроизводителя.
    Интерьер 408 почти полностью повторяет салон модели 308. Современно и выполнено на достойном уровне. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

    Машина получилась действительно удобной. Благодаря базе в 2 710 мм сзади не по гольф-классовски просторно. Даже если за рулем человек ростом 190 см, сзади с комфортом помещается пассажир выше среднего роста: колени не упираются в спинки передних кресел, удобен вход/выход из автомобиля, в плечах тоже «не жмет».
    Сзади просторно, даже если водитель высокого роста, пассажиры смогут разместится в 408-м без проблем. Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

    В общем, получился настоящий семейный седан. Собственно в Peugeot машину так и позиционируют — практичный автомобиль для семьи, любящей выбираться за город, но при этом довольно стильный автомобиль. Кстати, объем багажника составляет 526 литров.

    К бою готов

    С Peugeot 408 французы хотят значительно усилить свои позиции на российском рынке и потеснить конкурентов из гольф-класса. В компании ставят не только на рекордные габариты, но и на линейку двигателей. Она состоит из четырех моторов. Три бензиновых объемом 1,6 л мощностью 110, 120 и 150 л.с. и даже один дизель того же объема отдачей 112 л.с. Двигатели будут агрегироваться с механической коробкой передач, либо с шестиступенчатым «автоматом».

    Базовая версия Peugeot 408 будет стоить 549 000 рублей. При этом комплектация далеко не бедная. Как удалось узнать BFM.ru, в нее войдут ABS, две подушки безопасности, центральный замок, подогрев наружных зеркал заднего вида с электроприводом и даже кондиционер. По всей видимости, основной выбор потребители будут делать среди имеющихся модификаций и немного добирать опций. При этом, как рассказали BFM.ru
    в Peugeot, максимальная стоимость машины со 150-сильным двигателем и полным набором опций не должна превысить 830 тысяч рублей.
    Peugeot 408 — чемпион среди «гольфистов». Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

    Машину уже начали выпускать в тестовом режиме на заводе в Калуге. В июле начнется полномасштабное производство, а уже в августе автомобиль поступит в свободную продажу.











    О первом пока известно лишь то, что его релиз состоится в ближайшие месяцы, что же касается второго, то машина уже собирается на калужском заводе ПСМА Рус и в августе поступит в свободную продажу. Может, не в самом начале месяца, но уж точно до начала Московского автосалона. Кстати, уже известен и стартовый ценник – 549 000 рублей. А также то, что модель получит три варианта исполнения и четыре двигателя. При этом, в числе последних есть и 1,6-литровый турбодизель, который является не только самым тяговитым в линейке «силовиком», но и самым экономным («трассовый» расход – 5 литров солярки на 100 км пути).

    Учитывая, насколько массированной оказалась предварительная медиаатака, связанная с выходом машины на российский рынок, никаких особых секретов на мероприятии французы не раскрыли. Тем не менее, для большинства присутствовавших (в том числе и для автора этих строк) это была первая возможность пощупать 408-й собственными руками.

    И первое, что стоит отметить – автомобиль оказался довольно крупным: длина его кузова – 4703 мм, а колесной базы – 2710. Очевидно, что речь уже не о сегменте В+, в котором еще в прошлом году довольно прочно засели Solaris и KIA Rio, а полноценном С-классе, то есть о прямом конкуренте то же Skoda Octavia или Ford Focus. В подмогу новинке и 526-литровый багажник.

    Второе: поскольку машина построена на платформе хэтчбека 308, кокпит сюда перекочевал без изменений, что, в общем-то, тоже неплохо. Но главное, чуть ли не впервые Peugeot сделала компактную машину с действительно длинным салоном. В 408-м, без преувеличений и оговорок можно разместить четырех взрослых, причем, далеко не самого маленького роста. Скажу сразу, им будет не слишком комфортно. В частности, из-за высоты потолка, поскольку переднее пассажирское кресло не имеет микролифта, но предложенные условия, как минимум, не хуже, чем в упомянутой уже Octavia.
    Вполне логичным будет и утверждение, что новинка в большинстве случаев окажется и вполне динамичной, при условии, конечно, что потенциально самый ходовой 120-сильный агрегат клиент будет комплектовать не «автоматом», а АКП.

    Впрочем, есть у этой машины и слабые стороны. Первая и основная – дизайн. Несмотря на габариты, бороться Peugeot придется с Hyundai, KIA и VW Polo, ибо эти авто сегодня – главные трехобъемники на рынке. И по части внешней привлекательности, как минимум, два из них спокойно дадут сопернику даже не сто, а тысячу очков вперед. Поскольку машину делали для развивающихся рынков, а в первую очередь – для Китая, который с начала года уже вобрал в себя 74% из 145 000 проданных по миру 408-ых, с обликом «лоукоста» французы особо не заморачивались: «фасад» взяли у Peugeot 308, слегка растянули кузов и «пришили» к нему багажник. Последний, вообще – самая спорная делать в экстерьере, так как она одновременно и тяжеловесна, и старомодна. С другой стороны, учитывая те очереди, которые приходится выстаивать клиентам, польстившимся на корейский дизайн, 408-й вряд ли останется незамеченным, тем более, что в остальном этот автомобиль у главных конкурентов заметно выигрывает и помногу.

    Вопросы остаются только по поводу настроек подвески. С «китайскими шасси» отечественные автомобилисты уже столкнулись на Solaris (что, впрочем, не помешало модели стать лидером рынка). Здесь родословная та же, но французы клянутся, что доводили машину до необходимой кондиции не виртуально, а в ходе реальных, «полевых» испытаний. Впрочем, ответа на этот вопрос ждать осталось недолго.



    http://www.avtovzglyad.ru/article/20...k-variant.html
    http://www.bfm.ru/articles/2012/05/1...-v-klasse.html

    0 Недоступно!






  2. #2
    Незарегистрированный
    Guest
    как мы видим экран у нас располагается по центру и не выдвигается

    0 Недоступно!

  3. #3
    AeroplaH
    Guest
    эммм в описании сказано, что будет кондиционер в базе, хотя в пресс-релизе на сайте компании об этом ни слова

    0 Недоступно!

  4. #4
    Незарегистрированный
    Guest
    ох уж эти журналюги )

    Я так понимаю кожи у нас не будет, на фото самая максимальная комплектация. Диски на 17, достаточно большой монитор (с навигацией?) , но дополнительных переключалок (мультируля) не видно, руль кожаный, хромовые накладки на бамперах, птф, оптима нелинзованная и без омывателей. Подлокотник небольшой следовательно будет неубодный, сзади три подголовника, складывающиеся зеркала суд по этой фото

    0 Недоступно!

  5. #5
    Незарегистрированный
    Guest
    вот зедсь видно, что мультируля нет

    0 Недоступно!

  6. #6
    То что дисплей интегрирован это хорошо. Смотрится солидно. А насчёт мультируля, управление магнитолой спикерфоном и круизконтролем на небольших подрулевых переключателях слева и справа за рулём. На рено тоже нет управления магнитолой на руле.

    0 Недоступно!

  7. #7
    Мутант
    Guest
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    То что дисплей интегрирован это хорошо. Смотрится солидно. .
    согласен, на китайском варианте смотрелось несуразно, но дисплей этот будет походу не у всех, а только в топовых комплектациях.

    0 Недоступно!

  8. #8
    Алексей
    Guest
    до примерно 830 тысяч рублей
    Интересно найдется дуралей кто купит это чудо за 830 тысяч

    0 Недоступно!

  9. #9
    Незарегистрированный
    Guest
    вот здесь комплектация подбедней, без монитора






    0 Недоступно!

  10. #10
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    Интересно найдется дуралей кто купит это чудо за 830 тысяч
    Ну находятся же дуралеи которые покупают vw джетту за 923 тысячи:D. А этот автомобиль как ни крути, сегмент D-класса, хоть маркетологи его и впихнули в С.

    0 Недоступно!

  11. #11
    Пользователь
    Город
    Кемерово
    Сообщений
    43
    Авто
    Active 1.6HDi+MT
    Имя
    Влад
    Репутация
    [+/-] 8Array
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Ну находятся же дуралеи которые покупают vw джетту за 923 тысячи:D. А этот автомобиль как ни крути, сегмент D-класса, хоть маркетологи его и впихнули в С.
    Согласен с тобой. Лично я взял 408го актив +пакет комфорт+фантом и не жалею. Хотя гонял тест-драйвы и на джетте. У джетты шумка хуже.Если и брать джетту то с двигат. 1,8, а остальные овощи , да и холодные зимой в пробках.

    0 Недоступно!

  12. #12
    Пыжевод со стажем
    Город
    Воронеж
    Сообщений
    717
    Авто
    Allure 1.6E6CDT+6AT
    Имя
    Шурик
    Репутация
    [+/-] 127Array
    Images
    1
    Цитата Сообщение от vld777 Посмотреть сообщение
    Согласен с тобой. Лично я взял 408го актив +пакет комфорт+фантом и не жалею. Хотя гонял тест-драйвы и на джетте. У джетты шумка хуже.Если и брать джетту то с двигат. 1,8, а остальные овощи , да и холодные зимой в пробках.
    некропостинг никакая джета не холодная зимой, и с 1.6. на обычном автомате прилично едет, думаю не медленнее 120 ат, а может и мт, с 150 конечно сравнивать нужно анологичный движок

    0 Недоступно!

  13. #13
    Пыжевод со стажем
    Город
    Москва, Люберцы
    Сообщений
    700
    Авто
    Allure 1.6E6CDT+6AT
    Имя
    Кирилл
    Репутация
    [+/-] 307Array
    Цитата Сообщение от Wypuk Посмотреть сообщение
    некропостинг никакая джета не холодная зимой, и с 1.6. на обычном автомате прилично едет, думаю не медленнее 120 ат, а может и мт, с 150 конечно сравнивать нужно анологичный движок
    У джетты, если я ничего не путаю на 1.6 - 105 лошадей (могу ошибаться) и автомат, хоть и 6 - ступка, но не самый новый.... У товарища на работе "полуседан" с таким же комплектом. Что "полуседан" гораздо легче, я думаю спорить никто не будет, так вот он - полный овощ, джетта из-за массы ещё овощнее будет... Но по удобству и качеству сборки (даже калужской) я бы всё-таки отдал предпочтение ей... А по поводу резвости 408 150-сильник полный лидер в своей категории, за такие же деньги лучше него пожалуй никто не едет(сопоставимый по размерам и цене конечно)

    0 Недоступно!

  14. #14
    Живу на форуме
    Город
    Москоу
    Сообщений
    2,448
    Авто
    Другой
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 719Array
    Цитата Сообщение от vld777 Посмотреть сообщение
    . У джетты шумка хуже
    Ну эта проблема легко устраняется......

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru