Страница 1 из 15 123456789101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 297

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Skoda Octavia vs. Peugeot 408

    Что то не увидел такой темы.
    Похоже придется продавать своего пылесоса - задрал.
    Больше всего лежит душа к новой Октавии, тем более есть положительный опыт пользования предыдущего поколения.
    Хотелось бы конечно 1,8 и сарай, но там цена космос, в мой бюджет лезет лифтбек 1,4 на дсг в достаточно хорошей комплектации со всякими там парктрониками, мультидотами, мультирулями, боксами, подлокотниками и т.п. Минус - балка сзади, хотя поездив на 408 уже привык к ней. И клиренс конечно меньше, даже меньше чем у Октавии А5.
    Кто что думает/знает еще хорошего/плохого по данному автомобилю?

    0 Недоступно!






  2. #2
    Пыжевод со стажем
    Город
    Волжский
    Сообщений
    849
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 882Array
    Записей в дневнике
    3
    Images
    1
    Easy Rider, если верить городским легендам, то сочетание TSI+DSG - это два геморроя вместо одного (EP6CDT). В смысле ездового комфорта - я такую на тест-драйве ездил, мне не понравилось - более тряская чем 408. А так-то в целом - придраться почти не к чему, машина отличная.

    0 Недоступно!

  3. #3
    Ибко Шумный, Я когда новая октаха появилась, ездил на 1,8 с дсг на тесте, да, она жестче, и шумнее, и еще у нее работала система старт-стоп - дерганя какая то хрень, не понравилась. А так ехала она вполне даже ничего. 1,4 на тесте помоему нету у нас в Ростове ни у кого, хотя надо глянуть. А с TSI на прошлой октахе проблем не было, кроме того, что между ТО(15 тыщ км) доливался литр масла, с самого начала и до момента продажи с пробегом 127 тыщ.

    0 Недоступно!

  4. #4
    Пыжевод со стажем
    Город
    Владимир
    Сообщений
    1,057
    Авто
    Style 1.6НDi+MT
    Репутация
    [+/-] 824Array
    Easy Rider, Смотрел такую, когда продавал турбу. Но у меня пежо убил окончательно веру в турбомоторы, поэтому выбирал только 1,6+акпп. Овощное сочетание конечно, поэтому и взял 408 дизель. В целом машина отличная. Клиренс вполне себе, хоть и меньше 408 но не критично, остальные машины в этом классе еще ниже. На тестдрайве была 1,4 150л.с. + дсг, по поведению машина понравилась по динамике 1 в 1 как наша турба. Очень легкий руль, привык уже к нашему тяжеловатому, подвеска очень приятная мне кажется мягче и соответственно тише нашей. А про балку, я не понимаю зачем человеку в городе который ездит в основном прямо и повороты не штурмует многорычажка?
    По ресурсу, могу сказать, что у нас в компании много пассатов на 1,8+дсг, проблем по мотору нет, только на одной еще старой машине проскакивала цепь с загибом клапанов. Было несколько случаев поломок дсг, и все после окончания гарантии. Но у нас машины после 3х лет списывают и покупают новые. Поэтому, что происходит с ними дальше я не знаю.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    А с TSI на прошлой октахе проблем не было, кроме того, что между ТО(15 тыщ км) доливался литр масла
    ТСИ бываю разные. 1,8 имеет тольку турбину и более надежен. 1,4 в версии 150 л.с. имеет компрессор и турбину, и гораздо более капризен.

    0 Недоступно!

  5. #5
    Пыжевод со стажем
    Город
    МО, Одинцово
    Сообщений
    659
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort,
    Имя
    Антон
    Репутация
    [+/-] 401Array
    Images
    1
    Цитата Сообщение от mr.zay Посмотреть сообщение
    про балку, я не понимаю зачем человеку в городе который ездит в основном прямо и повороты не штурмует многорычажка?
    А вас ни разу не переставляло на 0,5-1 м в поворотах при попадании жопы на стыки, неровности?
    На развязках мкада и при съездах на эстаках в поворотах на скорости около 80 км/ч очень феерично жопу переставляет на стыках. Еще на трассе белее устойчиво машина стоит при проезде неровностей. Хотя балка проще и менее геморно такую подвеску обслуживать.

    0 Недоступно!
    бывший Обхуёмбр

  6. #6
    JetForce, как будто на многорычажке не переставляет . Физику никто не отменял. Есть неровность поперек движения машины в повороте - перед немного снесёт и жопу чуть закидывает - какая бы подвеска не была. Такие места надо проходить на малом газу.

    Неужели в Пежо дебилы и не могут сраную многорычажку впихнуть в класс 308-ых? Конечно могут - просто это не нужно. Куча сайлентблоков и шарниров - в топку.

    0 Недоступно!

  7. #7
    Зайди на форум октвии, почитай о их проблемах. Если не пугают бери. Проблемы есть у всех автомобилей, я не беру во внимание ценником за 2 000 0000, хотя и у них не все гладко.

    0 Недоступно!

  8. #8
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    Что то не увидел такой темы.
    Easy Rider, неужели вы не помните, что тема была доведена до такой степени срача, что Xramovnik долго терпел, удаляя и модерируя бред и взаимные перебранки и в конце концов снес ее под корень)

    0 Недоступно!

  9. #9
    miannik, не, не помню, не видел, не слышал, не участвовал, а может и участвовал, но забыл)

    0 Недоступно!

  10. #10
    20. 06. забрал из салона 1.8 на механике в максимальной комплектации . То, что октаха тише 408 это однозначно, рулится лучше ( не такая валкая, как 408). Расход бензина порядка 8 литров. Я доволен. Шумка в октахе хуже только по сравнению с 508 ГТ. Задняя подвеска - многорычажка, поворотный биксенон, бесключевой доступ, парктроники перед и зад, блютуз, мультимедиа нормальная 8 динамиков, 8 подушек безопасности, предпусковой штатный подогревать, активный парковочный асистанс, штатная сигналка, 16 литье. По удобству не уступает 408 у. Дальше как говорится - посмотрим.

    0 Недоступно!

  11. #11
    Пыжевод со стажем
    Город
    Новокузнецк
    Сообщений
    677
    Авто
    Access 1.6EC5 + МТ
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 389Array
    Цитата Сообщение от Ян73 Посмотреть сообщение
    20. 06. забрал из салона 1.8 на механике в максимальной комплектации . То, что октаха тише 408 это однозначно, рулится лучше ( не такая валкая, как 408). Расход бензина порядка 8 литров. Я доволен. Шумка в октахе хуже только по сравнению с 508 ГТ. Задняя подвеска - многорычажка, поворотный биксенон, бесключевой доступ, парктроники перед и зад, блютуз, мультимедиа нормальная 8 динамиков, 8 подушек безопасности, предпусковой штатный подогревать, активный парковочный асистанс, штатная сигналка, 16 литье. По удобству не уступает 408 у. Дальше как говорится - посмотрим.
    Я свой 408 купил в начале ноября 2014, а в конце с шурином ездили за его А7. Как и у тебя 1.8 турбо МКПП за 1060000, нет только безключивого и штатного подогревателя. Да по оснащению в разы лучше чем 408. Но и минусы присутствуют. У шурина динамичная езда, пробег 27000 расход 10.5 литров, в бампер аналогично вмонтирована сетка (камни влетали за здрасте), штатная резина Г.. 3 громадные грыжи. Шумка одинакова, мультимедия хорошая, но где навигатор и камера заднего вида за эти деньги??? Железо фольга как и на 408, был казус. Место на заднем сиденье меньше, но подогрев вещь. Многорычажка конечно рулится гораздо лучше чем балка. А так пыж ничем не уступает.

    0 Недоступно!

  12. #12
    Андрей44, не поверите, но в 508 гт мне первое время тоже было не удобно после 408! Не смотря на все плюшки д класса ( электролегулеровки и.т.д.) действительно сидел как на полу. Потом привык. Если бы посадка была как в 408, то не удобно было бы пользоваться " шайбой", навигацией и т.д. Так что в октахе опять задрал сидуху до верху и сижу как на табуретке и вроде все нормуль, ноги ни за что не цепляются. Регулировок для удобного размещения достаточно.И все сказанное тоже мое ИМХО.

    Цитата Сообщение от Новокузнецк Посмотреть сообщение
    Я свой 408 купил в начале ноября 2014, а в конце с шурином ездили за его А7. Как и у тебя 1.8 турбо МКПП за 1060000
    Тут наверное ключевая фраза " за его 106000 км" радует. Хотя меня и все три пыжа не подводили ни разу. Сетку в бампер поставил сам ( пол часа работы), штатная резина согласен го.....но. Буду ставить семнадцатые диски и нормальную резину. Шумку октахи еще раз повторюсь сравниваю с ДИЗЕЛЬНЫМ 408. А у 508 шумка все равно в разы лучше чем у октахи или 408. Поэтому со временем и тут сделаю дополнительную.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 08.07.2016 в 11:44.

  13. #13
    Пыжевод со стажем
    Город
    МО, Одинцово
    Сообщений
    659
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort,
    Имя
    Антон
    Репутация
    [+/-] 401Array
    Images
    1
    Ян73, привет! Давно не виделись на форуме. Как жаль твоего 508, восстанавливать не было смысла?
    Терь по существу: регулярно мониторю цены на Октавию, хочу себе овощной универсал. Но недавно заметил, что сараи пропали из конфигуратора. У тебя как у работника официалов нет информации будут ли сараи выводить с российского рынка? А то может уже и не стоит в сторону Октавии смотреть.

    0 Недоступно!
    бывший Обхуёмбр

  14. #14
    Цитата Сообщение от JetForce Посмотреть сообщение
    Ян73, привет! Давно не виделись на форуме. Как жаль твоего 508������, восстанавливать не было смысла?
    Терь по существу: регулярно мониторю цены на Октавию, хочу себе овощной универсал. Но недавно заметил, что сараи пропали из конфигуратора. У тебя как у работника официалов нет информации будут ли сараи выводить с российского рынка? А то может уже и не стоит в сторону Октавии смотреть.
    Здорова. Я на форуме частенько, тока не писал ни чего, т.к. наслаждался обладанием бизнесльва, но вот случилось.... Я бы не продавал 508, т.к. пробег то у меня был менее 22000, но ремонт по КАСКЕ в пределах 500000 и ждать запчасти около двух месяцев. А так я его продал за 4 дня плюс получил от Ингосса 480000. В итоге в сумме получилось я в плюсе, т.е. купил за лям девятнадцать, а получил один сто- вот это ликвидность. Правда и стоящих гтшек на рынке почти нет, от силы 2-3 машины, но и ценники у них приличные. А мой был в идеале по движку, коробке и ходовой.
    По поводу сараек. Все под заказ - сарайки чистые чешки. По этому приходишь в салон, говоришь, что тебе нужно в комплектации, тебе озвучивают цену( которая может и измениться, т.к ждать от 4 до 6 месяцев). А оно тебе надо? У меня багажник 590 литров на сарайке -640. Переплата 90000 за сборку, плюс 50 литров и еще ожидание, нет спасибо. У меня ща в багажнике лежит два детских кресла одно большое, другое еще больше и еще места прилично осталось. В 408, тем более в 508 я б их не уложил, а тут пожалуйста.
    В общем ни когда не говори "ни когда". Тоже не думал, что буду катать пыжы ( когда-то очень давно), а катал прилично. Теперь катаю ваговскую продукцию. Новый супрерб приятен в салоне ( даже больше нравится чем 508), но пока тоже для меня не доступен. Ну и подождем отзывов владельцев. Думаю года через два будет ясно, что у чехов получилось, а над чем еще надо поработать.

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 15 123456789101112131415 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru