0
Показано с 1 по 14 из 112
-
02.03.2016, 16:47 #1
Дизельный Пежо 408 (2016 г/в)
26 февраля сего года взял в Смоленске новый 408, 1,6HDi, комплектация Style.
Это восторг!!!
1. новая 6-ступенчатая МКПП! Ходы - короче и чётче, чем у моего кольта... Явно, коробка не французская, может японец какой...
2. НОВЫЙ дизель:
- 114 л. с. (было 112)
- 270 Н*м момент (было 250)
- Евро-5 (увы, воткнули сажевый фильтр)
3. ESP (которая теперь в "базе") и всё, что с ней сопутствует - противобуксовочная, ассистент при трогании в гору (нигде не упомянут, а есть!)
4. Круиз-контроль с ограничителем скорости.
Пока обкатка, но как он едет... На 6-й, при включении круиза, установленного на 120 со скорости 100 - слегка вжимает в сидения, именно СЛЕГКА, но вжимает же, и это на 6-й...
Кстати, при скорости 120 на 6-й - обороты 2200.
Подвеска, звукоизоляция - шедевр!
Много читал хвалебные отзывы на данном ресурсе, ожидал, что в реальности всё будет скромнее, но в итоге - машинка превзошла все ожидания!
Ни на чём лучшем пока не ездил (за рулём). Сравниваю с Opel Omega B, Citroen C5, Dacia Logan, Golf 6, Opel Astra H, Peugeot 408 120 л.с.АКПП, Mitsubishi Colt, Renault Laguna II, Nissan Qashqai+2 1.5 Dci.
-
Реклама
-
02.03.2016, 16:55 #2
Twixx, это у нас сделанный, в России, в Калуге? 6-ступка? Механика?
0
-
02.03.2016, 16:59 #3
Именно у вас, в Калуге. 6МКПП. Есть на оф. сайте - в прайсе 2016 года.
0
-
02.03.2016, 17:04 #4
Twixx, да, вопрос снимаю. Позвонил дилерам - сие правда. Как нибудь прокачусь .
Жаль только Сажевик воткнули. И универсал бы .
0
-
02.03.2016, 17:09 #5
Интересно двигатель 8 клапанный остался или воткнули 16 клапанник как на 308х?
И вообще эти манипуляции с двигателем очень сомнительные. Чем он новый то? сажевиком? или они посчитали что старый дизель слишком надежный для России и сделали вариант такой же как EP6 150THP
0Последний раз редактировалось Валентин; 02.03.2016 в 17:12.
-
02.03.2016, 17:11 #6
Эх, универсал бы!..
По сажевику - по сервисной книге, первая проверка на 120.000 пробега - не должен беспокоить, вроде... А так, завели в салоне, в закрытом помещении - ни то, что дизельного, вообще, автовыхлопа не чувствуется.
0
-
02.03.2016, 17:15 #7
Кинь вин свой, поглядеть хоть на это чудо. что там стоит
0
-
02.03.2016, 17:18 #8
- Город
- Электросталь
- Сообщений
- 1,212
- Авто
- Allure 1.6EP6CDT+AT
- Имя
- Павел
- Репутация
- [+/-] 381Array
-
02.03.2016, 17:24 #9
VIN Z8T4D9HD8GM014601
0
-
02.03.2016, 17:40 #10
Двигатель DV6C (BVM6) был DV6CM m- обозначало отсутсвие сажевика. Всё остальное такое же. Мощность увеличили значит програмно=)) Чипанули xD
0
-
02.03.2016, 17:53 #11
-
02.03.2016, 17:53 #12
0кузовной ремонт по вменяемым ценам (стапель, окрасочная камера)
Фото для оценки стоимости работ отправляйте на whatsapp+79161346492
-
02.03.2016, 18:01 #13
Мотор DV6CM код 9HG.
- - - Добавлено - - -
Да не какой мочевиной, слишком сложно для России. Есть режим прожига именно впрыском топлива в конце выпуска. Видно бывает иногда как на некоторых дизелях на скоростях к 100 появляется черный дым в течении нескольких секунд, это и есть прожиг сажевого фильтра. Кстати при неудачном прожиге, процедура повторяется постоянно, что приводит к попаданию ДТ к картер двигателя, а там либо гидроудар, либо проворот вкладышей из-за падения давления масла, но это на убитых сажевиках при игнорировании чека.
0
-
02.03.2016, 18:02 #14
Выделено в самостоятельную тему.
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)