1. #1
    Очкарик
    Guest

    Аккумулятор на Пежо 408 (объединенная тема 1)

    Аккумуляторы какой емкости ставят на Пежо 408 ?

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Это первая часть саги об аккумуляторе на Peugeot-408 с сообщениями до 2019 года.
      Вторая часть с сообщениями с 2020 года - здесь!

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 21.09.2020 в 12:53.






  2. #1625
    Местный
    Город
    Нижний Новгород
    Сообщений
    202
    Авто
    Style 1.6НDi+MT
    Имя
    Дмитрий
    Репутация
    [+/-] 72Array
    Dimon408, у меня начальник примерно так же заморачивался на личном и служебном авто)) В служебном TLC200 часто приходилось ездить по командировкам и его оснастили инверторами, холодильником, микроволновкой, ... В результате накопленного опыта пришли к выводу, что доп аккумуляторы не нужны, а главное чтобы всегда в багажнике лежал заряженный запасной. (ибо в режиме больших нагрузок аккумуляторы быстро могут разрядиться; микроволновку без заведенного двигателя не включали).
    при таком сценарии использования автомобиля пришли к выводу, что имеется нехватка мощности генератора. эксперименты продолжились на личной шеви-ниве при поездах на рыбалку и охоту. в ниву был установлен дополнительный генератор (в планах было вообще вывести вал отбора мощности), ну и еще он чего то там наколхозил. в итоге плюнул на все доработки (ибо в походах они не всегда были работоспособны) и положил в ниву обычный бензиновый генератор. и все проблемы с электричеством в походах сразу были решены.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dimon408 Посмотреть сообщение
    инвертор на 1,5 кВт, плюс автохолодильник, постоянно телефоны, регистратор. Родной аккум довольно нагружен будет
    если не глушить двигатель, то ничего страшного с аккумулятором не произойдет. нагрузка в целом не велика, эту мощность генератор выдаст и без помощи аккумулятора (в движении).

    0 Недоступно!

  3. #1626
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,887
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2980Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Цитата Сообщение от cartman Посмотреть сообщение
    нагрузка в целом не велика, эту мощность генератор выдаст и без помощи аккумулятора (в движении).
    Ну как сказать: на еп6 стоит гена на 120А в пике, это всего 1,44 кВт в идеале. Не путаете того что на дизелях стоят 200А генераторы для обогревного тэна. У машины есть свое потребление, и оно тоже не малое.
    Правда доп АКБ сильно проблему не решит, особенно если он будет подключен в общую сеть бортовую.

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  4. #1627
    Местный
    Город
    Нижний Новгород
    Сообщений
    202
    Авто
    Style 1.6НDi+MT
    Имя
    Дмитрий
    Репутация
    [+/-] 72Array
    Цитата Сообщение от Xramovnik Посмотреть сообщение
    Ну как сказать: на еп6 стоит гена на 120А в пике, это всего 1,44 кВт в идеале. Не путаете того что на дизелях стоят 200А генераторы для обогревного тэна. У машины есть свое потребление, и оно тоже не малое.
    Правда доп АКБ сильно проблему не решит, особенно если он будет подключен в общую сеть бортовую.
    я исхожу из того, что холодильник имеет мощность до 100Вт, телефоны и регистратор существенно меньше потребляют. у инвертора кпд примерно можно считать 50%. в сумме при таких потребителях и 500Вт не наберется. ну да, потребителей в машине (подогрев стекла и зеркал, подогрев сидения, дальний свет, может и ближний) разумно отключать. в таком варианте использования мощности генератора в 1,44кВт в первом приближении вполне достаточно.

    Цитата Сообщение от Xramovnik Посмотреть сообщение
    Правда доп АКБ сильно проблему не решит, особенно если он будет подключен в общую сеть бортовую.
    я такого же мнения. лучше положить доп АКБ или портативный аварийный аккумулятор в багажник.

    0 Недоступно!

  5. #1628
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,887
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2980Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Цитата Сообщение от cartman Посмотреть сообщение
    у инвертора кпд примерно можно считать 50%
    Ну это на выходе он 1,5кВт не отдаст, а сожрать то сожрет а милую душу. Опять же 1.44квт это на пике, т.е примерно на 3000-3500 оборотов двигателя. Внешний акб надежнее, безопаснее, практичнее. К тому же я бы взял закрытого типа с гелеобразным электролитом. Они удобнее в эксплуатации, безопаснее. Из минусов цена и то что не такие большие пиковые токи отдачи, но для равномерного потребления самое то. Им же не заводить

    Цитата Сообщение от cartman Посмотреть сообщение
    ну да, потребителей в машине (подогрев стекла и зеркал, подогрев сидения, дальний свет, может и ближний) разумно отключать
    Потребители типа форсунок бензонасоса ЭБУ и т.п. тоже едят суммарно около 40А. Их не отрубишь. К тому же тот же вентилятор охлаждения до 30 может хавать на 2 скорости. Дворники, которыми тоже иногда нельзя принебречь, вентилятор печки

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Xramovnik; 07.08.2019 в 12:11.
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  6. #1629
    Местный
    Город
    Нижний Новгород
    Сообщений
    202
    Авто
    Style 1.6НDi+MT
    Имя
    Дмитрий
    Репутация
    [+/-] 72Array
    Цитата Сообщение от Xramovnik Посмотреть сообщение
    Потребители типа форсунок бензонасоса ЭБУ и т.п. тоже едят суммарно около 40А. Их не отрубишь. К тому же тот же вентилятор охлаждения до 30 может хавать на 2 скорости. Дворники, которыми тоже иногда нельзя принебречь, вентилятор печки
    мощность генератора по идеи должна выбираться производителем при условии обеспечения бесперебойной работы всех потребителей одновременно. плюс должен быть запас (хотя этот запас для непостоянных потребителей типа дворников можно и на аккумулятор возложить). отключили подогрев зеркал и ближний свет - можно запускать холодильник.

    Цитата Сообщение от Xramovnik Посмотреть сообщение
    Ну это на выходе он 1,5кВт не отдаст, а сожрать то сожрет а милую душу.
    вот не поверю, что в инверторе линейные источники питания реализованы. если попросить у инвертора 100 Вт, то он их даст, но скушает из сети 200 Вт (и никак не 1,5кВт). если попросить выдать 1,5кВт, то он поднапряжется изо всех сил и выдаст, например, 1.3кВт. при этом из бортовой сети будет потреблять например 2.5кВт. тут все зависит от схемотехнических решений и качества электронных компонентов, примененных в инверторе. импульсные блоки питания и с кпд 95% можно сделать под определенную нагрузку.

    хотя инвертор на 1,5кВт штука серьезная, в продаже такого зверя еще поискать надо. обычно их делают раза в два слабее. да и мощность 1,5кВт становится не так уж и легко передать через стандартную розетку прикуривателя, тут надо за клеммы акб крокодилами цепляться.

    0 Недоступно!

  7. #1630
    Инвертор, да цепляется исключительно напрямую к аккумулятору, через розетку, сгорит вся проводка (образно конечно, предохранитель будет первым). Штатно предусмотрены только крокодилы, но я буду тянуть его под водительское сиденье. При подключении пылесоса моющего, греются даже родные провода приличного сечения.
    Смысл в том, что я никаких потребителей в дороге отключать не буду т.е. если надо дворники и подогрев сидений, свет, разумеется на ходу я этим жертвовать не буду, но и на инвертор нагрузки на ходу больше чем ноутбук/планшет не будет. Холодильник реализован от аккумулятора напрямую через отдельную розетку он так же будет работать всю дорогу и на небольших остановках. Да я еще забыл что у меня приличной мощности саб
    Пока решил аккумулятор с собой не тащить, еще и саб вытащу, а то сильно много веса будет, ехать тяжко будет, а вот если туго будет думаю уж куплю в дороге аккумулятор и потом нагорожу какую нибудь коробку в багажник чтобы возить только когда есть необходимость.

    0 Недоступно!

  8. #1631
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,887
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2980Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Цитата Сообщение от cartman Посмотреть сообщение
    если попросить у инвертора 100 Вт, то он их даст, но скушает из сети 200 Вт (и никак не 1,5кВт).
    А я о чем? Я о том, что в максимальной нагрузке он ПОТРЕБИТ 1,5Квт легко, но не ВЫДАСТ.

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  9. #1632
    Ну вот и мой аккумулятор приказал долго жить, долго я ждал этого момента. Первый звоночек прозвенел вчера вечером, когда заводился как-то вяло прокрутил. А утром все стало ясно - при запуске погас бортовой компьютер, но машина завелась, хотя и не резво. Доехал до работы и заказал акк сразу. Уже привезли и поставили, забрав старый. С Тюменью решил не рисковать, у кого-то они текут, у кого-то дохнут через два года а взял TAB Magic.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	й.jpg 
Просмотров:	329 
Размер:	45.8 Кб 
ID:	34560
    Старый аккумулятор FIAM с датой выпуска 11.2012, так что нормально он походил, я считаю. Возможно, сыграло роль, что никаких сигналок у меня нет, только штатная. Ни разу его с машины не снимал и не подзаряжал.

    0 Недоступно!


  10. #1633
    Пыжевод со стажем
    Город
    Электросталь
    Сообщений
    740
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 217Array
    Вообще понял что любой(не родной) аккумулятор долго не протянет,особенно при коротких поездках в городе,поэтому пару раз в год нужно обслуживать.
    Была у меня варта родная с мерседеса 09года выпуска,только в этом году отправил в утиль,при этом ни разу на обслуживание не была.

    0 Недоступно!

  11. #1634
    Пользователь
    Город
    Калуга
    Сообщений
    84
    Авто
    Allure 1.6EP6+MT
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 35Array
    взял TAB Magic.
    Поздравляю !

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Александр171; 16.08.2019 в 19:53.

  12. #1635
    Пользователь
    Город
    Калуга
    Сообщений
    84
    Авто
    Allure 1.6EP6+MT
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 35Array
    [QUOTE=sepulter;221975] взял TAB Magic.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	й.jpg 
Просмотров:	329 
Размер:	45.8 Кб 
ID:	34560
    Отличный выбор. Мне Tab Magic прослужил 5 лет
    Был очень доволен стабильностью и безотказностью в работе. Продал с предъидущей машиной.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Александр171; 16.08.2019 в 19:52.

  13. #1636
    Местный
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    176
    Авто
    Active 1.6HDi+MT+Comfort
    Репутация
    [+/-] 133Array
    04.2013... едем дальше...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15696789208073570570587168182587.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	239.5 Кб 
ID:	34624

    0 Недоступно!
    Были 407, 307, 308

  14. #1637
    Местный
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    176
    Авто
    Active 1.6HDi+MT+Comfort
    Репутация
    [+/-] 133Array
    Нене... Все, отъездил... Просто перестал заводить, просадки до 8В. Пробег 127ткм. Такое ощущение, что зря обслуживал. Взял новый Аком + EFB, 75/720А, Са/Са. Старый сдал. Цена вопроса 5300-900=4400.

    0 Недоступно!

  15. #1638
    Пользователь
    Город
    Калуга
    Сообщений
    84
    Авто
    Allure 1.6EP6+MT
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 35Array
    Цитата Сообщение от RUSLEG Посмотреть сообщение
    Нене... Все, отъездил... Просто перестал заводить, просадки до 8В. Пробег 127ткм. Такое ощущение, что зря обслуживал. Взял новый Аком + EFB, 75/720А, Са/Са. Старый сдал. Цена вопроса 5300-900=4400.
    Не понял. Почему ощущение, что зря обслуживал ? Следил, контролировал. Что не так? Почему зря ? 127 тыс.км это очень достойно !

    0 Недоступно!

 

 
Страница 117 из 119 ПерваяПервая 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru