Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 15 по 28 из 48
  1. #1

    Ремонтировать, менять двигатель или продавать машину?

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Название темы уточнено!

    Добрый день. Сразу прощу прощения, многих терминов не знаю, поэтому отпишусь как поняла что с моей машиной случилось.
    Ехали от родственников домой, все было в порядке. Стали обгонять машину, и пришлось резко тормозить, и машина перестала ехать, на газ нажимаю, а она не едет. Сразу припарковалась на обочине, остановившиеся мужчины сказали что у меня антифриз ушел в двигатель. На эвакуаторе доставили машину до автосервиса. Где разобрав ее сказали что у нас выдавило заглушки ГБЦ. Ездили в Москву с ГБЦ, где выточили заглушки. Еще в автосервисе поменяли маслосъемные колпачки. Сегодня забрали машину, сказали что все в порядке... проехав да дома 10 км, загорелась ошибка Stop ошибка давления моторного отсека. Поехала обратно к ним, это еще 10 км. В пути эта ошибка то пропадает , то появляется вновь. Сделали там диагностику, показала ошибку Р15а1 ир15а3. Сказали что может быть падение в топливной системе. Что когда все это случилось...там было сказано для меня много не понятных терминов, надо было прям мне все записать.......провернулись какие то вкладыши на шатунах. и если это так то двигатель под замену...ну или они пытаются сделать. Вот сижу и жду от них звонка, что это может быть. а теперь вопрос, что могло еще случиться и что вообще случилось. Или объясните хотя бы куда можно еще податься за вопросом. Где поставила машину особо меня не посвещают. спасибо за ранее за ответы.
    Машина пежо 408, МТ, бензин 1,6 , 120л.с , пробег 126 тыс.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 23.03.2017 в 07:27.






  2. #15
    Пыжевод со стажем
    Город
    Электросталь
    Сообщений
    737
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 215Array
    Не через какой штуцер давление тут не померят.Похоже на полный не профессионализм данных "ремонтников" Данная работа у нас в регионе(не самом дешевым по России) стоила 11т.р с оригинальными заглушками.
    Если не горит аварийное давление масла и нету посторонних шумов от двигателя забирайте машину и ищите сервис где имеют опыт обслуживания и ремонта данных двигателей.Это высокотехнологичный мотор требующий определённых навыков работы с ним и любая ошибка этих горе ремонтников будет оплачена из вашего кармана.А вы станете ещё одним автовладельцем который при слове Пежо-будет покрываться холодным потом)

    Цитата Сообщение от Татьянапыжик Посмотреть сообщение
    Еще вопрос, во время снятия гбц, они отрезали поводки к дворникам, сказали что они прикипели. Нужно ли это было делать?
    Бегите от них.К машине не подпускайте.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 23.03.2017 в 20:25.

  3. #16
    Итак из всей информации, я поняла что меня там обманывают. Самая главная моя ошибка что ни как кого договора мы не заключили, в этот регион я переехала не давно, ни какими связями по ремонту еще не обросла, а случилось это за 120 км от дома да еще и к тому же дело было к ночи, плюс со мной были мои дети, и я в стрессовой ситуации просто набрала первый автосервис и позвонила туда, обрисовала всю ситуацию и они согласились ждать нас когда привезут на эвакуаторе, и согласились взяться за ремонт. Плюс плохих отзывов в интернете не нашла. Для меня в тот момент были плюсы...
    Скажите можно ли эксплуатировать в данный момент автомобиль, хотя бы что бы добраться до другого сервиса. Живу за 50 км от Москвы. Или опять только эвакуатор. Если искать диагноста, то какими вопросами он должен заниматься. Или они все знаю пежо и ошибки?

    0 Недоступно!

  4. #17
    Пыжевод со стажем
    Город
    краснодар
    Сообщений
    652
    Авто
    Active 1.6EP6CDT+AT+Comfort
    Репутация
    [+/-] 199Array
    Татьянапыжик, честно жаль вас, были бы в краснодаре посоветовал куда, но мск не знаю.

    0 Недоступно!

  5. #18
    Спасибо))) Но мы сильные, выкрутимся))) Сейчас не много инфо соберу и в бой.

    0 Недоступно!

  6. #19
    Пыжевод со стажем
    Город
    Приморско-Ахтарск
    Сообщений
    665
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 545Array
    У нас на форуме тема про сервисы , может поможет http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1077

    0 Недоступно!

  7. #20
    Цитата Сообщение от Аndre78 Посмотреть сообщение
    Не через какой штуцер давление тут не померят.
    С чего взяли?

    0 Недоступно!

  8. #21
    Татьянапыжик, ошибка пропадает если добавить оборотов например больше 3000? И дым пошел после холостых или просто при движении или он постоянно?
    Сервисы так же можете посмотреть на 308 форуме, движок аналогичный.

    0 Недоступно!

  9. #22
    Пыжевод со стажем
    Город
    Электросталь
    Сообщений
    1,212
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Имя
    Павел
    Репутация
    [+/-] 381Array
    Татьянапыжик, культурных слов нет, бегите.... как можно было отрезать поводки дворников??!?!?!?!?!? да они бывают тяжко снимаются, но WD-40 и пара матерных слов решают проблему.
    С каждым вашим постом, я все больше убеждаюсь, что ВАС РАЗВОДЯТ!!!
    Как написали выше, найдите крупного мужика который понимает в авто и идите с ним в сервис.

    0 Недоступно!
    Allure 150 THP 2013г, сборка февраль

  10. #23
    Да с поводками это жестко, все же сервис должен обладать набором универсальных съемников, они стоят по меркам цены прочего оборудования копейки.

    0 Недоступно!

  11. #24
    Ошибка наоборот появлялась если обороты нарастали. И дым появился только один раз. когда эта ошибка выскочила в первый раз. После не замечала.

    - - - Добавлено - - -

    Итак что имею на сегодняшнее утро. Давление померяли, сказали что оно 2,5 атмосферы. Это это хорошее давление. Ошибку больше не пишет. Сказали стоит заведеная минут 40. И катались на ней, ошибки нет. Предлагают заменить опять масло и фильтр.
    Вопрос что это было? Машину сегодня вечером поеду заберу.

    0 Недоступно!

  12. #25
    Пыжевод со стажем
    Город
    Электросталь
    Сообщений
    737
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 215Array
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dimon408 Посмотреть сообщение
    С чего взяли?
    Просветите как его помереть? буду знать.

    0 Недоступно!

  13. #26
    Пыжевод со стажем
    Город
    Электросталь
    Сообщений
    737
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 215Array
    Выпадание заглушек на данных двигателях встречается до сих пор,хотя данная беда была решена (по словам пежо)давно.Была ошибка масленого насоса из за (эмульсии,грязи,)вариантов много)Если давление в норме, не горит аварийное давление,нету посторонних шумов то ездите и радуйтесь а в данный сервис больше не ногой.
    Не забудьте попросить что бы восстановили работоспособность дворников.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Аndre78; 24.03.2017 в 11:49.

  14. #27
    Цитата Сообщение от Аndre78 Посмотреть сообщение
    - - - Добавлено - - -


    Просветите как его помереть? буду знать.
    Вместо датчика давления вкручивается штуцер подключается к манометру и все, выше уже написали, что померили.

    Татьянапыжик, по замерам давление зависит от оборотов и 2,5 это на каких оборотах? вообще это норма для 3000, а у Вас на каких меряли? Причина неисправности может быть как в избыточном давлении из-за не корректной работы клапана (к слову при сменах EP6 на EP6C он не функционирует в принципе так как старые мозги не поддерживают, но у Всех все в норме), либо в низком (тут много причин), но если у Вас при оборотах появляется то скорее первый случай, надо смотреть еще проводку к клапану возможно она насквозь промаслена так как течи через стык в блоке довольно распространенное явление. Дым из трубы если после стояния на холостых поддать газу, то это первый симптом к замене МСК (надо по расходу масла еще смотреть).

    0 Недоступно!

  15. #28
    Пыжевод со стажем
    Город
    Электросталь
    Сообщений
    737
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 215Array
    Цитата Сообщение от Dimon408 Посмотреть сообщение
    Дым из трубы если после стояния на холостых поддать газу, то это первый симптом к замене МСК (надо по расходу масла еще смотреть).
    Не пугайте девушку ей и так досталось. Дым из трубы шёл когда тосол в масло улетел,но это то понятно.Если ошибок больше нет то можно эксплуатировать,через пару тысяч поменять масло.
    з.ы Для дальнейшей безпроблемной эксплуатации менять масло через каждые 250 мото часов(город)350 трасса.

    0 Недоступно!

 

 
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru