0
Показано с 15 по 28 из 48
-
22.03.2017, 15:30 #1
Ремонтировать, менять двигатель или продавать машину?
Комментарий модератора
- miannik:
- Название темы уточнено!
Добрый день. Сразу прощу прощения, многих терминов не знаю, поэтому отпишусь как поняла что с моей машиной случилось.
Ехали от родственников домой, все было в порядке. Стали обгонять машину, и пришлось резко тормозить, и машина перестала ехать, на газ нажимаю, а она не едет. Сразу припарковалась на обочине, остановившиеся мужчины сказали что у меня антифриз ушел в двигатель. На эвакуаторе доставили машину до автосервиса. Где разобрав ее сказали что у нас выдавило заглушки ГБЦ. Ездили в Москву с ГБЦ, где выточили заглушки. Еще в автосервисе поменяли маслосъемные колпачки. Сегодня забрали машину, сказали что все в порядке... проехав да дома 10 км, загорелась ошибка Stop ошибка давления моторного отсека. Поехала обратно к ним, это еще 10 км. В пути эта ошибка то пропадает , то появляется вновь. Сделали там диагностику, показала ошибку Р15а1 ир15а3. Сказали что может быть падение в топливной системе. Что когда все это случилось...там было сказано для меня много не понятных терминов, надо было прям мне все записать.......провернулись какие то вкладыши на шатунах. и если это так то двигатель под замену...ну или они пытаются сделать. Вот сижу и жду от них звонка, что это может быть. а теперь вопрос, что могло еще случиться и что вообще случилось. Или объясните хотя бы куда можно еще податься за вопросом. Где поставила машину особо меня не посвещают. спасибо за ранее за ответы.
Машина пежо 408, МТ, бензин 1,6 , 120л.с , пробег 126 тыс.
Последний раз редактировалось miannik; 23.03.2017 в 07:27.
-
Реклама
-
23.03.2017, 15:27 #15
Не через какой штуцер давление тут не померят.Похоже на полный не профессионализм данных "ремонтников" Данная работа у нас в регионе(не самом дешевым по России) стоила 11т.р с оригинальными заглушками.
Если не горит аварийное давление масла и нету посторонних шумов от двигателя забирайте машину и ищите сервис где имеют опыт обслуживания и ремонта данных двигателей.Это высокотехнологичный мотор требующий определённых навыков работы с ним и любая ошибка этих горе ремонтников будет оплачена из вашего кармана.А вы станете ещё одним автовладельцем который при слове Пежо-будет покрываться холодным потом)
Бегите от них.К машине не подпускайте.
0Последний раз редактировалось miannik; 23.03.2017 в 20:25.
-
23.03.2017, 16:29 #16
Итак из всей информации, я поняла что меня там обманывают. Самая главная моя ошибка что ни как кого договора мы не заключили, в этот регион я переехала не давно, ни какими связями по ремонту еще не обросла, а случилось это за 120 км от дома да еще и к тому же дело было к ночи, плюс со мной были мои дети, и я в стрессовой ситуации просто набрала первый автосервис и позвонила туда, обрисовала всю ситуацию и они согласились ждать нас когда привезут на эвакуаторе, и согласились взяться за ремонт. Плюс плохих отзывов в интернете не нашла. Для меня в тот момент были плюсы...
Скажите можно ли эксплуатировать в данный момент автомобиль, хотя бы что бы добраться до другого сервиса. Живу за 50 км от Москвы. Или опять только эвакуатор. Если искать диагноста, то какими вопросами он должен заниматься. Или они все знаю пежо и ошибки?
0
-
23.03.2017, 16:36 #17
- Город
- краснодар
- Сообщений
- 652
- Авто
- Active 1.6EP6CDT+AT+Comfort
- Репутация
- [+/-] 199Array
Татьянапыжик, честно жаль вас, были бы в краснодаре посоветовал куда, но мск не знаю.
0
-
23.03.2017, 17:36 #18
Спасибо))) Но мы сильные, выкрутимся))) Сейчас не много инфо соберу и в бой.
0
-
23.03.2017, 22:13 #19
- Город
- Приморско-Ахтарск
- Сообщений
- 665
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Сергей
- Репутация
- [+/-] 545Array
У нас на форуме тема про сервисы , может поможет http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1077
0
-
24.03.2017, 09:07 #20
-
24.03.2017, 09:23 #21
Татьянапыжик, ошибка пропадает если добавить оборотов например больше 3000? И дым пошел после холостых или просто при движении или он постоянно?
Сервисы так же можете посмотреть на 308 форуме, движок аналогичный.
0
-
24.03.2017, 09:31 #22
- Город
- Электросталь
- Сообщений
- 1,212
- Авто
- Allure 1.6EP6CDT+AT
- Имя
- Павел
- Репутация
- [+/-] 381Array
Татьянапыжик, культурных слов нет, бегите.... как можно было отрезать поводки дворников??!?!?!?!?!? да они бывают тяжко снимаются, но WD-40 и пара матерных слов решают проблему.
С каждым вашим постом, я все больше убеждаюсь, что ВАС РАЗВОДЯТ!!!
Как написали выше, найдите крупного мужика который понимает в авто и идите с ним в сервис.
0Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
-
24.03.2017, 09:37 #23
Да с поводками это жестко, все же сервис должен обладать набором универсальных съемников, они стоят по меркам цены прочего оборудования копейки.
0
-
24.03.2017, 11:11 #24
Ошибка наоборот появлялась если обороты нарастали. И дым появился только один раз. когда эта ошибка выскочила в первый раз. После не замечала.
- - - Добавлено - - -
Итак что имею на сегодняшнее утро. Давление померяли, сказали что оно 2,5 атмосферы. Это это хорошее давление. Ошибку больше не пишет. Сказали стоит заведеная минут 40. И катались на ней, ошибки нет. Предлагают заменить опять масло и фильтр.
Вопрос что это было? Машину сегодня вечером поеду заберу.
0
-
24.03.2017, 11:37 #25
-
24.03.2017, 11:47 #26
Выпадание заглушек на данных двигателях встречается до сих пор,хотя данная беда была решена (по словам пежо)давно.Была ошибка масленого насоса из за (эмульсии,грязи,)вариантов много)Если давление в норме, не горит аварийное давление,нету посторонних шумов то ездите и радуйтесь а в данный сервис больше не ногой.
Не забудьте попросить что бы восстановили работоспособность дворников.
0Последний раз редактировалось Аndre78; 24.03.2017 в 11:49.
-
24.03.2017, 12:06 #27
Вместо датчика давления вкручивается штуцер подключается к манометру и все, выше уже написали, что померили.
Татьянапыжик, по замерам давление зависит от оборотов и 2,5 это на каких оборотах? вообще это норма для 3000, а у Вас на каких меряли? Причина неисправности может быть как в избыточном давлении из-за не корректной работы клапана (к слову при сменах EP6 на EP6C он не функционирует в принципе так как старые мозги не поддерживают, но у Всех все в норме), либо в низком (тут много причин), но если у Вас при оборотах появляется то скорее первый случай, надо смотреть еще проводку к клапану возможно она насквозь промаслена так как течи через стык в блоке довольно распространенное явление. Дым из трубы если после стояния на холостых поддать газу, то это первый симптом к замене МСК (надо по расходу масла еще смотреть).
0
-
24.03.2017, 12:19 #28
Не пугайте девушку ей и так досталось. Дым из трубы шёл когда тосол в масло улетел,но это то понятно.Если ошибок больше нет то можно эксплуатировать,через пару тысяч поменять масло.
з.ы Для дальнейшей безпроблемной эксплуатации менять масло через каждые 250 мото часов(город)350 трасса.
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)