Страница 17 из 21 ПерваяПервая 123456789101112131415161718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 225 по 238 из 287
  1. #1
    Алекс 777
    Guest

    Чип тюнинг - теория, гипотезы, споры

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Тема для тех, кто хочет поделиться собственными результатами чип-тюнинга - здесь!
    Кто нибудь задумывался о чип тюнинге двигателя 120л.с.? Конторы торгующие этим продуктом обещают аж 30% прироста мощности и н.м. Это реально?

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 16.02.2016 в 11:03.






  2. #225
    Местный
    Город
    С.-Петербург
    Сообщений
    446
    Авто
    Access 1.6 HDi + МТ
    Имя
    Михаил
    Репутация
    [+/-] 636Array
    Цитата Сообщение от AAV Посмотреть сообщение
    честно говоря чиповаться ради экономии соляры, это как-то от лукавого
    Т.е. чиповаться нужно только чтобы гонять? Это НЕ от лукавого?
    Чиповка не копейку стоит вообще-то. Если я просчитываю что при моем обычном стиле и цикле езды она отбивается за полгода на экономии ДТ и это становится решающим доводом - то это черт под ребро подтолкнул? Ппц...
    Цитата Сообщение от AAV Посмотреть сообщение
    чиптюнинг это дополнительные лошади и они по-любому просят корма
    Учите матчасть. Не надо путать чип-тюнинг и форсаж.

    Загадочная какая-то "логика". Если мягко.

    зы. Спорить и что-то пытаться мне доказать, кстати, тоже не стоит. На чипованном дизеле уже год отьездил, прекрасно знаю где, что, как, почем и почему.

    0 Недоступно!

  3. #226
    Пользователь
    Город
    Москва
    Сообщений
    59
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Имя
    Артём
    Репутация
    [+/-] 21Array
    Цитата Сообщение от Sad Посмотреть сообщение
    snootchiez, Отпишись потом по ощущениям, тоже планирую чипануться, а отзывы в основном от дизелистов...
    Поддерживаю. По отзывам странное дело, дизеля чипуют, бензин нет((( Тоже собираюсь чипануть бензин 1,6Т.

    0 Недоступно!

  4. #227
    Местный
    Город
    С.-Петербург
    Сообщений
    446
    Авто
    Access 1.6 HDi + МТ
    Имя
    Михаил
    Репутация
    [+/-] 636Array
    Цитата Сообщение от Stroitel Посмотреть сообщение
    По отзывам странное дело, дизеля чипуют, бензин нет
    Ничего странного.
    Чиповать выгодно преимущественно турбированные движки, часть бензинщиков уже отпала.
    Автомат рассчитывается на определенную нагрузку, а 150-сильник, к примеру, после чиповки выдает крутящий на уровне дизеля и под 200 лошадок. Кто-то не готов рисковать, боязно за коробку.
    Дизелистам же терять нечего - коробка механика, турбинка с изменяемой геометрией. Все плюсы и нет минусов, кроме цены удовольствия. И то решаемо. ;-)

    0 Недоступно!

  5. #228
    Местный
    Город
    Москва
    Сообщений
    169
    Авто
    Access 1.6 HDi + МТ
    Имя
    Евгений
    Репутация
    [+/-] 100Array
    Поддерживаю стремление!

    Вот о коробке небольшая подборка информации, лично для меня - это приговор любым опасениям
    http://peugeot-408.ru/showthread.php...l=1#post164655
    http://peugeot-408.ru/showthread.php...l=1#post164658

    Итак, решайтесь. С ними обсудили условия, компания готова делать скидку. Вот небольшая подборка инфо:
    http://peugeot-408.ru/showthread.php...l=1#post164959
    http://peugeot-408.ru/showthread.php...l=1#post165431

    Для Вас скидка должна составлять уже 20%

    0 Недоступно!

  6. #229
    Заблокирован
    Город
    Москва
    Сообщений
    438
    Авто
    Active 1.6HDi+MT+Comfort
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 131Array
    сегодня нечаянно "забуксовал" при выезде на главную, интересно что будет с моей резиной если чипануться? )) ... а вообще те кто дотерпел до 30+ тысяч пробега, я думаю подтвердит что дизель начал катить по-взрослому

    0 Недоступно!

  7. #230
    Местный
    Город
    Ижевск
    Сообщений
    475
    Авто
    Sportium 1.6EP6CDT+AT
    Имя
    Глеб
    Репутация
    [+/-] 168Array
    Трактаристы могут чиповатся как хотят, но турбо бензиновым не стоит этого делать. Коробочка у нас TF-70SC держат до 220 Нм
    Вот сайт где указана родственная модель с таким же ДВС и коробкой 308сс
    http://www.aisin.com/csr/report/pdf/aisin_ar2010_en.pdfНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_1.jpg 
Просмотров:	414 
Размер:	48.4 Кб 
ID:	24114
    http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/at6.html
    http://www.vermelhoscar.com.br/cambi...sc-at6-peugeot

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось zzz-bot; 23.09.2015 в 21:09.

  8. #231
    Пыжевод со стажем
    Город
    Владимир
    Сообщений
    1,057
    Авто
    Style 1.6НDi+MT
    Репутация
    [+/-] 824Array
    Цитата Сообщение от zzz-bot Посмотреть сообщение
    Коробочка у нас TF-70SC держат до 220 Нм
    Вот вы опять скажите какая мне трактористу разница, но все равно спрошу: а как эта коробка переваривает мотор в стоке имеющий 254Н*м?

    0 Недоступно!

  9. #232
    Цитата Сообщение от zzz-bot Посмотреть сообщение
    турбо бензиновым не стоит этого делать. Коробочка у нас TF-70SC держат до 220 Нм
    Тоесть вы хотите сказать, что пежо нас опять наеобманывает и ставит заведомо не подходящий к мотору агрегат? Ведь в характеристиках мотора указан момент 240.

    0 Недоступно!

  10. #233
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    Тоесть вы хотите сказать, что пежо нас опять наеобманывает и ставит заведомо не подходящий к мотору агрегат? Ведь в характеристиках мотора указан момент 240.
    http://peugeot508-club.ru/forum/inde...-ot-aisin-am6/

    Много разных источников, давно заходил на официальный сайт Aisin(оформление было другое) и нашел нашу коробку АТ6, на шкале крутящего момента наша коробка стояла в районе 240 крутящего. Но как у меня начались проблемы с двигателем, отбросил все мысли о чиповке.

    0 Недоступно!

  11. #234
    Местный
    Город
    Ижевск
    Сообщений
    475
    Авто
    Sportium 1.6EP6CDT+AT
    Имя
    Глеб
    Репутация
    [+/-] 168Array
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    Тоесть вы хотите сказать, что пежо нас опять наеобманывает и ставит заведомо не подходящий к мотору агрегат? Ведь в характеристиках мотора указан момент 240.
    Ну сказать ПСА может все что угодно, а по факту может быть другое. Понизить момент до 220 Нм на турбо моторе только за счет прошивки можно легко и просто. Это как первый вариант.
    Второй, очень простой они поменяли фрикционы и доделали коробку под момент 240-280 Нм. Это вполне возможно.
    Третий вариант они забили и делать ничего не стали, запай прочтости закладываемый в продук при проектировании 10-20% и коробка вполне может терпеть лишние 20 Нм. 10% от 220 это 22 Нм в сумме 242, а 20% 48Нм.
    Вспомните только инцедент с Тойотой, GM и сейчас, что разворачивается с VAGом, производители знали о дефекте или обманывали как фольксвагон, так что уповать на честность не стоит.
    Собственно зачем чиповать этот мотор?? Он и так вполне живой и бодрый.
    P.S У нас коробочка АТ6 (TF-70SC) и переваривает она не так много как, на флагмане Пежо 508 другая коробка АМ6 TF-80SC, т.к у нас 9,6 до 100, а у 508 9,2.
    Вот скрин коробок 508 и 408
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2.jpg 
Просмотров:	489 
Размер:	23.3 Кб 
ID:	24119Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_3.jpg 
Просмотров:	506 
Размер:	25.7 Кб 
ID:	24120

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось zzz-bot; 24.09.2015 в 19:21.

  12. #235
    Цитата Сообщение от q-elf Посмотреть сообщение
    Информация для турбо-бензиновых. Подтверждаю факт не переваривания мощности нашей коробкой. Имею чипованый турбо-бензин, недавно схлопотал ошибку коробки прочтено и удалено лексией: обнаружено проскальзывание дифференциала 258 Nm ожидаемая мощность от двигателя 264Nm.
    Буду наблюдать дальше. Для тех кто думает чиповаться подумайте еще раз.
    Так я давно отбросил эту идею, как выяснил, что наша коробка рассчитана на 240 крутящего.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Вовка; 01.12.2015 в 10:23.

  13. #236
    Местный
    Город
    Казань
    Сообщений
    114
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Имя
    Артур
    Репутация
    [+/-] 37Array
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вовка Посмотреть сообщение
    Так я давно отбросил эту идею, как выяснил, что наша коробка рассчитана на 240 крутящего.
    Информация была для тех кто еще не решил. Документировано что наша коробка вообще рассчитана на 210Nm, но это в теории, а я дал данные полученные на практике. На дино стендах наша машинка показывает в удачных комплектациях до 280Nm, но есть одно но, на диностендах машинка гоняется пустая, ошибку я схлопотал при загрузке 5 чел. общим весом ~250кг + шумка ~60кг.

    0 Недоступно!


  14. #237
    Информация была для тех кто еще не решил. Документировано что наша коробка вообще рассчитана на 210Nm

    http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/at6.html

    0 Недоступно!

  15. #238
    Местный
    Город
    Казань
    Сообщений
    114
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Имя
    Артур
    Репутация
    [+/-] 37Array
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Вовка Посмотреть сообщение
    Информация была для тех кто еще не решил. Документировано что наша коробка вообще рассчитана на 210Nm

    http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/at6.html
    не понял зачем дана ссылка, но если вы к тому что я написал 210Nm, то прежде чем давать ссылки удостоверьтесь в источнике, на сайте Айсин производителя данной коробки то там именно 210Nm, а не какой то конторы по ремонту АКПП.
    Более спорить не собираюсь, я даю информацию по практике а не теории.

    0 Недоступно!


 

 
Страница 17 из 21 ПерваяПервая 123456789101112131415161718192021 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru