0
Показано с 169 по 182 из 241
Тема: Провалы,дизель!
-
06.07.2014, 15:15 #1
Провалы,дизель!
Добрый день! У меня вот,что появилось недавно. С утра заводишь машину и минуту-две адские провалы,жмёшь на педаль и обороты не растут (провалы как на не прогретом карбюраторе классики) , пытаешься газовать и валит дым как при запуске движка из трубы. + ко всему этому вырос расход по бк на 0.5 литра,после прогрева машина едет. Так же в эти моменты звенит движок ... Дизель только Несте,Лукойл. Спасибо. Пробег 11к
-
Реклама
-
17.09.2014, 18:54 #169
-
17.09.2014, 19:13 #170
А так мне кажется,что меня просто ОД дурят ,у одних сцепление,у других турбина,кто-то из них явно врёт мне)
0
-
17.09.2014, 20:38 #171
Raintime, мне кажется, что третья замена сцепления вам не поможет. Если летит сцепление постоянно, то скорее всего проблемы либо в направляющей, либо завалены отверстия крепления направляющей, что вызывает перекос.
По поводу диагностики. В Романовке есть Тотал сервис, он специализируется на машинах пса. О нем только положительные отзывы. Попробуйте обратиться к ним за диагностикой.
0
-
17.09.2014, 21:10 #172
-
18.09.2014, 09:37 #173
- Город
- Москва
- Сообщений
- 438
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 131Array
Олександр,
Raintime, вот и симптомы ваши вышли наружу, получается турбина?... а то что кнопка на топливном фильтре заедает, это из другой оперы, в принципе как и предполагалось
0
-
18.09.2014, 12:00 #174
С кнопкой было совсем другое. Иногда заводилась не сразу и был выстрел сизого дыма. Иногда просто клубок дыма после заводки и при интенсивном разгоне был резкий провал ,потом просиралась с клубом дыма . И чуточку подтраивала иногда. Заменили корпус фильтра в сборе и сразу же все симптомы исчезли. Так что с кнопкой фильтра тоже имеет место неприятность быть .Сцепление у нас реально говно. Но говно достаточно живучее. Ребята с сервиса говорят ,что сцепление в среднем выхаживает 120-150 тыс. км. Иногда до 200 без проблем доходит .
0Последний раз редактировалось Олександр; 18.09.2014 в 12:02.
-
18.09.2014, 18:40 #175
-
18.09.2014, 18:59 #176
-
18.09.2014, 21:46 #177
-
18.09.2014, 21:58 #178
- Город
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,372
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Репутация
- [+/-] 267Array
-
18.09.2014, 22:29 #179
Меняли сцепу на рабочем Пежо Партнере у дилера.32 тыс= работа + комплект сцепления(диск, корзина, выжимной). По времени заняло у них 4 часа
0
-
18.09.2014, 22:33 #180
-
18.09.2014, 22:45 #181
Опять же для инфы- у дилера комплект вроде 19тыс
0
-
18.09.2014, 23:14 #182
- Город
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,372
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Репутация
- [+/-] 267Array
Ну, у дилера тоже в районе 12, плюс сальники, плюс втулка.. Будет около 14 - как у ОД.
Мне на другой машине механику коробку снимали в самом отстойном гараже и взяли больше 10 кусков, а тут гораздо сложнее на пежо.. ХЗ
- - - Добавлено - - -
Не путайте людей, у ОД дешевле.
- - - Добавлено - - -
Ну так купите сканер OBDII - она показывает давление турбины, давление ТНВД, читает ошибки и т.д. - все увидите. Можно лексию прицепить и посмотреть.
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)