Показано с 1 по 14 из 54

Древовидный режим

  1. #1

    Первые впечатления от владения львом 408

    Продал свой Кайрон, на руках 650 т р вечно деревянных рублей. Мук выбора особенных не было, в претендентах шевроле круз и пежо 408. Круз отпал из-за низкого клиренса, ну и конечно круз, пежо проигрывает размером салона и багажника. По телефону обзвонил дилеров пежо в СПБ, нашел подходящий вариант 2012 г.в. Был в наличии один, комплектации актив бежевого цвета. По приезду в салон (Пре…) был приятно удивлен порядочности манагеров, мне сверху ничего не навязывали, уехал из салона без ковриков и брызговиков.

    Теперь об эксплуатации авто.

    Пересев с более дорогой машины дискомфорта ни разу не почувствовал. Кузов авто считаю смотрится привлекательно, отторжения не вызывает, багажник открывается с кнопочки ключа. Единственное, что не нравится — это капот на железной подпорке и двери, которые закрываются с усилием по сравнению со шкодой, фордом, но и на других более дорогих моделях пежо 508, 4008 такой же косяк, специально пробовал в салоне.

    Подвеска меня полностью устраивает, очень нравится реакция руля на маневры. Внутри салона все смотрится гармонично, пластик очень мягкий для любителей пощупать и приятный на ощупь. Внешне салон похож на мазду 6 2005-2006 г.в. Удобные карманы в дверях, бутылка вина легко влазит, подлокотник регулируется в двух плоскостях, вместительный бардачок, переключение магнитолы под рулем. Самое главное достоинство салона — это место для задних пассажиров, там легко уместятся три пассажира любой комплекции. Жаль, что нет подлокотника. Багажник 510 л, отсутствуют дуги, отдельная ниша для полноразмерного колеса и инструмента, складывающиеся задние сиденья почти в ровный пол, спокойно можно спать вдвоем. Ручка для закрывания багажника находится изнутри, не нужно пачкать руки.

    Шумоизоляция салона плохая, но это кайрон меня избаловал, другие пассажиры этого не замечают, буду делать дополнительную шумоизоляцию, узнал цену — 25 т.р. Двигатель обыкновенный 16 кл,109 л\с, динамикой не блещет, но и овощем его назвать нельзя, хотел бы отметить эластичность, на 4 передаче спокойно можно ехать от 20-140 км\ч, кпп 5 ст., очень четко переключаются передачи, ну и конечно хотелось бы кпп шестиступенчатую. Тормоза все дисковые, просто как тиски. Свет фар отлично освещает дорогу, менять лампочки на более мощные нет надобности, противотуманкиотлично помогают при движении по дворам, уширяя обзорность.

    Как смог все описал, на имеющиеся вопросы готов ответить.

    0 Недоступно!






 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru