Показано с 1 по 9 из 9

Древовидный режим

  1. #1
    Пользователь
    Город
    Североморск
    Сообщений
    54
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 22Array
    Images
    2

    Мой Пыжик Activ 150 л.с.

    Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от покупки сравнивая с прошлой машиной Opel Omega B 136 л.с.автомат.
    Поездив по салонам, сравнив цены и возможности авто, выбор пал на Пыжика (первая из посмотренных машин в которую села жена, в остальные - ни в какую). В наличии присутствовала машина комплектации Activ, с турбированным движком, двухзонным климатом, подлокотником и дефлекторами для задних пассажиров+ литьё (это с двигателем) 739.000 руб. В принципе такую и хотел, можно было и с механикой, если выпускалась бы. Комплектация то что нужно - необходимое есть, остальное поставим. Про салон и обслуживание написано много, везде одинаково, в лучшую или худшую сторону отмечать не буду, есть косяки скажем так. Теперь о машине, наездил не много по этому только эмоции и, слава Богу, пока без печального опыта, чего и Вам желаю!!!
    1. Размеры (внутри) - в принципе, не знаю как по цифрам, по ощущениям сопоставимы с Омегой, салон, багажник почти одинаковы по размерам, а вот проём багажника Пыжа конечно минус.
    2. Салон - мне нравится, пластик - мягкий (у друга на Пассате нижняя часть торпедо и ручки дверей жесткие), цвет подсветки - не раздражающий (на омеге был желтый, поменял на белый), ткани - приятные (еще не чистил), обзор - однозначно лучше чем на Омеге, посадка - даже не знаю, слишком разные, выше это да, а по удобству уступает, руки слишком высоко - затекают, а руль вниз опустить - приборов не видно, видимо просто еще не нашёл нужной, будем искать!! Задний диван - тёща сказала что лучше, ей видней, посадка-высодка удобней это факт, пресловутый подлокотник - МНЕ он не нужен, ребенку тем более, а вот окошка в спинке нет - плохо, на рынке видел подлокотник-столик на задний диван съемный, брошу в багажник пусть там живет. Машина хоть и не прогревается на месте, но стоит проехать километр все, уже тепло, в движении при морозе в -30 клима на 20 стекла почти не обмерзают, тут французы поработали.
    3. Приборы - тут без нареканий, все видно, не плохо играет, не отвлекает. Телефон подключил сразу, с настройками разобрался быстро. Приколол звук поворотника а-ля "Электроника" Волк ловит яйца.
    4. Внешний вид - тут карандаши цветные, кому как - мне нравиться, взгляд притягивает однозначно.
    5. Оптика - моя мечта, она не только светит, но и освещает (вечная, неистребимая проблема Омеговодов)
    6. Двигатель и коробка - сейчас зима, наши северные дороги не позволяют найти прямой участок без подъема или поворота (обычно обоих сразу да еще с отрицательным углом к внешней бровке) поэтому за скорость не скажу, а вот динамика отличная, ускоряется Пыжик без натуги, легко и быстро что в городе, что за ним. Быстрее 120 пока не гнал, но явно может гораздо больше. Коробка нет слов, отлично, действительно позволяет тормозить двигателем, есть и несколько дерганое движение в пробке, но это не критично, у нас больших пробок не бывает. Вообще двигатель напрягал несколько, начитался в инете, будем надеяться что минет нас чаша гарантийной замены но 30000 км. Бензин 95, расход 10,3 л./100км. против 13л. на Омеге, мгновенный расход больше 20 л. не видел, а на Омеге 39 л. периодически, хотя она и тяжелее всего на 70 кг.
    7. Подвеска - чуть более жесткая, по комфорту особой разницы не ощутил, Пыжик выше это плюс, но чуть громче, особенно сзади, крены пока не знаю, летом увидим. Заметил, что на Пыжике руль надо поворачивать на больший угол, с непривычки несколько раз чуть не выкатывался на встречку, устранял доворотом, сейчас уже нормально.
    8. ESP - помогает, один раз тормознула жестко, вещь нужная.

    Теперь ложка дёгтя - двери нужно регулировать, закрываются как-то не очень, устраним на сервисе, с левой стороны по торпедой что-то постукивает на гребенке, ( утверждать до сервиса не буду, может меня глючит) стой же стороны в подвеске спереди позвякивает так-же на гребенке. Пыжик ОЧЕНЬ чувствует зимнюю колею, мотает его хорошо, Омега в этом плане спокойней что-ли,"веселее" она только на подъемах (в каждый подъем с поворотом, тем более с колеёй заезжал как на дрифте, боком - задний привод). И последнее - ЧТО они залили вместо омывайки? -15 еле прыскает, -3 летит через крышу, оставляет белые следы за щетками, бодяга какая-то, почти выпрыскал, в багажнике нормальная лежит ждет.

    В принципе пока всё, пробег не ахти, поездим посмотрим.

    Ну и вывод: машина честно очень понравилась, мелочи и частности устранимы, стоит ли она своих денег - однозначно да, единственное досадно что мы являемся по сути пробниками для компании Пежо и будущих владельцев, по опыту нашей эксплуатации через некоторое время можно будет сказать достойна ли машина внимания или нет и как с ней бороться. Удачи!!

    0 Недоступно!






 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru