Показано с 1 по 11 из 11

Древовидный режим

  1. #1

    Клапан регулировки давления масла

    Всем привет.
    Давно не заходил сюда, но по хорошей причине - машина работает, обсуждать особо нечего на фоне кучи бытовых дел.
    Машина начала сильно вибрировать на ХХ, я не могу точно сказать когда именно началось. Но в сентябре 2019 случился CHECK ENGINE. В непрофильном серсиве кое как считали ошибки (других рядом не было). Ошибки были связаны что то с электромагнитным клапаном маслянного насоса (коды уже не помню). Код клапана V764723880. Ошибки стерли, машина вроде работает, уехал. ЧекЭнгайн больше не было. Но вибрация на ХХ беспокоила. Опытным путем выявил, что если доливать масло до MAX на щупе, то вибрация меньше.
    В итоге начитавшись интернетов решил менять этот клапан, купил еще в ноябре 2019, но только в эти выхи получилось поменять, да еще и в производственном удобном гараже.
    Помощью была статья про замену этого клапапа: https://www.drive2.ru/l/500193679072297541/
    Работу выполнили где то за 8-9 часов. Все по статье, вот в чем были трудности по порядку:
    Сняли нижний пластик, защиту ДВС, правую ступичную гайку, шаровый палец из рычага - легко.
    Больше ничего не откручивали в подвеске, смог вытащить/втащить привод из ступицы.
    Открутить 2 болта TORX пластины удерживающей промежуточный подшипник, и плоской железякой выталкнуть привод упираясь об внутреннюю гранату и нижний подвес ДВС - всё это неудобно.
    Болты кронштейна нижней опоры ДВС. - болты на 16, очень неудобо откручивать/закручивать.
    Чтобы открутить/закрутить поддон масла, два бота находятся за выхлопной, нужна головка на 8 с удобным воротком.
    Чтобы снять поддон, пришлось бить деревяшкой на угол поддона, со стороны щупа масла, там даже в блоке есть выемка (она точно для этого?), вот так он посажен на герметик.
    Далее замена клапана не сложно.

    Перед ремонтом замерил сопротивление нового клапана, около 13 Ом. После снятия старого клапана, сразу замерил его сопротивение - обрыв цепи, то есть сгорел. Думаю, заеbis, не зря 5 часов разбирали! (Электрическая часть клапана - просто катушка).

    В итоге после замены электромагнитного клапана вибрация ДВС на ХХ меньше, но все равно немного есть (от чего же?). Но стрелка тахометра на ХХ не трясется как раньше.
    Вот что удивительно, при обрыве цепи в этом клапане, машина не выдавала никаких ошибок, АКБ не раз даже отключался на насколько дней, но машине было пофиг на этот клапан... Странно. (

    Написал надеясь, что кому-то это поможет , но одному не советую работать, лучше с помощником.
    Машина 2013 г, 74000 км, турбо.
    2-3 года назад установили ремкомплект этого клапана, ссал маслом в точке выхода провода.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 30.03.2020 в 23:02.






 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru