Показано с 1 по 14 из 38

Древовидный режим

  1. #1

    Пыжос - досвидос

    В общем, это мое последнее сообщение на этом форуме. Всем удачи и с наступившим Новым 2019 годом. Постараюсь без эмоций, оставить отзыв, о владении своим автомобилем. Он был приобретен в конце 2012 года, на текущий момент пробег составил почти 100 000 км. Купил за 690 000 руб., продал за 350 000 руб. Т.е. общее владение составило 2304 дня, т.е. ежедневная потеря стоимости составила 147,57 руб. в день, с момента покупки, авто потерял 49% своей стоимости. Такого фиаско, у меня не было давно. Автомобиль по комфорту, реально очень интересный. Когда выбирал данный автомобиль, исходил из ключевых условий: 1. До 700 000 руб. 2. Кредит до 10% годовых. 3. Новый авто. 4. Комфорт. Выбор был из Пежо 408, WW Polo, и Hyundai Solaris. За Пыжа денег больше требовалось, но не существенно, комфорт однозначно остался за моим автомобилем. А теперь про кудесников французской инженерии, основная её проблема, это квалифицированные кадры в РФ, таких дебилов и уродов я не встречал, скажу больше, что обслуживание французских авто, это дело узко специализированное. На примере гаража дяди "Вани", можно привести пример, что если ты решил сэкономить и отдать свой автомобиль на обучение какому то некомпетентному, но знающему автомеханику, то это не означает, что он сможет без издержек отремонтировать автомобиль Пежо. Особый подход существует практически во всех процедурах снятия основных блоков и их ремонтов. Я уверен, что еще бы ездил на своем пыжике ещё бы несколько лет, если не сервисное обслуживание, а именно их некомпетентность. Существует формула выбора, что выбирают меньшее зло, при выборе зла, так вот, в так называемый "гараж" вообще ехать не нужно, только навредят, остаются только те горе-умельцы, которые хотя бы немного знают об особенностях Французов, но и тут попадалово, они или херово учились, или учатся на Вашем авто и этим всё сказано. Гребаный Модус, ушел с нашего рынка, а вот сотрудники остались и именно они теперь возглавляют единственный автоцентр в нашем городе, который реально что то соображает в этих авто. Но, лично у меня, нет к ним доверия. Да, я сам ступил, когда у моего авто, ещё во время гарантийного обслуживания, при поисках ухода антифриза, сняли ГБЦ, а я вместо того что бы сделать фото и оставить авто в салоне, т.к. это является существенным дефектом гарантийного авто, начал искать и вникать в сущность проблемы. Реально сочувствую следующему владельцу своего авто, т.к. вместе с имеющимися проблемами, которые он сможет диагностировать, "бонусом" получит необходимость капитального ремонта двигателя. Итог, больше на французское авто, внимание обращать не буду. Всем спасибо, кто поддерживал и помогал здесь, но жизнь не стоит на месте, пошел прописываться на новом форуме, корейского автопрома.

    0 Недоступно!






 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru