0
Показано с 1 по 14 из 26
Древовидный режим
-
27.09.2017, 02:23 #1
Опоры двигателя TU и как их настроить после замены
Собственно, после замены сцепления немного изменилась вибрация по кузову на холостых. Была мягенькая и немного заметная, после замены стала пожёстче и начала напрягать. Надо было бы обратить внимание на факт замены сцепления, но мне почему то кажется, что это левая опора. Когда обратно всё собирал и ставил левую опору(та что на коробке) так и думал что по вибрации что то измениться, т.к. хз как там оно было, не запомнил.... Есть там возможность прикрутить её по разному, и зажать с разным усилием (зажимал по мурзилке, с указанным там моментом). В зависимости от усилия затяжки гайки на шпильке опора заметно поджимается и наоборот. Так есть ли там какой нибудь фен шуй? Как настроить эту опору?
Последний раз редактировалось AlexKucher; 27.09.2017 в 02:26.
-
Реклама
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)