0
Показано с 1 по 14 из 35
Древовидный режим
-
16.09.2016, 12:04 #1
Пересел с механики на автомат - какие особенности управления на АКПП?
Т.к. всю жизнь ездил на механике а счас пересел на АКПП то есть ряд вопросов.
1. Как удобнее управлять авто с АКПП одной правой ногой переставляя ее с газа на тормоз. Или как на механике все время держать левую ногу на тормозе (что тут в Пежо не удобно)
2. Я правильно понял что заводить двигатель можно и нужно при нахождении АККП в режиме паркинг. Т.е. на механике надо было сначала выжимать сцепление. А тут как я понял надо завести двигатель в режиме Р или N потом нажать на тормоз и перевести рычаг в режим R или D.
Т.е. в режиме P чем коробка тормозит машину ? На механике это была первая передача (как режим Р тут) и коробка тормозила машину двигателем а тут в режиме Р нет сцепления АКПП с двигателем и коробка тормозит машину собой получается ?
Еще пара вопросов
1. Говорят что на АКПП нельзя буксовать и выходить из застревания в раскачку как это обычно делается на МКП
2. Можно ли буксировать за трос машину с АКПП ?
3. Пишут что коробка не обслуживаемая но в то же врямя читаю что надо менять частично масло после 20 000 км пробега так ли это ?
-
Реклама
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)