Показано с 1 по 14 из 35

Древовидный режим

  1. #1

    Пересел с механики на автомат - какие особенности управления на АКПП?

    Т.к. всю жизнь ездил на механике а счас пересел на АКПП то есть ряд вопросов.
    1. Как удобнее управлять авто с АКПП одной правой ногой переставляя ее с газа на тормоз. Или как на механике все время держать левую ногу на тормозе (что тут в Пежо не удобно)
    2. Я правильно понял что заводить двигатель можно и нужно при нахождении АККП в режиме паркинг. Т.е. на механике надо было сначала выжимать сцепление. А тут как я понял надо завести двигатель в режиме Р или N потом нажать на тормоз и перевести рычаг в режим R или D.
    Т.е. в режиме P чем коробка тормозит машину ? На механике это была первая передача (как режим Р тут) и коробка тормозила машину двигателем а тут в режиме Р нет сцепления АКПП с двигателем и коробка тормозит машину собой получается ?

    Еще пара вопросов
    1. Говорят что на АКПП нельзя буксовать и выходить из застревания в раскачку как это обычно делается на МКП
    2. Можно ли буксировать за трос машину с АКПП ?
    3. Пишут что коробка не обслуживаемая но в то же врямя читаю что надо менять частично масло после 20 000 км пробега так ли это ?

    0 Недоступно!






 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru