Показано с 1 по 14 из 42

Тема: АТ+150лс Style

Древовидный режим

  1. #1

    АТ+150лс Style

    Хочу поделиться своими впечатлениями от владения пыжо 408. Не думал, что когда-нибудь буду что-то писать по этому поводу, но после бутылки пива захотелось замутить отзыв ) Итак, на одометре 7000 км, плюсы и минусы машинки, все сугубо ИМХО.
    Плюсы
    1. Очень приятный движок. БиЭмДаблЮ-шный турбомоторчик 150лс с моментом 240 нм позволяет на светофоре конкурировать со 170-200 сильными авто с полным приводом. С тягой проблем не возникает во всем рабочем диапазоне.
    2. Японская АТ6 не без греха, но весьма достойный аппарат (очень похожа по поведению на ту, что была на 3-х литровом субару аутбек). При должном навыке и установлении нейронно-мышечной связи с педалью газа можно весьма осмысленно управлять поведением авто.
    3. Шумоизоляция для авто этого уровня достаточно неплохая, конечно, сравнивать с шумоизоляцией авто более высокого класса не имеет смысла, но она (шумоизоляция) есть. Вообще после посадки в 408 пыжык возникло стойкое ощущение, что попал в салон рено меган 2 ) Абсолютно идентичное устройство торпеды и всего окружения (индикаторов, магнитолы и т.п.). Помниться, когда решил снять и просушить напольное покрытие с пола у меганчика (а там это актуальная проблема) ) был сильно впечатлен пяти сантиметровым слоем пенополиуретана по всему днищу авто. Здесь, похоже, то же самое, но Х.З.
    4. Машина большая и комфортная, когда в нее садишься, возникают только самые приятные ощущения, на тебя ничего давит. Места реально много, как в мегане 2! ) Сзади просто шик!
    5. Подвеска в меру комфортная и собранная. Золотая середина! Машина достойно провезет тебя по кочкам, при этом сильно не заваливаясь на скорости в поворотах.
    6. Вентиляция для задних пассажиров.
    7. Складывающиеся зеркала, но необходимость их складывания спорная - их-за крохотного размера последних.
    8. Подогрев дворников. Реально отличная штука, после мазда 3, где дворники гоняли по 2 кг наросшего льда, оценил по достоинству )
    9. Большой (огромный) багажник.
    10. Неплохой свет. После ксеноновой линзованной мазды 3 просто не нарадуюсь.
    11. Отличный руль. Не тугой и не пустой. Золотая середина

    Минусы
    1. Калужская сборка. После покупки в машине не было ни одной ровно стоящей двери, включая крышку багажника. Ну вот что мешает правильно отрегулировать двери? Более того, они даже умудрились поставить рваный уплотнитель передней двери с замятиями, через которые в салон попадала влага. Ну как так? А двери до регулировки можно было закрыть только с пятой попытки )
    2. Плохая шумоизоляция моторного отсека. Двигатель достаточно шумный и в салоне отлично слышно все его завывания. В сочетании с отсутствием шумоизоляции арок вызывает разочарование (. Но не смертельно ).
    3. Огромное лобовое стекло! Зачем?
    4. Долбанутые распашные дворники невероятной длины из-за размеров лобового стекла. Если уж делаете дворники распашными, вложите малую толику интеллекта в их конструкцию. Посмотрите, как они устроены на хонде цивике. При работе остается широченная грязная зона возле стоек лобового стекла и без того очень широких.
    5. Сэкономили на поясничном подпоре. Отсутствует как класс. Неучто реальная экономия?
    6. Сэкономили на датчике света и дождя. Отсутствует как класс даже за деньги. Ну как так??? Спорить ни с кем не собираюсь о необходимости сих датчиков, но на мазде 3 за все время владения аппаратом ни разу (!) принудительно не включал дворники, автоматика все делала сама.
    7. Огромные тяжеленные двери. С одной стороны- хорошо, садиться в машину удобно, с другой - их реально тяжело открывать, а, если на улице еще ветер, того и гляди, что оторвет )
    8. Малюсенькие зеркала заднего вида, смещенные к центру двери. Ну не нравится мне такое разделение стекла передних дверей. Бездумно слизали у фольсвагена предыщущих годов.
    9. Все четыре фары запотевают. Заморачиваться не стал, потеют так потеют. Скорее всего следствие пункта 1 ). Причем не понятно, зачем надо было делать передние фары такими огромными.
    10. Багажник большой, но бестолково сделанный ) Маленький вход, маленькое отверстие после складывания спинок задних сидений, которые, опять же, не складываются вровень с полом.
    11. Отсутствие как класса электрорегулировок сиденья. В дальней дороге изменение положения сиденья и спинки на 1-5мм очень сильно помогает снять напряжение.

    В целом авто за свои деньги очень хорошо, все минусы и плюсы весьма условны. Менять на что-то другое не собираюсь. Я доволен! )

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Shelv; 05.04.2015 в 18:12.






 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru