0
Показано с 1 по 14 из 96
Древовидный режим
-
06.09.2014, 18:08 #1
Вспучивание краски и корозия порогов
Вообщем ситуация такая на прошлой неделе пришло приглашение на сервис для замены щелкающего ограничителя двери. Перед посещением сервиса поехал на мойку. После мойки обнаружил на внутренней стороне порога водительской двери как бы "царапину" с очагами корозии. При ближайщем рассмотрении выяснилось, что это не царапина а вспучивщаяся краска, под которой появляется ржавчина. На фото выглядит так:
Ну вообщем сказать, что я охренел - это ничего не сказать! Даже жигули проходили у меня 5 лет без признаков ржавчины, а тут иномарка и за год загнила!
приехав к диллеру начал ругатся. Начали разбиратся, сначалы пыталсь говорить, что ето вы сами поцарапали. После того как я показал, что краска вокруг повреждения шыршавая, начали тщательно осматривать с фонариком и фотоаппаратом. После 30 минут осмотра инженер по гарантии согласился с тем, что это не царапина пообещав передать информацию и перезвонить. Перезвонил он буквально на следующий день и сообщил, что необходимо подъехать на повторный осмотр, фоторрафирование и измерения ЛКП толщиномером. Приехал на повторный осмотр в понедельник. Вчера перезвонили и сообщили, что случай признан гарантийным и пригласили в кузовной цех для перекраски.
Вообщем вывод такой, что оказывается в шутке про "правило 3Ф" есть доля истины и чем дольше я езжу на этом авто тем больше я в этом убеждаюсь.
Ну и собственно вопрос: Поможет ли перекраска? Где может вылезти эта проблемма в следующий раз? Может оформить претензию, поскольку как я понимаю повторное возникновение проблемм с кузовом даст возможность расторгнуть ДКП?
-
Реклама
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)