Показано с 1 по 14 из 30

Древовидный режим

  1. #1
    Пользователь
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    36
    Авто
    Access 1.6EC5 + МТ
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 8Array

    Черный, 115 л.с. + МКПП + Comfort

    Решил внести свою легкую лепту. Мысли в кучу, не писатель, извиняйте если что ) Выбирал между Rapid'ом и 408. В 408-ом на тест драйве показалось комфортней и не очень я двигателю полоседановкому доверяю (и шумоизоляция двигателя не понравилась в сравнении с 408-м). Дилер сделал хорошую скидку и в подарок коврики. Cейчас пробег ~400. В багажнике успел стиралку свозить до сервиса и обратно. Несмотря на не очень большой проем влезла как родная ) После калины габариты по началу непривычны. Сейчас привык. Чувствуется, что машина тяжелая, 115 движку надо сдвинуть с места машину, а дальше хорошо катится ) Наверно все таки она больше для трасс, чем для города. Расход по городу сейчас 12.1 -12.3 л. и сред скорость 33 км/ч вроде. Надеюсь все-таки упадет еще ) Просторная, комфортная, музыка-радио слушать в пробках потянет Если нужны на любителя частоты однозначно ставить свою. По ПТС от января 14-го года. Я так понимаю первые партии, на которые ставили 115 л.с.. Багажник наблюдаю как у многих шоркает пластик в двух местах на ТО скажу про это. Супруга успела каблуком вылазя с пассажирского кресла поцарапать краску порога слегка. Не до металла, потом при случае прикуплю у официала краску, что нибудь подшаманю ) Задняя передача включается не приятно: всегда надо контролировать довключение. При резком троганье с места, бывает подтупливает, про это чуть чуть писали в ветке про двигатель. Ваще не критично, обкатка, думаю потом должны идти такие вещи на спад. А если и нет, то повторюсь что некритично. Дилер наш в принципе пока только позитивный осадок (несмотря на то что бензина пожалел и заглох выехав из салона и почему то уверял при получении менеджер что цепь на двигателе, хотя вроде везде пишут, что ремень) 3 тьфу - посмотрим что дальше будет. Прокатился на 301 и октавии также, кроме рапида. Октавия - задняя балка конечно шумновата, но в целом позитивный осадок остался как и о 408. А 301 - простите с пассажирского места ващеее не понравился. Вообще, не в обиду владельцам будет сказано! Затонировал по ГОСТУ самой темной пленкой, поставил видео регистратор с прежней машины (SUPRA SCR-690), сигнализацию StarLine A94 CAN. Есть желание купить чехлы. Коврики, вроде написаны что 408, но какие то не очень мне нравятся задние как лежат. Не могу добраться: помыть машину, пофоткать, залезть под капот, залить стеклоомывайку. Кондер пока лета толкового у нас не было толком не включал. Но климат контроль понравился в целом. Зима покажет удобство зимних опций. Посадка высокая, просвет большой, как на калине не боюсь шоркнуться брюхом, хотя машина длbнная и это надо учитывать при проезде скатов и горок с нехорошим углом. Боюсь шоркнуться бампером иногда об асфальт. Ну в принципе это в одном месте при выезде с одной стоянки. Про механику писал, если честно не очень нравится. Думаю масло сменю на тыс. 10. У официала же, заранее уточню допуски, что б с его стороны претензий не было. Где то читал что на заводе экономят заливают минералку, рекомендают синтетику для "тяжелых" коробок, а также рено и пежо. Почему то верю на слово Противотуманками еще не пользовался ) Нравится работа дворников и удобство включение и режимы. Сигнал из салона кажется тихим и высокочастотным каким то. С открытым окошком слышен реальный тон ) Аркам шумоизоляция наверно не помешает, но в целом шумка мне очень нравится! 4 ст. автомату пежо и двигателю 120 л.с. я не доверяю, как и турбированному, да они и дороже. Всегда у 408 хотел только механику. По началу думал про дизель, но фин. средства на приобретение авто меня переубедили. Наверно многие автолюбителя (СССР - РФ) имеют вражденную любовь к дизелям на клеточном уровне )), которая проходит после владения таким, а может и не проходит. Расход у дизеля радует, что бы там не стучало на холодную - все можно списать на дизель ))) Шутки - шутками, а промежутки -промежутками Наверно пока не повладеешь дизелем - не поймешь что это такое ))) К приборной панели и бортовому компу привык. Подрулевой преключатель - по мне дк НАИБЕЗДЕЛЕЙШАЯ вещь в той реализации как она здесь выполнена, хотя за всех не скажу, меломанам кто листает песни-треки и постоянно что то делает с музыкой может и удобно, может и я со времнем привыкну)) Но пока лично мне прибавить звук и переключить станцию, гораздо удобней дотянуться до панели, чем нащупывать под рулем, натыкаясь сначала на ключ зажигания ))) Я так понимаю бензонасос начинает качать разу как вставили ключ,еще не поворачивая. Понравились ступенчатые режимы работы стелоподъемников "слегка прикрыть/ открыть или до упора". Понравилось наличие задних стеклоподъемников. Сидеть вроде удобно, хотя много пишут негатива на эту тему, как один раз настроил после приобретения так и езжу. Зеркала - к ним надо чуть чуть привыкнуть. В этой машине нужны либо камеры, либо парктроники. Скоро планируем в дорогу на Южный Урал (1200 км в одну сторону). Стараюсь по максимумум обкатать до неё. Думаю двигатель после неё (дальней дороги) можно будет считать обкатанным В общем рад приобретению, нисколько не жалею (3 тьфу ) Всем удачи и ни гвоздя ни жезла.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось SCH Andrey; 24.06.2014 в 21:36.






 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru