0
Показано с 1 по 14 из 55
Комбинированный просмотр
-
02.01.2013, 14:29 #1Илья РудьGuest
Отчёт после 10000 км (Peugeot 408 allure (150 л.с))
Добрый день. Всех с наступившим!
На моей Peugeot 408 allure (150 л.с) через 300 км будет 10000 км.
Машиной владею 3 месяца, за это время проехал:
- 6000 км по трассам М4\Россия
- 4000 км по Московским пробкам
Увидел как плюсы так и минусы машины, поэтому честно могу рассказать о том, что заметил.
1. Расход топлива.
- При езде по пробкам столицы - 12 л\сотню
- При езде по трассе 130 км\час - - 7 л\сотню
- При езде по трассе 150 км\час - - 8 л\сотню
По пробкам ездить не выгодно, после 206 пежо заправляюсь часто, в бак уходит 95-го на 1700р.
2. Скорость и разгон
Это не спорткар, но с Honda Accord, VW Passat, Mazda 6, Ford Mondeo машина ездит на равных. Несколько раз гонялся с представителями вышеназванных машин, у ребят глаза округлялись когда их уделывали. Естественно многое от водителя зависит, скажем так, на дороге выпендриваться а-ля "я на эволюшн" не получится, но и комплексовать не будете.
3. Качество сборки
Тут есть недочеты, причем не в салоне, а в багажнике и за пределами машины. Русская сборка чувствуется. Из того что напрягает меня: обшивка багажника, которая отходит постоянно и резинки, которые заминаются. Фото прилагаются.
С каждой стороны на закруглении отходит.
Резинки выправляются легко, но напрягает.
Было много разговоров по дверям. Скажу честно, они реально закрываются тяжело и не всегда с первого раза. (Если не хлопать) Можно говорить про большой салон и много воздуха, но для меня как для потребителя, которому пофиг на проблемы производителя это минус.
4. Внешний вид и краска.
Красота понятие спорное, но мое субъективное говорит, что тачка красавица. И будучи чистой на дороге смотрится. Спорные конечно задние фонари, но в общем мне нравится и из машины выйти не стыдно. Передние крылья пластик и при мойке играют, думаю, так быть не должно.
Больше всего разочаровала реакция пластика на реагент, последняя поездка по М4 подарила два желтых пятна над брызговиком от реагента. Одно отмылось, а второе нет. Вернусь в Москву буду разбираться.
Расстроило пятно конечно, надеюсь можно будет убрать без покраски.
5. Управляемость зимой.
Я обул машину в hakkapeliitta 7. Тестировал и в глубоком снегу и на льду. По моему мнению угробить Peugeot 408 allure зимой на hakkapeliitta 7 из-за гололеда\потери управляемости сможет только полный чайник. На пустой широкой трассе грубил как мог, электроника и резина все прощала.
6. Размеры.
Когда выбирал машину выбор стоял между 308 и 408. На 308 была панорамная крыша, но когда я увидел 560 лиров багажника сильно засомневался. И правильно сделал. В последнюю поездку в багажник влезло: крупный чемодан, две здоровых урны по 60 литров, 4 крупные подушки, 3 одеяла и так по мелочи. На мой взгляд багажник это один из главных плюсов машины.
Есть мнение, что на 408 трудно ездить по Москве, т.к он здоровый. Брехня. Я пересел с 206 на 408, разницы особой не заметил. Я стал аккуратней парковаться с учетом того, что если зажмут с такой длинной выскочить под углом будет сложно. Как водитель с 12 летним стажем говорю: ставьте парктроник на 408, не выпендривайтесь, спокойней будете.
Про размеры салона и говорить нечего, размер машины для белых людей. Места много.
7. Клиренс.
Для тех кто не знает клиренс 17,5 в самом низком месте под защитой и около 22-23 у бамперов. Я злостный "обочечник" и часто залажу на тротуары, поэтому клиренс проверил. Для легковой отличный показатель, пока не цеплялся. Но я думал будет еще круче. Круче не получается из-за большой площади машины, если бы такой клиренс был с размерами 206 пежо, то это был бы кроссовер))
8. Шумка и подвеска.
Шумоизоляция есть, на летней резине едешь в тишине. При переходе на hakkapeliitta 7 в салоне появился гулл. Точнее он появляется при разгоне на голом асфальте более 60-70 км\час. Как бы не куда от звука шипов не деться, но сказать, что едешь в тишине уже не получится.
Последнюю 1000 км стал напрягать "сверочок" в панели. По звуку можно судить, что внутри что то отвалилось\открутилось и на неровностях катается. Это к разговору о качестве сборки. Поеду менять масло, напрягу офицалов, пусть разбираются.
Подвеска. К передней части по глотанию неровностей вообще нет претензий. По сравнению с 206\308 небо и земля. На задней части явно сэкономили, но я бы за подвеску поставил 5.
9. Коробка
Коробка адаптивная и это заметно. При резвой езде она работает как часы, но стоит 200 км проехать по пробкам и все меняется. Несколько раз приходилось после двух дней пробок резко ускоряться, двигатель набирал 5000 оборотов, а коробка в это время видимо выходила курить. Режим S порадовал, обороты держатся в турбозоне, а машина превращается в болид. Но я км 20 проехал на все время так. Нужны особо не было.
10. Салон.
Бейте меня-режьте, но на 408 лучший салон в классе. И пусть он 1 в 1 от 308, сути это не меняет. Фокусы, Крузы и прочие по салону просто уё*ща. Здесь же все красиво, мягко, приятно на ощупь. Все там где и должно быть. Для меня выбор марки во многом был обеспечен салоном.
Итого:
Судить пока рано. Реальная суть машины станет понятна тысячам к 40, когда гарантия на ходовую отпадет)
А пока скажу так, степень удовлетворенности по машине 8/10. Есть мелкие косяки, которые я озвучил, но я прекрасно понимаю, что они есть у любой модели. Я бы со стороны Пежо отправил в Калугу проверяющих с вазелином, чтобы люди на сборке не думали, что в багажник никто не заглядывает и обшивку можно не крепить)))
-
Реклама
-
02.01.2013, 15:54 #2
- Город
- Омская область
- Сообщений
- 85
- Авто
- Active 1.6TU + MT + Comfort
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 22Array
Приятно читать. Отзыв хороший. Удачи на дорогах.
0
-
02.01.2013, 17:26 #3
-
02.01.2013, 17:38 #4
- Город
- Москва/Ногинск
- Сообщений
- 392
- Авто
- Другой
- Имя
- Михаил
- Репутация
- [+/-] 195Array
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо за честный отзыв, у меня пока не 10 тысяч, но согласен со всем вышесказанным.
0
-
02.01.2013, 18:04 #5
-
03.01.2013, 17:11 #6
спасибо за такой честный, объёмный отзыв
0
-
03.01.2013, 17:33 #7
Хотя бы тысяч через 50 послушать отзывы, 10 000 и три месяца это новый авто
0
-
03.01.2013, 18:38 #8Илья РудьGuest
-
03.01.2013, 19:21 #9
- Город
- Майкоп-Нефтеюганск
- Сообщений
- 1,058
- Авто
- Allure 1.6E6CDT+6AT
- Имя
- Олег
- Репутация
- [+/-] 402Array
- Записей в дневнике
- 1
Пока отзывов через 50 тк дождетесь - сами отзывы писать начнете)))
0
-
10.09.2013, 16:00 #10
У меня Аллюр, 150 л.с. Пробег 8000 км. Последние 5000 одну закладку в бортовом компьютере не обнулял. Расход показывает 11,2 л/100 км. При этом 80% - город, пробки, 20% - трасса. На трассе при 140-150 км/ч - 7л/100 км. В багажнике с обшивкой проблем нет. Зато под задним диваном ковролин отходит. Сверчки в салоне присутствуют при винтовых нагрузках на кузов, ориентировочно в средних стойках. Скорее даже не сверчки, а звук похожий на тот, когда на кожаный диван садишься, но гораздо тише. Зазоры все в норме. Двери закрывались туговато только первый месяц-два. Дата производства по VIN - июль 2012. Т.е., видимо, кривизна сборки зависит от смены на заводе, а не от даты производства. Хотя, допускаю, что в Мейджоре, где покупал авто, сделали предпродажную подготовку и убили сверчков, выверили зазоры. Но блин, что ж, нельзя было приклеить ковролин тогда под задним диваном? Кстати, хочу заметить, что передние стекла в районе боковых зеркал не закидывает в дождливую/грязную погоду. Для себя объясняю это установленными у дилера брызговиками. В соответсвующей теме народ писал, что и с установленными у дилера брызговиками стекла грязные. Я думаю, что дилеры закупают брызговики разных производителей и моделей. Voron, тоже имеет Аллюр с брызговиками от ОД. И тоже нет проблем сгрязью на стеклах. Видимо, нам повезло в этом плане.
0
-
10.09.2013, 16:31 #11
-
10.09.2013, 18:34 #12
Хм, попробовать что ли ремни к стойкам скотчем приделать ради эксперимента. Но я то всегда пристегиваюсь, а звук кожаного дивана, вроде от обеих стоек идет...
Приклеивал липучку к ковролину в самом начале владения. Со временем опять отошла. То ли от перепадов температуры деформировалась, то ли ковролин плохо по лекалу был вырезан и пассажиры, ставя ноги на пол отдирают опять.
0
-
10.09.2013, 18:00 #13
- Город
- Киров - Вятка
- Сообщений
- 516
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Евгений
- Репутация
- [+/-] 465Array
У меня аналогично, стоят дилерские брызговики, считаю их размер, форму и в целом внешний вид оптимальными, проблемы с загрязнением передних стёкол в районе боковых зеркал тоже нет. Кстати, многих не устраивает размер самих зеркал, видимо это субъективно, дискомфорта по обзорности, влияющей на безопасность из-за их места расположения и размеров, лично я не испытываю.
0
-
07.01.2013, 18:35 #14Илья РудьGuest
Вернулся в Москву. Проблема с пятном отпала сама собой.
Пятно на крыле, которое не хотело отмываться с шампунем после контанка с Московским реагентом было стерто салфеткой.
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)