0
Показано с 1 по 14 из 48
Комбинированный просмотр
-
22.03.2017, 15:30 #1
Ремонтировать, менять двигатель или продавать машину?
Комментарий модератора
- miannik:
- Название темы уточнено!
Добрый день. Сразу прощу прощения, многих терминов не знаю, поэтому отпишусь как поняла что с моей машиной случилось.
Ехали от родственников домой, все было в порядке. Стали обгонять машину, и пришлось резко тормозить, и машина перестала ехать, на газ нажимаю, а она не едет. Сразу припарковалась на обочине, остановившиеся мужчины сказали что у меня антифриз ушел в двигатель. На эвакуаторе доставили машину до автосервиса. Где разобрав ее сказали что у нас выдавило заглушки ГБЦ. Ездили в Москву с ГБЦ, где выточили заглушки. Еще в автосервисе поменяли маслосъемные колпачки. Сегодня забрали машину, сказали что все в порядке... проехав да дома 10 км, загорелась ошибка Stop ошибка давления моторного отсека. Поехала обратно к ним, это еще 10 км. В пути эта ошибка то пропадает , то появляется вновь. Сделали там диагностику, показала ошибку Р15а1 ир15а3. Сказали что может быть падение в топливной системе. Что когда все это случилось...там было сказано для меня много не понятных терминов, надо было прям мне все записать.......провернулись какие то вкладыши на шатунах. и если это так то двигатель под замену...ну или они пытаются сделать. Вот сижу и жду от них звонка, что это может быть. а теперь вопрос, что могло еще случиться и что вообще случилось. Или объясните хотя бы куда можно еще податься за вопросом. Где поставила машину особо меня не посвещают. спасибо за ранее за ответы.
Машина пежо 408, МТ, бензин 1,6 , 120л.с , пробег 126 тыс.
Последний раз редактировалось miannik; 23.03.2017 в 07:27.
-
Реклама
-
22.03.2017, 16:20 #2
Это ошибка электро клапана масленого насоса.Возможно после того как в двигатель пошёл тосол образовалась эмульсия и забила этот клапан.После ремонта нужно было тщательно промывать всё масленую систему.Скорей всего ремонтники этого не сделали качественно или не делали вообще.Как вариант промыть систему,если ошибка не исчезнет то менять насос.Если бы провернуло вкладыши то это кап ремонт мотора.
0
-
22.03.2017, 16:36 #3
Andre 78 спасибо за ответ. Промывали они хорошо. Пришлось докупать еще масло и фильтр, так как после первой промывки масло вытекло оранжево коричневого цвета, показывали фото, сказали что нужно еще раз промыть. А как понять что это точно не вкладыши? Или только опять все разбирать? Они могли понять что там требуется капремонт когда нашли что выбило заглушки? Или это совсем в другом месте?
0
-
22.03.2017, 23:15 #4
После того как случился выход тосола в масленую систему,двигатель был сразу остановлен? опишите поподробней этот момент.
- - - Добавлено - - -
Были бы вкладыши был бы грохот который не с чем не перепутаешь,да и езда с провернувшимися вкладышами была бы не долгой и смертельной для остального.
.
0
-
22.03.2017, 17:36 #5
Не знаю во сколько обойдётся ремонт, но если дороже 50 тыс, то есть смысл заглянуть сюда: http://baza.drom.ru/sell_spare_parts...l/peugeot+408/
0Последний раз редактировалось Vin7421; 22.03.2017 в 17:38.
-
22.03.2017, 17:57 #6
vin7421 спасибо за сайт. Но возник вопрос, тогда. Если (куда бы поплевать), возникает что нужно ремонтировать капитально двигатель и выйдет в районе этой суммы...то нужно его ремонтировать или все таки купить такой, как предлагают на сайте. сколько прослужит тот родной после кап.ремонта. Или все машину продавать?
0
-
23.03.2017, 09:22 #7
- Город
- Электросталь
- Сообщений
- 1,212
- Авто
- Allure 1.6EP6CDT+AT
- Имя
- Павел
- Репутация
- [+/-] 381Array
Что то мне подсказывает, что сервис пытается развести бедную и не понимающую в авто девушку. Нагоняют страха чтобы бабла поболее срубить.
https://etlib.ru/qa/u-menya-v-mashin...l-sleduy-25924
https://www.drive2.ru/l/9428590/
ну может не сам клапан.., а насос
0Последний раз редактировалось Vallik; 23.03.2017 в 09:25.
Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
-
23.03.2017, 09:54 #8
Они хотят замерить давление масла в двигателе. Нет какого то штуцера(если правильно поняла). Покупают они за свои. Я их не просила, сами вызвались ремонтировать дальше. Хотя как бы они меня бросили, машину ведь так и не сделали. Короче объяснили что им нужно замерить это давление. если оно в порядке то значит в датчиках проблема, если давление низкое что то в двигателе.
- - - Добавлено - - -
А как понять что датчики или насос, только менять или как то проверить можно?
0
-
23.03.2017, 11:55 #9
- Город
- краснодар
- Сообщений
- 652
- Авто
- Active 1.6EP6CDT+AT+Comfort
- Репутация
- [+/-] 199Array
Татьянапыжик, по моим прикидкам 20000руб вы уже отдали этим сервисменам. думаю сейчас вы уже близко к потолку 50т.руб.
0
-
23.03.2017, 12:17 #10
Так в том то и вопрос, это я и правда на такие деньги попала, или дурят? Я же и так практически месяц без машины... Три дня они ее разбирали...потом 10 дней мне вытачивали заглушки. Потом собирали... Но понятно что с заглушкой не они виноваты...но туда посоветовали они. Еще вопрос, во время снятия гбц, они отрезали поводки к дворникам, сказали что они прикипели. Нужно ли это было делать? Короче вопросов туча КУЕВА...
0
-
23.03.2017, 12:23 #11
- Город
- краснодар
- Сообщений
- 652
- Авто
- Active 1.6EP6CDT+AT+Comfort
- Репутация
- [+/-] 199Array
думаю это развод. что вам сейчас нужно так это нормальный диагност
???????????
вы там одна? если есть возможность прихватите с собой заинтересованного мужчину крупного телосложения.
в наше время все хотят заработать, ваш случай не исключение
ну, на деньги вы попали это точно, но вот на какие....
0Последний раз редактировалось vlad23sh; 23.03.2017 в 12:26.
-
23.03.2017, 13:54 #12
Татьянапыжик, попробуйте забрать деньги за ремонт и машину из этого сервиса; везите к нормальному мотористу; по результатам - подавайте в суд на первый сервис.
договор на ремонт с сервисом есть? или заказ-наряд, результаты осмотра/диагностики?
Больше слов нет - одни эмоции.
0
-
23.03.2017, 15:27 #13
Не через какой штуцер давление тут не померят.Похоже на полный не профессионализм данных "ремонтников" Данная работа у нас в регионе(не самом дешевым по России) стоила 11т.р с оригинальными заглушками.
Если не горит аварийное давление масла и нету посторонних шумов от двигателя забирайте машину и ищите сервис где имеют опыт обслуживания и ремонта данных двигателей.Это высокотехнологичный мотор требующий определённых навыков работы с ним и любая ошибка этих горе ремонтников будет оплачена из вашего кармана.А вы станете ещё одним автовладельцем который при слове Пежо-будет покрываться холодным потом)
Бегите от них.К машине не подпускайте.
0Последний раз редактировалось miannik; 23.03.2017 в 20:25.
-
23.03.2017, 16:29 #14
Итак из всей информации, я поняла что меня там обманывают. Самая главная моя ошибка что ни как кого договора мы не заключили, в этот регион я переехала не давно, ни какими связями по ремонту еще не обросла, а случилось это за 120 км от дома да еще и к тому же дело было к ночи, плюс со мной были мои дети, и я в стрессовой ситуации просто набрала первый автосервис и позвонила туда, обрисовала всю ситуацию и они согласились ждать нас когда привезут на эвакуаторе, и согласились взяться за ремонт. Плюс плохих отзывов в интернете не нашла. Для меня в тот момент были плюсы...
Скажите можно ли эксплуатировать в данный момент автомобиль, хотя бы что бы добраться до другого сервиса. Живу за 50 км от Москвы. Или опять только эвакуатор. Если искать диагноста, то какими вопросами он должен заниматься. Или они все знаю пежо и ошибки?
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)