Показано с 1 по 14 из 23

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный
    Город
    Печора
    Сообщений
    220
    Авто
    Allure 1.6EP6+MT
    Репутация
    [+/-] 97Array
    Записей в дневнике
    1
    Images
    1

    Замена масла в двигателе EP6

    Вопрос тем, кто менял самостоятельно масло в нашем двигателе. Буду делать сам в первый раз замену масла и не знаю каким инструментом удобнее вывернуть пробку сливную? Знаю из форума, что нужен шестигранник на 8 мм, а вот чем лучше откручивать: может головкой с удлинителем и воротком или Г-образный шестигранный ключ? На какой глубине от плоскости стальной защиты находится пробка? У меня нет возможности заехать ни на яму ни на подъемник. Буду работать как есть на горизонтальной площадке в гараже.

    0 Недоступно!






  2. #2
    Живу на форуме
    Город
    Россия City
    Сообщений
    3,752
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Юрий
    Репутация
    [+/-] 5760Array
    Chuck_11, Вопрос интересный.... 8 Гранником выкручивать - а как еще...Зальете всю защиту маслом - не проще на любое порядочное СТО заехать

    0 Недоступно!


    Я на DRIVE2
    Качественный OTTG VIP пакет за 1 $/мес.

  3. #3
    Пыжевод со стажем
    Город
    Владимир
    Сообщений
    1,057
    Авто
    Style 1.6НDi+MT
    Репутация
    [+/-] 824Array
    Цитата Сообщение от Yureckiy Посмотреть сообщение
    Chuck_11, Вопрос интересный.... 8 Гранником выкручивать - а как еще...Зальете всю защиту маслом - не проще на любое порядочное СТО заехать
    Просто оставлю это здесь.

    0 Недоступно!

  4. #4
    Заливаю в турбу 0в30 только зимой, в плюсовые сезоны 5в40, 0в30 для нашего лета слабовата

    0 Недоступно!

  5. #5
    Цитата Сообщение от ОлегМ Посмотреть сообщение
    Заливаю в турбу 0в30 только зимой, в плюсовые сезоны 5в40, 0в30 для нашего лета слабовата
    Да и зимой на 5w40 вполне себе комфортно, правда, я на Ликви катаюсь, мб здесь еще и в присадках дело.

    0 Недоступно!

  6. #6
    Здравствуйте!
    Есть один вопрос: масло сливается не струей, а бульками, как из сок из пакета. В чем может быть причина?

    0 Недоступно!

  7. #7
    Пользователь
    Город
    Кировск лен обл
    Сообщений
    47
    Авто
    Active 1.6HDi+MT+Comfort
    Имя
    Михаил
    Репутация
    [+/-] 15Array
    fed6808, открой маслозаливную горловину

    0 Недоступно!

  8. #8
    Но это не решит проблему. Масло и с закрытой крышкой должно нормально сливаться, потому что у двигателя есть связь с атмосферой. Двигатель турбо 150 л.с. Насколько я сам понимаю, причина может быть в засоре системы вентиляции картерных газов - клапана или патрубка, х.з. И двигатель немного потеет скорее всего как раз от избыточного давления.
    Нигде не могу найти ответ. Даже по конструкции. В статье "За рулем" написано, что клапан системы вентиляции картерных газов находится в крышке головки блока цилиндров и отдельно не меняется. А в "Руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту" на двигателе турбо 150 л.с. он вроде как снаружи расположен. И больше ни слова. Ни про обслуживание, ни про неисправности, ни про замену. Есть только про промывку патрубка. Этим и хочу в первую очередь заняться. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и знает в чем причина?

    0 Недоступно!

  9. #9
    Пыжевод со стажем
    Город
    Электросталь
    Сообщений
    738
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Репутация
    [+/-] 217Array
    Цитата Сообщение от fed6808 Посмотреть сообщение
    у двигателя есть связь с атмосферой
    Есть,но при определённых условиях.При слитии масла этих условий не возникает,поэтому меняется масло при открытой маслозаливной пробке.

    0 Недоступно!

 

 

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru