0
Показано с 1 по 14 из 43
Комбинированный просмотр
-
31.10.2015, 14:57 #1
Аккумулятор 105 А\ч влезает!
Только что приехал с сервиса. Был в наличии новый аккумулятор 105 А\ч с пусковым током 720 А. Говорю мастеру - воткнем?
Сняли старый, он меньше по длине сантиметров на 5. Убирай говорю пластмассовый кожух. Убрали. Встал как родной...
Отдельной темой, что бы знали - влезает! Все 62 страницы не перечитывал.
-
Реклама
-
31.10.2015, 15:08 #2
Название аккумулятора, фото как это выглядит под капотом и цена. Тоже хочу себе мощный.
0
-
31.10.2015, 16:10 #3
Ну и зачем лишний свинец возить под капотом. Я бы это понял еще на карбюраторных жигулях, но накой на инжекторной иномарке заниматься такой фигней? Если на улице мороз такой силы, что не заводится двигатель, то через пару минут свечи зальет капитально и дальше крутить будет бесполезно.
0
-
31.10.2015, 16:31 #4
- Город
- Новосибирск
- Сообщений
- 660
- Авто
- Sportium 1.6EP6+AT
- Имя
- Вячеслав
- Репутация
- [+/-] 373Array
-
04.11.2015, 12:51 #5
Не совсем так категорично. Есть вариант, когда в магазине за одну цену продаются аккумуляторы разной емкости (Варта меньшей емкости и Тиан большей, например). Тогда может быть и есть смысл.
По поводу бесполезности аккумулятора большей емкости: Возьмем ситуацию когда оба аккумулятора заряжены полностью (один 100А\ч, другой 60А\ч). Предположим, при каждом заводе машины тратится 10а\ч (все числа выдуманные, для простоты расчетов). тогда 1-й аккумулятор сможет позволить без дозаряда произвести десять запусков двигателя, второй аккумулятор - шесть. Уже есть плюс.
Дальше по поводу хронического недозаряда: наверняка зарядка аккумулятора идет током, который не зависит от емкости батареи (ну очень сомнительно, что БК замеряет параметры аккумулятора и регулирует ток зарядки для разных аккумуляторов), пусть это будет ток 10А (опять таки для простоты). Тогда после запуска машины, нужно проехать не менее часа, и аккумулятор наберет свою емкость (так как выше мы приняли, что на завод тратится емкость 10А\ч). Что характерно, и первый, и второй аккумуляторы зарядятся полностью до своей емкости. Но запас на "пару" лишних заводов у аккумулятора большей емкости будет.
0
-
04.11.2015, 13:08 #6
Стандартного полностью заряженного аккумулятора хватит на 1 час непрерывной заводки стартером. Увеличенной емкости хватит на 1,5 часа.
Теперь вопрос: насколько хватит штатного стартера и через сколько полностью зальет свечи??
P.S. Если аккумуляторы различной емкости и одинакового по качеству бренда стоят одинаково, то выбор очевиден в пользу более емкого (при условии, что он лезет в машину). Во всех остальных случаях это пустая трата денег. Увеличенный аккумулятор останавливают на европейских машинах с системой старт/стоп, но там он обоснован.
0
-
04.11.2015, 13:23 #7
0Последний раз редактировалось Igor09; 04.11.2015 в 13:27.
-
04.11.2015, 13:56 #8
Именно стартер, т.к. ни один стартер не способен крутить двигатель целый час без отдыха. Машина в исправном состоянии заводится максимум за 3-4 сек. Получаем 15 запусков в минуту или 900 запусков двигателя в час с полностью заряженного, штатного аккумулятора. Естественно свинцовый аккумулятор не может отдать больше 70% емкости при сильном потреблении тока, но даже этого хватает с головой.
Один раз, когда у меня на ВАЗ 21053 полетел генератор, то я умудрился добраться от Владимира до Москвы на чистом аккумуляторе. Свинцовый аккумулятор может без последствий отдавать ток до 1С, т.е. при емкости 60 а/ч, его можно загружать на 60 ампер нагрузки, поэтому емкость рассчитывают исходя из мощности стартера. Современные литьевые аккумуляторы могу спокойно отдавать ток до 30С, завести автомобиль можно модельным аккумулятором LiPo емкостью всего 2 а/ч. Я пробовал заводить авто модельным аккумулятором емкостью 7,6 а/ч. Все завелось без проблем.
0
-
04.11.2015, 15:53 #9
- Город
- Московская область
- Сообщений
- 4,887
- Авто
- Другой
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 2980Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 30
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
31.10.2015, 23:49 #10
Ребята, такой мощный аккумулятор с таким пусковым током актуален для дизелей. Бензиновых это не касается. Фото постараюсь сделать. Насчет того, что будет нагрузка на генератор и кто этому верит - эти люди заблуждаются.
0Последний раз редактировалось 120d.; 31.10.2015 в 23:52.
-
01.11.2015, 01:47 #11
Если есть желание и возможность поставить побольше аккумулятор, то можно ставить, хуже то точно не будет. Чем больше ампер-часов, тем лучше, чего тут думать
0
-
01.11.2015, 18:58 #12
- Город
- железногорск
- Сообщений
- 53
- Авто
- Active 1.6TU + MT + Comfort
- Имя
- Serg
- Репутация
- [+/-] 12Array
к сожалению это не так, генератор будет постоянно не дозаряжать акб итог быстрый выход из строя, выкинутые деньги на ветер. бензинка в принципе в средней полосе заведется и в -30, а вот на севере где -40 и больше надо ставить электроподогрев двигателя и будет радость.
0
-
01.11.2015, 19:18 #13
-
01.11.2015, 21:25 #14
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)