Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 43

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Аккумулятор 105 А\ч влезает!

    Только что приехал с сервиса. Был в наличии новый аккумулятор 105 А\ч с пусковым током 720 А. Говорю мастеру - воткнем?

    Сняли старый, он меньше по длине сантиметров на 5. Убирай говорю пластмассовый кожух. Убрали. Встал как родной...

    Отдельной темой, что бы знали - влезает! Все 62 страницы не перечитывал.

    0 Недоступно!






  2. #2
    Название аккумулятора, фото как это выглядит под капотом и цена. Тоже хочу себе мощный.

    0 Недоступно!

  3. #3
    Местный
    Город
    Москва
    Сообщений
    146
    Авто
    Active 1.6EP6+AT
    Имя
    Виктор
    Репутация
    [+/-] 186Array
    Ну и зачем лишний свинец возить под капотом. Я бы это понял еще на карбюраторных жигулях, но накой на инжекторной иномарке заниматься такой фигней? Если на улице мороз такой силы, что не заводится двигатель, то через пару минут свечи зальет капитально и дальше крутить будет бесполезно.

    0 Недоступно!

  4. #4
    Пыжевод со стажем
    Город
    Новосибирск
    Сообщений
    660
    Авто
    Sportium 1.6EP6+AT
    Имя
    Вячеслав
    Репутация
    [+/-] 373Array
    Цитата Сообщение от 120d. Посмотреть сообщение
    новый аккумулятор 105 А\ч
    Так его прописывать нужно иначе недозаряженным скорее всего будет, а в мороз перемерзнет и скончается тк плотность электролита упадет.

    0 Недоступно!

  5. #5
    Местный
    Город
    Нижний Новгород
    Сообщений
    269
    Авто
    Style 1.6EP6+AT
    Имя
    Игорь
    Репутация
    [+/-] 152Array
    Цитата Сообщение от VSHEL Посмотреть сообщение
    P.S. Акумулятор большой емкости можно поставить, если есть лишние деньги. Никакой практической пользы от этой замены нет.
    Не совсем так категорично. Есть вариант, когда в магазине за одну цену продаются аккумуляторы разной емкости (Варта меньшей емкости и Тиан большей, например). Тогда может быть и есть смысл.
    По поводу бесполезности аккумулятора большей емкости: Возьмем ситуацию когда оба аккумулятора заряжены полностью (один 100А\ч, другой 60А\ч). Предположим, при каждом заводе машины тратится 10а\ч (все числа выдуманные, для простоты расчетов). тогда 1-й аккумулятор сможет позволить без дозаряда произвести десять запусков двигателя, второй аккумулятор - шесть. Уже есть плюс.

    Цитата Сообщение от VyacheslavS Посмотреть сообщение
    Так его прописывать нужно иначе недозаряженным скорее всего будет, а в мороз перемерзнет и скончается тк плотность электролита упадет.
    Дальше по поводу хронического недозаряда: наверняка зарядка аккумулятора идет током, который не зависит от емкости батареи (ну очень сомнительно, что БК замеряет параметры аккумулятора и регулирует ток зарядки для разных аккумуляторов), пусть это будет ток 10А (опять таки для простоты). Тогда после запуска машины, нужно проехать не менее часа, и аккумулятор наберет свою емкость (так как выше мы приняли, что на завод тратится емкость 10А\ч). Что характерно, и первый, и второй аккумуляторы зарядятся полностью до своей емкости. Но запас на "пару" лишних заводов у аккумулятора большей емкости будет.

    0 Недоступно!

  6. #6
    Местный
    Город
    Москва
    Сообщений
    146
    Авто
    Active 1.6EP6+AT
    Имя
    Виктор
    Репутация
    [+/-] 186Array
    Цитата Сообщение от Igor09 Посмотреть сообщение
    Но запас на "пару" лишних заводов у аккумулятора большей емкости будет.
    Стандартного полностью заряженного аккумулятора хватит на 1 час непрерывной заводки стартером. Увеличенной емкости хватит на 1,5 часа.
    Теперь вопрос: насколько хватит штатного стартера и через сколько полностью зальет свечи??

    P.S. Если аккумуляторы различной емкости и одинакового по качеству бренда стоят одинаково, то выбор очевиден в пользу более емкого (при условии, что он лезет в машину). Во всех остальных случаях это пустая трата денег. Увеличенный аккумулятор останавливают на европейских машинах с системой старт/стоп, но там он обоснован.

    0 Недоступно!

  7. #7
    Местный
    Город
    Нижний Новгород
    Сообщений
    269
    Авто
    Style 1.6EP6+AT
    Имя
    Игорь
    Репутация
    [+/-] 152Array
    Цитата Сообщение от VSHEL Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос: насколько хватит штатного стартера и через сколько полностью зальет свечи??
    Да тут я и не спорю. Я имею ввиду несколько коротких поездок, а потом все-таки аккумулятор нужно зарядить.
    Наверное вместо стартера штатного имелось ввиду генератор. Тогда ему в пределах разумного не должно повредить. Он же не заряжает аккумулятор максимально возможным током.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Igor09; 04.11.2015 в 13:27.

  8. #8
    Местный
    Город
    Москва
    Сообщений
    146
    Авто
    Active 1.6EP6+AT
    Имя
    Виктор
    Репутация
    [+/-] 186Array
    Цитата Сообщение от Igor09 Посмотреть сообщение
    Наверное вместо стартера штатного имелось ввиду генератор.
    Именно стартер, т.к. ни один стартер не способен крутить двигатель целый час без отдыха. Машина в исправном состоянии заводится максимум за 3-4 сек. Получаем 15 запусков в минуту или 900 запусков двигателя в час с полностью заряженного, штатного аккумулятора. Естественно свинцовый аккумулятор не может отдать больше 70% емкости при сильном потреблении тока, но даже этого хватает с головой.

    Один раз, когда у меня на ВАЗ 21053 полетел генератор, то я умудрился добраться от Владимира до Москвы на чистом аккумуляторе. Свинцовый аккумулятор может без последствий отдавать ток до 1С, т.е. при емкости 60 а/ч, его можно загружать на 60 ампер нагрузки, поэтому емкость рассчитывают исходя из мощности стартера. Современные литьевые аккумуляторы могу спокойно отдавать ток до 30С, завести автомобиль можно модельным аккумулятором LiPo емкостью всего 2 а/ч. Я пробовал заводить авто модельным аккумулятором емкостью 7,6 а/ч. Все завелось без проблем.

    0 Недоступно!

  9. #9
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,887
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2980Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Цитата Сообщение от Igor09 Посмотреть сообщение
    Он же не заряжает аккумулятор максимально возможным током.
    Там закон дядьки Ома рулит).
    Суть одна: смысла в увиличенном аккуме нет. Если дохнет аккум, надо искать причину в зарядке.

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  10. #10
    Ребята, такой мощный аккумулятор с таким пусковым током актуален для дизелей. Бензиновых это не касается. Фото постараюсь сделать. Насчет того, что будет нагрузка на генератор и кто этому верит - эти люди заблуждаются.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось 120d.; 31.10.2015 в 23:52.

  11. #11
    Если есть желание и возможность поставить побольше аккумулятор, то можно ставить, хуже то точно не будет. Чем больше ампер-часов, тем лучше, чего тут думать

    0 Недоступно!

  12. #12
    Пользователь
    Город
    железногорск
    Сообщений
    53
    Авто
    Active 1.6TU + MT + Comfort
    Имя
    Serg
    Репутация
    [+/-] 12Array
    к сожалению это не так, генератор будет постоянно не дозаряжать акб итог быстрый выход из строя, выкинутые деньги на ветер. бензинка в принципе в средней полосе заведется и в -30, а вот на севере где -40 и больше надо ставить электроподогрев двигателя и будет радость.

    0 Недоступно!

  13. #13
    Цитата Сообщение от sergeyd Посмотреть сообщение
    к сожалению это не так, генератор будет постоянно не дозаряжать акб итог быстрый выход из строя, выкинутые деньги на ветер. бензинка в принципе в средней полосе заведется и в -30, а вот на севере где -40 и больше надо ставить электроподогрев двигателя и будет радость.
    Почему генератор должен не дозаряжать акб? В чем глобальная разница между положенной 77 А\ч от 105 А\ч? В смысле, генератору то какая разница?

    0 Недоступно!

  14. #14
    Местный
    Город
    Калининград
    Сообщений
    196
    Авто
    Active 1.6HDi+MT
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 127Array
    Цитата Сообщение от 120d. Посмотреть сообщение
    Почему генератор должен не дозаряжать акб? В чем глобальная разница между положенной 77 А\ч от 105 А\ч? В смысле, генератору то какая разница?
    чем больше емкость, тем бОльший нужен ток заряда. в этом наверное дело

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru