0
Показано с 1 по 14 из 67
Комбинированный просмотр
-
22.10.2015, 12:51 #1
- Город
- Набережные Челны
- Сообщений
- 3,041
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Имя
- Олег
- Репутация
- [+/-] 1289Array
-
Реклама
-
22.10.2015, 13:59 #2
- Город
- Всеволожск - СпБ
- Сообщений
- 135
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Имя
- Кирилл
- Репутация
- [+/-] 117Array
-
26.10.2015, 02:37 #3
Математического/физического обоснования не приведу. Утверждаю про теорию исходя их советских учебников для водителей, где обсуждается почему и какую нужно держать дистанцию на мокрой дороге. Там как раз если правильно помню узким местом торможения считают пятно контакта. Оно же обсуждается и обрисовывается в объяснениях про полысевшую резину.
Ну а субъективно на предыдущем Мишлене и континентале стандартных размеров я так легко и без заносов в повороты не входил. Всё жду когда ж в привычный занос сорвется, а она никак!
И ещё. Сейчас езжу без ESP, и получается, что он на 215/60/16 и не нужен?
- - - Добавлено - - -
Цифры интересные. Когда поменяю протёршиеся диски и колодки попробую рулеткой замерить какой тормозной путь получается.
0Последний раз редактировалось Anatoly408; 26.10.2015 в 02:33.
-
26.10.2015, 08:26 #4
- Город
- Набережные Челны
- Сообщений
- 3,041
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Имя
- Олег
- Репутация
- [+/-] 1289Array
-
26.10.2015, 08:54 #5
- Город
- Волжский
- Сообщений
- 849
- Авто
- Allure 1.6EP6CDT+AT
- Имя
- Андрей
- Репутация
- [+/-] 882Array
- Записей в дневнике
- 3
- Images
- 1
Известно почему: Плацебо может быть эффективнее лекарств
0
-
26.10.2015, 14:15 #6
Судя по этому ролику нужно посильнее нагружать машину, чтоб она лучше тормозила? И катание на коньках тоже абсолитно старанная затея потому что можно точно так же легко кататься на валенках? ) Каюсь, прогуливал не только школу но и несколько курсов физики в универе )
Больше с увеличенного радиуса колеса.
0Последний раз редактировалось miannik; 24.04.2016 в 06:41.
-
26.10.2015, 14:43 #7
- Город
- Волжский
- Сообщений
- 849
- Авто
- Allure 1.6EP6CDT+AT
- Имя
- Андрей
- Репутация
- [+/-] 882Array
- Записей в дневнике
- 3
- Images
- 1
Anatoly408, коньки и валенки - материалы, которые имеют разный коэффициент трения с поверхностью. Уместней сравнить коньки и, скажем, металлическую подошву от утюга - скользить они будут одинаково. Однако в коньках важнейшую роль играет острота граней - именно за счёт этого происходит движение, маневрирование и прочая красота на льду.
Нагрузить - да, правильно
Тут в кино, в основном, поминают силу трения скольжения - дык она ж действует только в тот момент, когда машина скользит с заблокированными колёсами.
Это график зависимости прилагаемой силы от состояния тела - когда тело в покое (колесо катится без проскальзывания) сила нарастает до определённого предела. Когда начинается скольжение, сила, необходимая для перемещения тела, резко падает - совершенно очевидная вещь: низкая эффективность торможения с заблокированными колёсами. Собственно, именно в этом и состоит задача ABS - поддерживать такое тормозное усилие, чтобы сила торможения находилась на пике.
Вообще использовать физику за 10-й класс для анализа эффективности торможения - это чрезвычайное упрощение. Там столько всего действует - я, например, не уверен, что смогу даже просто перечислить факторы, которые влияют на тормозной путь.
0Последний раз редактировалось Ибко Шумный; 26.10.2015 в 14:53.
-
22.10.2015, 15:17 #8
- Город
- Набережные Челны
- Сообщений
- 3,041
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Имя
- Олег
- Репутация
- [+/-] 1289Array
Technologue, в данном случае не акцентировал внимание на возрасте шин (хотя по данным производителя срок использования шин 5 лет и по истечении их нужно выкидывать даже если на них не ездили ) - но это другой вопрос
просто
как профиль резины - тесть ее высота влияет на увеличение пятна контакта ?
для справки штатный размер 215/55 R16
если я в чем то ошибаюсь и мои выводы не верны прошу поправьте
0Последний раз редактировалось DOA; 22.10.2015 в 16:12.
-
22.10.2015, 15:59 #9
У меня есть сомненья по этому поводу..
Личное мое мнение: на увеличение пятна контакта влияет ширина шины (в нашем случае она 215), радиус (диаметр) колеса/покрышки (опять же в нашем случае это R16) и уровень давления в шинах (чем меньше/больше, тем пятно больше/меньше - опять же до определенного момента - на спущенных не поедешь, перекачаешь - лопнут)..
Высота шины если и влияет, то скорей всего косвенно - как увеличение диаметра колеса. А 55 и 60 разница не велика..
0
-
22.10.2015, 16:11 #10
- Город
- Набережные Челны
- Сообщений
- 3,041
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Имя
- Олег
- Репутация
- [+/-] 1289Array
Андрей44, именно этот вопрос я и задал Anatoly408,
0
-
22.10.2015, 23:17 #11
-
23.10.2015, 13:47 #12
А "АБС" тогда зачем? Площадь контакта (ширина колеса) влияет лишь на скорость износа покрышки. Ширина колеса (площадь пятна контакта) влияет на длину тормозного пути только в случае торможения с блокировкой колеса — за счет того что сгорает больше резины и нагревается больший участок асфальта, больше кинетической энергии переходит в тепловую.
0
-
23.10.2015, 14:40 #13
А еще она, площадь пятна контакта, влияет на силу трения... чем больше пятно, тем сильнее сила трения.. чем сильнее сила трения, тем лучше торможение.. чем лучше торможение, тем меньше тормозной путь.. чем меньше тормозной путь, тем меньше шансов въехать кому-нибудь в зад (бок, лоб и пр.)...))))
И.. чем лучше сила трения (покрышки о поверхность, по которой движется авто), тем меньше шансов что сработает ABS.
0
-
24.10.2015, 06:45 #14
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)