0
Показано с 1 по 14 из 40
Комбинированный просмотр
-
09.10.2015, 05:34 #1
Каталитический нейтрализатор
Друзья, подскажите наш катализатор разборный? Можно ли как то осмотреть состояние в части наличия запекшегося масла на рабочей поверхности?
-
Реклама
-
09.10.2015, 06:31 #2
0
-
09.10.2015, 11:10 #3
-
09.10.2015, 11:31 #4
Кит пока не вариант)) Думал както убедиться что повышенный расход масла не загадил каталик
- - - Добавлено - - -
Эндоскоп вариант)))
0
-
09.10.2015, 13:42 #5
-
09.10.2015, 13:09 #6
Ваш - это "турбо-ёповый"?)))
Тогда он, слава богу, отдельный - без паука труб выпускного коллектора и гофры:
Но загибы фланцев все же потребуют применение эндоскопа) А сборка на место - еще и прокладочку.
И что же там возможно увидеть? Это легче показать на примере катализатора с двигателей типа TU:
Это фото замены гофры на катализаторе от двигателя TU3 (TU5 - аналогичная конструкция). Видимая поверхность сеточки без признаков спекания и прогара.
0Последний раз редактировалось miannik; 09.10.2015 в 13:10.
-
09.10.2015, 17:31 #7
mr.zay, процесс или итог?)
Промежуточный итог тут http://peugeot-408.ru/showthread.php...l=1#post170083
Там же и процесс, в сообщениях ранее
0Последний раз редактировалось miannik; 09.10.2015 в 18:40.
-
07.12.2016, 21:24 #8
Всем здравствуйте. Имею в пользовании Ситроен С4 седан с двигателем ЕС5(115 л.с.). При пробеге примерно в 47000 км на моем авто по гарантии был заменен нейтрализатор (трехкомпонентный - экологичный). Судя по тому, что на двигателях TU5(устанавливается на Пежо-408) можно использовать масло 5W40 значит в системе выпуска данных двигателей используется нейтрализатор другой конструкции и видимо он более живучий по сравнению с трехкомпонентным нейтрализатором. А так как двигатели ЕС5 и TU5 в целом практически одинаковые возникает вопрос - а возможно ли на двигатель ЕС5 установить нейтрализатор от двигателя TU5? Есть ли на данном форуме люди кто возможно пробовал это сделать?
0
-
27.12.2016, 20:31 #9
-
27.12.2016, 20:53 #10
-
05.01.2017, 19:25 #11
-
05.01.2017, 20:09 #12
- Город
- Озёрск
- Сообщений
- 2,082
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Имя
- Сергей
- Репутация
- [+/-] 899Array
- Записей в дневнике
- 5
Андрей (регион 13), как видишь извращенцев нет которые пробовали бы менять дорогостоющую деталь с одного типа двигателя на другой. Если уж пришёл кирдык кату, то кусок трубы и вуаля.
0Были Peugeot 405, Samand
-
21.03.2018, 11:27 #13
высветилась ошибка 0420 (каталик под замену), нашел фирму предлагают рем. комплект (https://www.fortluft.com/catalog/pod...ot/peugeot-308). кто нибудь про нее слышал , стоит связываться?
0
-
21.03.2018, 11:55 #14
- Город
- Электросталь
- Сообщений
- 1,212
- Авто
- Allure 1.6EP6CDT+AT
- Имя
- Павел
- Репутация
- [+/-] 381Array
алекс33, как я понял надо резать и варить. Я бы не заморачивался с "универсальными" катализаторами... хз как работать будут. либо выбей его нафиг или оригинал за 23000
0Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)