0
Показано с 1 по 14 из 51
Комбинированный просмотр
-
12.05.2012, 20:14 #1НезарегистрированныйGuest
В двигателях ремень или цепь ?
В двигателях Пежо 408/стоит цепь или ремень ГРМ ?
Последний раз редактировалось miannik; 15.11.2012 в 12:21.
-
Реклама
-
13.05.2012, 21:19 #2ДжониGuest
писали, что на всех двигателя будет цепной механизм, что в свою очередь надежней и договечней ремня !
0
-
22.05.2012, 23:05 #3СуровыйGuest
-
22.05.2012, 23:32 #4ДмитрийGuest
-
23.05.2012, 09:58 #5
-
21.12.2012, 17:33 #6dr.VadimovGuest
Вечер добрый!В наличии Пыж 408 Active120л.сАТМ При запуске двигателя в холодное время,в частности-20*,появляется нехарактерный,скорее металлический звук снизу справа!Позже он пропадает,говорят это цепь,но была Omega B- тоже цепная,но что то такого не помню,хотя это было лет 10 назад!Заранее спасибо!
0
-
21.12.2012, 17:47 #7
Смотрим и слушаем в теме про этот двигатель - http://peugeot-408.ru/showthread.php...ll=1#post15294
Заранее спасибо, что не будете в эксплуатационных темах про Пежо-408 вспоминать про Омегу, тем более 10 лет назад!
0Лучшее - враг хорошего
-
14.05.2012, 03:34 #8СтасGuest
Ремень ходит 60-80 тысяч, а с цепью и за 200т.км. ничего не случится. Так что инженеры Пежо не прогадали поставив цепь.
0
-
23.05.2012, 15:49 #9
-
27.05.2012, 01:47 #10АлексейGuest
-
28.05.2012, 19:36 #11ДжеромGuest
-
31.05.2012, 03:58 #12ДимсонGuest
а в чем всЯ соль? зачем нужны гидрокомпенсаторы?
0
-
20.06.2012, 21:52 #13ВячеславGuest
Так вроде бы у 408 самая лучшая шумоизоляция должна быть из всех автомобилей этого класса. И что, все равно будет слышно? Как-то странно. Хотя может быть именно по этой причине так и поработали над шумоизоляцией...
0
-
30.06.2012, 03:08 #14vadas79Guest
цепь - практичнее. Нет опасности обрыва с катастрофическими последствиями...
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)