Результаты опроса: Акпп или Мкпп

Голосовавшие
547. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Автомат

    315 57.59%
  • Механика

    232 42.41%
Страница 1 из 19 12345678910111213141516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 286

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Саша
    Guest

    Автомат или Механика

    Битва, которая теряет свою актуальность, потомучто человек проехавший на автомате назад к механике навряд ли вернется. Голосуем.

    0 Недоступно!






  2. #2
    Джони
    Guest
    Проголосовал за автомат, по нашим пробкам самое то, понятно, что потеряем в динамики наносекунды, но комфорт важней !

    0 Недоступно!

  3. #3
    Алексей
    Guest
    Ребят, здесь кому что, мне например, в механике нравится то, что я могу лучше чувствтовать автомобиль, быть уверенней при обгонах, с акпп такого не добиться.

    0 Недоступно!

  4. #4
    Пользователь
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    58
    Авто
    Allure 1.6EP6CDT+AT
    Имя
    Антон
    Репутация
    [+/-] 21Array
    Записей в дневнике
    11
    Механника! Автомат тоже ничего,катался.Просто дело привычки. Привык рассчитывать на себя а не на электроннику! Так что механника!

    0 Недоступно!

  5. #5
    bespechnik
    Guest
    голосовал за автомат. Прокатившись на 508 понял, что он здесь достойный будет. Двигатель тоже, эта связка на обгонах меня вполне устроит. А дергать ручку я задрался по пробкам порой.... это сейчас хорошо, народу мало в городе...

    0 Недоступно!

  6. #6
    Romero
    Guest
    Только автомат )))) спасибо на механике наездился в пробках )

    0 Недоступно!

  7. #7
    Александр
    Guest
    за меня все решил производитель дизель ток на механике ну а хотелось бы конечно автомат

    0 Недоступно!

  8. #8
    Местный
    Город
    Калуга
    Сообщений
    261
    Имя
    Денис
    Репутация
    [+/-] 44Array
    Записей в дневнике
    14
    аналогичная с Александром ситуация

    0 Недоступно!

  9. #9
    LeonEMB
    Guest
    Я ездил достаточно долго на автомате, потом купил себе авто на работе (собственно сейчас на нем и езжу), и я для себя сделал вывод следующее авто только на ручке!
    Собственно мой выбор - это дизель на ручке.

    0 Недоступно!

  10. #10
    Александр
    Guest
    Ты в городе живешь?

    0 Недоступно!

  11. #11
    Голосую за механику,потому что 90% езжу по трассе.Городским конечно нужен автомат. Пару раз в месяц бываю в Екб и не дай бог бывает нужно куда-то в центр ехать,настроение сразу падает,вообще не понимаю как можно ездить в современном,большом городе.И что все туда рвутся,в том числе и моя младшая дочь живет в Екб. Ужость...

    0 Недоступно!

  12. #12
    Цитата Сообщение от Mike Посмотреть сообщение
    Голосую за механику,потому что 90% езжу по трассе.Городским конечно нужен автомат.
    Целиком поддерживаю: больше езжу по трассе. Кроме этого, можно тормозить скоростью, завести с толкача, выключить- включить скорость, да и чувствуешь авто на механике, корректируя скорость(разгон) ручкой, особенно для обгона и т.д. и т.п.

    0 Недоступно!
    Ни гвоздя, ни жезла!

  13. #13
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,887
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2980Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Цитата Сообщение от Lin`d Посмотреть сообщение
    при старте на автомате, если надо резво уйти
    На 408м? С какой целью? Выглядеть это будет глупо, когда здоровенный седан начинает мериться пиписьками с вазотой.
    Цитата Сообщение от Lin`d Посмотреть сообщение
    что автомат это вещь!, а механика - отстой
    Никто и не говорит. Вопрос в том что и у того и у того есть свои сферы применения. Например для полноприводного внедорожника ничего кроме ручки быть не может.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Усатый Посмотреть сообщение
    можно тормозить скоростью,
    Автомат прекрасно тормозит двигом.
    Цитата Сообщение от Усатый Посмотреть сообщение
    завести с толкача
    Не всегда на новых машинах это прокатывает.
    Цитата Сообщение от Усатый Посмотреть сообщение
    выключить- включить скорость
    Почему этого нельзя сделать на автомате?
    Цитата Сообщение от Усатый Посмотреть сообщение
    чувствуешь авто на механике, корректируя скорость(разгон) ручкой, особенно для обгона и т.д. и т.п.
    Ручной режим в помощь.
    Никого не пытаюсь убедить, просто вариант "Механика для трассы" - мне просто непонятен. на трассе надо в раскачку вылезать откуда-то постоянно? Асфальт шлифовать непрерывно? Если нет, то в чем еще плюсы автомата? Только весомые, без всякого "контролирую машину, лучше динамика". На новых машинах электроника контролирует машину на 70%. ожет быть только неудачная связка двиг + АКПП в плане динамики и мало мощности. Все остальное прошлый век. не думаю что та же связка 508го Айсин+1.6 HDi проиграют ручке.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Xramovnik; 24.02.2013 в 22:22.
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  14. #14
    Xramovnik, тоже не пытаюсь убедить и доказать какие-то преимущества, скорее - своя точка зрения (может быть и отсталая, хотя выбирая пыжа еще и начитался об прежних автоматах на пыжиках).Да и точно могу сказать, что на дороге, в бытность водителем(рабочий стаж 16 лет) были случаи, когда "говорил спасибо коробке". И еще, немаловажно, во всяком случае для меня, - почти за стоимость автомата поставил сигналку, Вебасто и мультимедийку с парктроником. Но повторюсь: не убеждаю и "Каждому своё"!!!

    0 Недоступно!
    Ни гвоздя, ни жезла!

 

 
Страница 1 из 19 12345678910111213141516171819 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru