0
Показано с 1 по 14 из 77
Комбинированный просмотр
-
27.05.2014, 08:31 #1
Антипробуксовочная система
Добрый день товарищи!
Приобрел себе 408 недавно. В принципе нравится все, кроме антипробуксовочной системы. Когда я пытаюсь резко тронуться с оборотов около 3000-3500, то возникает такое чувство, что вступает в работу электроника и глушит обороты до примерно 1500 и только после этого машина начинает трогаться. Как я понимаю это срабатывает антипробуксовочная система, чем жутко напрягает меня. Посему вопрос: как отключить эту гадость? Любыми методам. И вопрос вдогонку: можно ли отключить ABS? Комплектация актив 115 л.с., механика.
-
Реклама
-
27.05.2014, 08:36 #2
- Город
- Калуга
- Сообщений
- 720
- Авто
- Allure 1.6E6CDT+6AT
- Имя
- Дима
- Репутация
- [+/-] 295Array
-
27.05.2014, 08:38 #3
Пока писал, уже всё успели сказать до меня=)))
0
-
27.05.2014, 08:38 #4
Странно...ОД сказал, что на данной машине антипробуксовочная система установлена. Да и по ощущениям похоже, что есть (сравнивал с ситроен С5 на котором такая система точно есть). ОД обманул?
0
-
27.05.2014, 08:44 #5
-
27.05.2014, 08:46 #6
- Город
- Калуга
- Сообщений
- 720
- Авто
- Allure 1.6E6CDT+6AT
- Имя
- Дима
- Репутация
- [+/-] 295Array
Если без антибукса постоянно трогаться на 3500, то покрышки имеют свойство терять сцепные свойства по причине износа, например. Вот и "не едет". А может жопометр сбился.
У вас кнопочка ESP в салоне есть? Правее кнопки включения аварийки. Кнопочки нету - ESP нету. Если нету ESP, откуда возьмется ASR?
0
-
27.05.2014, 08:39 #7
Скорее всего обманул. Если не появилась какая-то новая комплектация у него
0
-
27.05.2014, 08:51 #8
Щас попробую объяснить=)
С визгом шин не люблю совсем, просто иногда бывает ситуация, когда нужно быстро тронуться и ускориться. Например на перекрестке. И вот когда я попытался так сделать, то у меня не совсем это получилось. После этого я начал экспериментировать)))) Расрутил двигатель до 3000 оборотов и начал трогаться - обороты тут же упали до 1500 и троганье произошло крайне плавно. пдобным образом ведет седя антибукс на ситроене. Вот я и решил, что он на самом деле есть.
0
-
27.05.2014, 09:09 #9
все вышесказанное очень важно - нет кнопки, не загорается лампочка - нет ASR.
второе - в ситуации, когда
совсем не факт, что без ASR ты ускоришься быстрее, но это к делу не имеет отношения
и главное
если это произошло именно так по показаниям приборов, то дело совсем не в ASR - тут надо в профильную техническую тему идти
0
-
27.05.2014, 08:53 #10
- Город
- Калуга
- Сообщений
- 720
- Авто
- Allure 1.6E6CDT+6AT
- Имя
- Дима
- Репутация
- [+/-] 295Array
-
27.05.2014, 08:58 #11
Попробую ка я еще разок попытать ОД) Может расколется.
0
-
27.05.2014, 09:05 #12
- Город
- Калуга
- Сообщений
- 720
- Авто
- Allure 1.6E6CDT+6AT
- Имя
- Дима
- Репутация
- [+/-] 295Array
-
27.05.2014, 09:36 #13
-
27.05.2014, 09:25 #14
- Город
- Электросталь
- Сообщений
- 1,212
- Авто
- Allure 1.6EP6CDT+AT
- Имя
- Павел
- Репутация
- [+/-] 381Array
Ребята! О чем тут спорить ЕСП только 150л.с., хотя слышал, что будут ставить на 120л.с. с автоматом.
Нет кнопки ЕСП - значит ЕСП нет!!!
Обороты падают из-за того что раскручивается двигло до 3000 без нагрузки (выжато сцепление или на нейтралке), как только отпускаешь сцепление появляется нагрузка и обороты проседают.
Для наглядности...нажимая на газ на нейтралки обороты до 3000-4000 поднимаются условно за 1сек. Для раскрутки двигателя на ходу до 3000-4000 необходимо условно 3сек.
Закрывайте тему.
0Allure 150 THP 2013г, сборка февраль
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)