0
Показано с 1 по 14 из 59
Комбинированный просмотр
-
30.12.2013, 12:52 #1
Интересуют отзывы владельцев 408-го, пересевших на него с 308-го
Извиняюсь, если тема была. Интересует не сравнение 408-го и 308-II, а именно субъективные ощущения от езды на 408-м после 308-го.
Сейчас у меня 308-й АКПП 120 л.с. 2008 года выпуска (фактически из первой волны), планирую ближе к лету поменять его на нового пыжа, если бы была возможность купить повторно его же нового за такие примерно деньги - купил бы не раздумывая (в 2008 г. он мне обошелся в 640т.р.), но сейчас таких цен нет. В качестве одного из вариантов рассматриваю 408-го в той же примерно комплектации (бензин, 120 л.с., АКПП), но есть сомнения, почему и интересуют отзывы тех, кто раньше ездил на 308-м, а теперь катается на 408-м. Если, конечно, такие владельцы 408-х тут есть.
ЗЫ. Режим эксплуатации у меня - исключительно город, примерно 12-15 тыс. в год, езжу 90% времени один, еще 10% - с одним пассажиром и пакетами из какого-нибудь "ашана" на заднем сиденье. Динамика 120 л.с. с АКПП на хэтче меня абсолютно устраивает.
-
Реклама
-
02.01.2014, 17:32 #2
Пересел с 308-го, комплектация confort pak, 120 л.с., автомат. Куплен в январе 2009 года за 515 т.р.(2008 года выпуска), продан в апреле 2013 года с пробегом 58000 км. за 350 т.р. В конце мая 2013 г. взял 408-го, комплектация allur, 150 л.с.(2012 года выпуска). Сейчас пробег 6400 км, расход 9 л. на 100 км. при средней скорости 33 км\ч. Машиной доволен, комплектация побогаче, клиренс, шумоизоляция, простор для задних пассажиров, связка 1.6т+6ст.автомат-песня! Но и 308-й вспоминается с теплотой. Управляемость, а это "конёк" пыжиков, была немного получше( более низкий клиренс и настройка подвески), лучше работали омыватели лобового стекла, да и само стекло было покрепче- за 4 года один мелкий след от камня (на 408-м уже заменил по КАСКО из-за 2-х расколов),лучший приём радио и включение функции "защита от детей" с кнопки.
О некоторых особенностях сборки 408-го знал из форума и для меня они не критичны(собирали наши люди в "тяжёлый российский понедельник"). К габаритам привык быстро. Дизайн более "спокойный" (как пошутил один мой коллега про 308-й:"рисовали обкуренные арабы в наркотическом экстазе") Пробег пока небольшой и рано сравнивать надёжность.В итоге пока у 408-го плюсов больше.
0
-
02.01.2014, 21:21 #3
А ощущение от длительной поездки из-за других кресел? Скажем, если ехать три-четыре часа (и больше), есть разница?
0
-
03.01.2014, 17:18 #4
-
03.01.2014, 18:02 #5
у меня 150 л.с. 6-ти ступенчатый автомат, всё нравится,но про сиденья скажу,что у меня поясница начинает ныть после 200 километров, у жены те же ощущения
0
-
03.01.2014, 18:40 #6
В 408 кресла унылое овно!!!
DonPedro та же петрушка, помогла установка поясничного подпора.
А тот кто считает, что кресла комфортабельные, то тот либо пересел с ВАЗа или Волги от того и сравнить больше не с чем, либо страдает комплексом неполноценностей ибо не может признать.
PS: никого обидеть не хотел
0
-
03.01.2014, 18:45 #7
- Город
- Омская область
- Сообщений
- 1,564
- Авто
- Allure 1.6EP6+MT
- Имя
- Андрей
- Репутация
- [+/-] 2282Array
-
03.01.2014, 18:48 #8
- Город
- Московская область
- Сообщений
- 4,887
- Авто
- Другой
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 2980Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 30
А тот кто считает, что кресла комфортабельные, то тот
Меня кресла в 408м устраивали больше чем гольфе 5м. За 600 км в день позвоночник в труселя не осыпался. А вот в авео я сразу не смог нормально сесть в кресло как и в новую королу кстати. Это же не значит что и там кресла говно? Такие вещи индивидуальны и говорить от лица всех в таком деле нельзя...
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
04.01.2014, 12:28 #9
Да сколько можно спорить про кресла! Это все очень ИНДИВИДУАЛЬНО. Для меня самыми удобными были кресла в Москвиче 412, набитые ботвой морского огурца. Просто мне было тогда 20+ лет и спать я мог на досках, лишь бы не трогали. Я пересел с Астры хорошей комплектации (Космо), так на ней через 200 км ж...а становилась онемевшей, мне было жестко - возраст и больная спина. На Пежо все ОК. Ну разные мы все по сложению тела, росту, весу, возрасту. И спор, считаю, бессмысленным. Если удобно, то хорошо. Если не удобно, то сидения г.... для конкретного индивидуума. Это ж нормально.
0
-
03.01.2014, 18:59 #10
Поддерживаю, кресла на 408 УГ, по-французски излишне мягкие, профиль не самый удачный, подушка короткая. А уж отсутствие регулировки по высоте пассажирского сиденья даже в топ-версии это вообще откровенное кидалово от пса.
0
-
03.01.2014, 19:54 #11
0
-
03.01.2014, 20:04 #12
-
03.01.2014, 22:51 #13
-
03.01.2014, 18:59 #14
Xramovnik Существуют параметры, по которым можно сказать удобные кресла будут или нет для любого человека.
Так вот кресла должны держать профиль спины, боковая поддержка так же должна быть ощутимой.
А на 408 я сажусь в кресло и оно просто ватное! Задница проваливается, поясница так же, а валики называемые боковой поддержкой так же создают только видимость своего наличия т.к. мягкие.
Если просто завалиться на кресло, то покажется что да, удобно, так приятно в него проваливаешься. Но через 200-500км всё встаёт на места.
Ну кого то это может быть и устраивает. По форме они очень правильные, а вот конструкция никудышная-слишком мягкая и аморфная.
Ну да ладно, у нас единственный форум, где владельцы готовы отстаивать свои авто на смерть) Даже не знаю хорошо или плохо...
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)