Страница 1 из 26 1234567891011121314151617181920212223242526 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 468

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Незарегистрированный
    Guest

    Продажа авто с пробегом.

    Для меня важный фактор при покупке автомобиля является его ликвидность на вторичке, вот взять же тех же корейцев - отрывают с руками, людям вдолбили, что это лучшее соотношение цена/качество. А как дела обстоят у французов, главным образом у Пежо ? Не получится ли, что потом мы свои 408-е отдадим за бесценок ?

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось miannik; 05.11.2012 в 22:27. Причина: Уточнение названия объединенной темы






  2. #2
    AeroplaH
    Guest
    всё зависит от срока владения и что будет с АКПП, т.к. если акпп будет как на предыдущей версии с4 и 308, когда нужно было на 80 тысячах менять муфту, разбирая всю коробку, то этот косяк будет тянуть вниз стоимость авто на вторичке даже с мкпп.
    А так в интернете где то были данные по автомобилям на вторичном рынке, кто больше/меньше теряет и на первом месте там были корейцы, но они оборзели со своими ценами

    0 Недоступно!

  3. #3
    Радик
    Guest
    Цитата Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
    Для меня важный фактор при покупке автомобиля является его ликвидность на вторичке, вот взять же тех же корейцев - отрывают с руками, людям вдолбили, что это лучшее соотношение цена/качество. А как дела обстоят у французов, главным образом у Пежо ? Не получится ли, что потом мы свои 408-е отдадим за бесценок ?
    ты определись для кого машину покупаешь, для себе или будущем перепродажи, понятно что Пежо не Форд, где на вторичке они пользуются бешеным спросом. Все будет зависеть от модели и отзывов владельцев.

    0 Недоступно!

  4. #4
    Любая машина теряет в деньгах при эксплуатации. И чем дороже машина, тем ощутимей эта потеря, и нет абсолютно никакой разницы какой это автомобиль. Ликвидность автомобиля зависит от его года, пробега и состояния. У брата последние 2 машины были Тойота Авенсис, а потом Пежо 4007. Так вот когда он продавал Авенсис, он устал общаться с перекупами, постоянно пытались сбить цену, то она у него битая, то пробег скручен. Доходило до того что он после нескольких минут общения говорил человеку до свидания даже не показав машину. А сколько он раз машину помыл на мойке для показа. Пока не приехала семейная пара с ребёнком и не купила. А пежо 4007 звонков было гораздо меньше и приехал машину смотреть мужик один раз. Посмотрел и взял за реальную цену.
    Если кто то берёт машину с расчётом повыгодней продать на вторичке, то это смешно. Разница по стоимости при продаже равных по цене автомобилей разных марок будет в пределах арифметической погрешности. Всё будет зависеть от состояния автомобиля, его пробега и года.

    0 Недоступно!

  5. #5
    Гражданин
    Guest
    Корейцы совсем обнаглели, это правда. Денег хотят, как за настоящие автомобили. И сколько ни хвали "корейцев", всё равно нет у них какой-то "фирменной" репутации...В общем, имидж им ещё совершенствовать надо. "Французы" при перепродаже не так популярны, это правда... а уж с пресловутой АКПП, о которой даже в этом форуме уже успели написать... Чтобы этого хоть как-то избежать, решил разориться на 150 л.с. Allure. Tсли верить, у него АКПП Aisin

    0 Недоступно!

  6. #6
    solo591
    Guest
    Цитата Сообщение от Гражданин Посмотреть сообщение
    Корейцы совсем обнаглели, это правда. Денег хотят, как за настоящие автомобили.
    Обнаглели потому, что хорошо раскупаются и на "вторичке" не плохо продаются.
    P.S. Сам не любитель азиатского автопрома.

    0 Недоступно!

  7. #7
    Петрович
    Guest
    Думаю если брать авто на два года, то цена особо не упадет. Т.к. ждут большой спрос на рынке, соответственно это будет играть и на вторичке. а вот дальше не известно. Время покажет.

    0 Недоступно!

  8. #8
    Местный
    Город
    санкт петербург
    Сообщений
    295
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Имя
    Николай
    Репутация
    [+/-] 93Array
    Не ругайте корейцев :-) первая машина у супруги киа пиканто так вот с 2006 по 2010 единсвенной проблемой была замена одной лампочки. Продал коллеги тот по сей день заливает только бензин и меняет масло. Сам владею рено пробем за 4 года было очень много. Теперь по теме :-) зайдите на сайт продажи машин и посмотрите цены на пежо ценник примерно одинаков при этом нет зависимости турбо это или механика. Все продаются примерно за одну цену и при этом сильно потеряв в цене.

    0 Недоступно!

  9. #9
    Александр1
    Guest

    Ликвидность Пежо 408

    Добрый день!

    Интересует вот какой вопрос.

    Сколько потеряет 408 при продаже через 2-3 года в отношений с другими марками авто. Просто 308 и вообще все французы сильно теряют в цене. кто что думает по этому вопросу? Сам владею Рено симбол в новом кузове, щас хочу продать и не берут по норм цене сильно скидывать придеться видимо

    0 Недоступно!

  10. #10
    Пользователь
    Город
    Челябинск
    Сообщений
    73
    Авто
    Allure 1.6EP6+MT
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 33Array
    Записей в дневнике
    4
    Считаю что за каждый год эксплутации надо скидывать 10 процентов от стоимости авто, если не берут их проблемы. А вообще цена адекватная получается.

    0 Недоступно!

  11. #11
    Заблокирован
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    406
    Имя
    Игорь
    Репутация
    [+/-] 102Array
    Не много потеряет, уж намного меньше Символа.

    0 Недоступно!

  12. #12
    Новая машина , вышедшая из ворот ОД уже потеряла 5%.
    Франсмобили (да и все распространенные в РФ марки) ценовой категории 600-800 тыс.руб теряют за первый год в среднем 100 тыс.руб.
    Рост продаж в РФ, которому очень рады производители, насыщает вторичный рынок.
    Динамика падения цены далее показательна, что очень хорошо видно по 308 пыжу и новому Ситроену С4 на известных интернет-ресурсах.

    А для любителей пежо/ситроенов еще совсем скоро добавится пару уже известных марок в ценовой категории "пол-лимона".

    Про "символ" какое-то странное сравнение. Падение цены пытаетесь сравнить с ним, а уровень автомобиля на форуме народ сравнивает типа с "флюенсом" да "фокусом")))

    0 Недоступно!

  13. #13
    Местный
    Город
    Москва/Ногинск
    Сообщений
    392
    Авто
    Другой
    Имя
    Михаил
    Репутация
    [+/-] 195Array
    Записей в дневнике
    1
    Раньше корейцы теряли много и быстро, но история с хундай тушканом и солярисом показывает что производитель в состоянии переломить ситуацию в пользу владельца.
    Надеюсь 408 пежо будет ликвиднее других пежо.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от miannik Посмотреть сообщение
    Динамика падения цены далее показательна, что очень хорошо видно по 308 пыжу и новому Ситроену С4 на известных интернет-ресурсах.
    Imho, совершенно разные группы покупателей у вышеперечисленных и 408-го, а значит и рынок б/у будет другой. Пишут что б/у часто уезжает в регионы, ну кому нафиг там сдался городской 308? Другое дело практичный 408.

    0 Недоступно!

  14. #14
    Цитата Сообщение от mitchell Посмотреть сообщение
    Раньше корейцы теряли много и быстро, но история с хундай тушканом и солярисом показывает что производитель в состоянии переломить ситуацию в пользу владельца.
    Надеюсь 408 пежо будет ликвиднее других пежо.
    тоже думаю, что пежо будет более ликвидным, по крайней мере такой как 408 над которым французы основательно потрудились и с подвеской и коробку 4ст. доработали. а у нас в сибири еще и японцев становится всё меньше и меньше и народ будет всё больше смотреть в сторону европы, т.к. корейцы все-таки по качеству и комфорту пока отстают

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 26 1234567891011121314151617181920212223242526 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru