0
Показано с 1 по 14 из 468
Тема: Продажа авто с пробегом.
Комбинированный просмотр
-
15.05.2012, 01:56 #1НезарегистрированныйGuest
Продажа авто с пробегом.
Для меня важный фактор при покупке автомобиля является его ликвидность на вторичке, вот взять же тех же корейцев - отрывают с руками, людям вдолбили, что это лучшее соотношение цена/качество. А как дела обстоят у французов, главным образом у Пежо ? Не получится ли, что потом мы свои 408-е отдадим за бесценок ?
Последний раз редактировалось miannik; 05.11.2012 в 22:27. Причина: Уточнение названия объединенной темы
-
Реклама
-
15.05.2012, 06:30 #2AeroplaHGuest
всё зависит от срока владения и что будет с АКПП, т.к. если акпп будет как на предыдущей версии с4 и 308, когда нужно было на 80 тысячах менять муфту, разбирая всю коробку, то этот косяк будет тянуть вниз стоимость авто на вторичке даже с мкпп.
А так в интернете где то были данные по автомобилям на вторичном рынке, кто больше/меньше теряет и на первом месте там были корейцы, но они оборзели со своими ценами
0
-
21.05.2012, 04:53 #3РадикGuest
-
21.05.2012, 08:53 #4
Любая машина теряет в деньгах при эксплуатации. И чем дороже машина, тем ощутимей эта потеря, и нет абсолютно никакой разницы какой это автомобиль. Ликвидность автомобиля зависит от его года, пробега и состояния. У брата последние 2 машины были Тойота Авенсис, а потом Пежо 4007. Так вот когда он продавал Авенсис, он устал общаться с перекупами, постоянно пытались сбить цену, то она у него битая, то пробег скручен. Доходило до того что он после нескольких минут общения говорил человеку до свидания даже не показав машину. А сколько он раз машину помыл на мойке для показа. Пока не приехала семейная пара с ребёнком и не купила. А пежо 4007 звонков было гораздо меньше и приехал машину смотреть мужик один раз. Посмотрел и взял за реальную цену.
Если кто то берёт машину с расчётом повыгодней продать на вторичке, то это смешно. Разница по стоимости при продаже равных по цене автомобилей разных марок будет в пределах арифметической погрешности. Всё будет зависеть от состояния автомобиля, его пробега и года.
0
-
06.09.2012, 16:06 #5ГражданинGuest
Корейцы совсем обнаглели, это правда. Денег хотят, как за настоящие автомобили. И сколько ни хвали "корейцев", всё равно нет у них какой-то "фирменной" репутации...В общем, имидж им ещё совершенствовать надо. "Французы" при перепродаже не так популярны, это правда... а уж с пресловутой АКПП, о которой даже в этом форуме уже успели написать... Чтобы этого хоть как-то избежать, решил разориться на 150 л.с. Allure. Tсли верить, у него АКПП Aisin
0
-
06.09.2012, 16:27 #6solo591Guest
-
14.09.2012, 17:06 #7ПетровичGuest
Думаю если брать авто на два года, то цена особо не упадет. Т.к. ждут большой спрос на рынке, соответственно это будет играть и на вторичке. а вот дальше не известно. Время покажет.
0
-
14.09.2012, 21:15 #8
Не ругайте корейцев :-) первая машина у супруги киа пиканто так вот с 2006 по 2010 единсвенной проблемой была замена одной лампочки. Продал коллеги тот по сей день заливает только бензин и меняет масло. Сам владею рено пробем за 4 года было очень много. Теперь по теме :-) зайдите на сайт продажи машин и посмотрите цены на пежо ценник примерно одинаков при этом нет зависимости турбо это или механика. Все продаются примерно за одну цену и при этом сильно потеряв в цене.
0
-
05.11.2012, 09:44 #9Александр1Guest
Ликвидность Пежо 408
Добрый день!
Интересует вот какой вопрос.
Сколько потеряет 408 при продаже через 2-3 года в отношений с другими марками авто. Просто 308 и вообще все французы сильно теряют в цене. кто что думает по этому вопросу? Сам владею Рено симбол в новом кузове, щас хочу продать и не берут по норм цене сильно скидывать придеться видимо
0
-
05.11.2012, 10:03 #10
- Город
- Челябинск
- Сообщений
- 73
- Авто
- Allure 1.6EP6+MT
- Имя
- Сергей
- Репутация
- [+/-] 33Array
- Записей в дневнике
- 4
Считаю что за каждый год эксплутации надо скидывать 10 процентов от стоимости авто, если не берут их проблемы. А вообще цена адекватная получается.
0
-
05.11.2012, 10:18 #11
Не много потеряет, уж намного меньше Символа.
0
-
05.11.2012, 11:06 #12
Новая машина , вышедшая из ворот ОД уже потеряла 5%.
Франсмобили (да и все распространенные в РФ марки) ценовой категории 600-800 тыс.руб теряют за первый год в среднем 100 тыс.руб.
Рост продаж в РФ, которому очень рады производители, насыщает вторичный рынок.
Динамика падения цены далее показательна, что очень хорошо видно по 308 пыжу и новому Ситроену С4 на известных интернет-ресурсах.
А для любителей пежо/ситроенов еще совсем скоро добавится пару уже известных марок в ценовой категории "пол-лимона".
Про "символ" какое-то странное сравнение. Падение цены пытаетесь сравнить с ним, а уровень автомобиля на форуме народ сравнивает типа с "флюенсом" да "фокусом")))
0
-
11.11.2012, 19:29 #13
- Город
- Москва/Ногинск
- Сообщений
- 392
- Авто
- Другой
- Имя
- Михаил
- Репутация
- [+/-] 195Array
- Записей в дневнике
- 1
Раньше корейцы теряли много и быстро, но история с хундай тушканом и солярисом показывает что производитель в состоянии переломить ситуацию в пользу владельца.
Надеюсь 408 пежо будет ликвиднее других пежо.
- - - Добавлено - - -
Imho, совершенно разные группы покупателей у вышеперечисленных и 408-го, а значит и рынок б/у будет другой. Пишут что б/у часто уезжает в регионы, ну кому нафиг там сдался городской 308? Другое дело практичный 408.
0
-
21.11.2012, 10:05 #14
тоже думаю, что пежо будет более ликвидным, по крайней мере такой как 408 над которым французы основательно потрудились и с подвеской и коробку 4ст. доработали. а у нас в сибири еще и японцев становится всё меньше и меньше и народ будет всё больше смотреть в сторону европы, т.к. корейцы все-таки по качеству и комфорту пока отстают
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)