0
Показано с 1 по 14 из 43
Комбинированный просмотр
-
02.06.2013, 15:44 #1
Торможение двигателем, давайте обсудим
Есть у меня такая привычка, по возможности тормозить двигателем. Не важно, зима или лето.
Едешь, видишь красный, расстояние позволяет, перегазовка- 3-ая, скорость спала, перегазовочка- 2-ая, чуть тормозами помогаешь, далее на нейтралке тормозами до полной остановки.
Тормозов износ меньше, в момент торможения двигателем подача топлива вообще перекрывается, да и для зимы привычка не плохая.
У кого есть такая привычка и кто как относится к этому? Плюсы, минусы?
-
Реклама
-
02.06.2013, 15:46 #2
- Город
- Московская область
- Сообщений
- 4,887
- Авто
- Другой
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 2980Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 30
Хорошая привычка. Сам на 12ке когда рулил всегда двигом до последнего останавливался. На данный момент такая возможность отсутствует
Из минусов для себя заметил тольк неприятный гул коробки в момент торможения и все. Зато в плане безопасности, особенно зимой самое то
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
04.10.2013, 21:09 #3
Особенно хороша - видеть красный задолго(может даже тогда, когда он ещё зеленый) !!! А если не видеть то и оптику можно побить... и себе и другим
а переключаться последовательно5-4-3-2 , по моему не обязательно..... имхо. Вовремя увидел, оценил ситуацию, сбросил газ и .... в общем опыт приходит с годами
Можно много говорить про физпроцессы возникающие при этом, но оно того не стоит, так сложно остановиться на красный, сберегая колодки........
Автомат рулит !!!
Кстати. Вспомнил. лет 15 назад вез меня товарищ на своей шестерке по гололеду. Сделал формулу торможения двигателем 4-3 : и мы в кювете !!! а если бы не переключался, все было бы Ок.
0Последний раз редактировалось Ю-56; 04.10.2013 в 21:16.
-
02.06.2013, 15:48 #4
-
02.06.2013, 16:51 #5
Всю жизнь торможу двигателем пока возможно. А что может быть со сцеплением? Нагрузка на него гораздо меньше чем при разгоне. Я только немного по другому делаю, скорости не переключаю. Обычно в городе много 40км/ч., поэтому и выше третьей передачи вкл. не приходится, вот и торможу на 3. Если 60-то не выше четвертой.
0Мой авто БЫЛ пежо партнер типи и пежо 408. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.
-
02.06.2013, 17:01 #6
- Город
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,372
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Репутация
- [+/-] 267Array
А при чем тут турбина? Скорее вы диски и колодки бережете.
- - - Добавлено - - -
Такое незначительное изменение ей пофигу. Это вообще не стоит брать в расчет.
- - - Добавлено - - -
Не будет.
- - - Добавлено - - -
Каким образом на сцепление влияет торможение двигвигателем????? Ему абсолютно пофигу!
0
-
02.06.2013, 17:24 #7
-
03.06.2013, 10:06 #8
- Город
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,372
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Репутация
- [+/-] 267Array
Откуда обороты то не равные?? Вы едете, сцепление отпущено, никакой пробуксовке. Решили сбавить - отпускаем газ и происходит торможение двигателем. Все.
А по поводу переключения скоростей вниз - это только для горных дорог и актуально. Смысла в городе от этого нет никакого - только вред.
0
-
03.06.2013, 12:24 #9
findpol Ну понимаешь, тут такая штука, что чем выше обороты(в разумных пределах для нашего дизеля 2500-3500об), тем эффективнее торможение двигателем, а при низких оборотах на современных двигателях тормозить не получится. Поэтому, чтобы тормозить двигателем, нужно переключиться на низшую передачу, а чтобы это сделать безболезненно и без нагрузки для движка, коробки и сцепления, как раз и нужна правильно подобранная перегазовка. Далее по мере снижения скорости и оборотов, их нужно вновь поднять переключением на низшую передачу.
Попробуй, потренируйся, полезно для зимы и для расхода. Да и машину чувствовать начинаешь лучше.
0
-
02.06.2013, 15:59 #10
Ещё интересно, как торможение двигателем сказывается на турбине? По идее, если топливо отсекается, то температура газов снижается, турбина остывает. А что с разряжением и дроссельной заслонкой? Не увеличивается ли разрежение? Не будет ли масло "сосать" из втулок на турбине?
0
-
02.06.2013, 16:38 #11
-
02.06.2013, 17:12 #12
-
02.06.2013, 22:33 #13
Торможение двигателем так же естественна как торможение тормозом)) . И даже приветствуется)) с сцеплением ничего не случится это точно. Но везде есть свои правила)) не надо на скорости 60 км на первый переключаться)) а то коробка накроется очень быстро))
0
-
03.06.2013, 09:57 #14
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)