Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 14 из 43

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Торможение двигателем, давайте обсудим

    Есть у меня такая привычка, по возможности тормозить двигателем. Не важно, зима или лето.
    Едешь, видишь красный, расстояние позволяет, перегазовка- 3-ая, скорость спала, перегазовочка- 2-ая, чуть тормозами помогаешь, далее на нейтралке тормозами до полной остановки.

    Тормозов износ меньше, в момент торможения двигателем подача топлива вообще перекрывается, да и для зимы привычка не плохая.


    У кого есть такая привычка и кто как относится к этому? Плюсы, минусы?

    0 Недоступно!
    Был Opel Astra-h Caravan
    Ник SS-45 забит!






  2. #2
    Флудер
    Город
    Московская область
    Сообщений
    4,887
    Авто
    Другой
    Имя
    Александр
    Репутация
    [+/-] 2980Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    30
    Хорошая привычка. Сам на 12ке когда рулил всегда двигом до последнего останавливался. На данный момент такая возможность отсутствует
    Из минусов для себя заметил тольк неприятный гул коробки в момент торможения и все. Зато в плане безопасности, особенно зимой самое то

    0 Недоступно!
    Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
    Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.

  3. #3
    Местный
    Город
    Краснодар
    Сообщений
    373
    Авто
    Active 1.6EP6+AT+Comfort
    Имя
    Юрий
    Репутация
    [+/-] 324Array
    Цитата Сообщение от Xramovnik Посмотреть сообщение
    Хорошая привычка.
    Особенно хороша - видеть красный задолго(может даже тогда, когда он ещё зеленый) !!! А если не видеть то и оптику можно побить... и себе и другим
    а переключаться последовательно5-4-3-2 , по моему не обязательно..... имхо. Вовремя увидел, оценил ситуацию, сбросил газ и .... в общем опыт приходит с годами
    Можно много говорить про физпроцессы возникающие при этом, но оно того не стоит, так сложно остановиться на красный, сберегая колодки........
    Автомат рулит !!!

    Кстати. Вспомнил. лет 15 назад вез меня товарищ на своей шестерке по гололеду. Сделал формулу торможения двигателем 4-3 : и мы в кювете !!! а если бы не переключался, все было бы Ок.

    0 Недоступно!
    Последний раз редактировалось Ю-56; 04.10.2013 в 21:16.

  4. #4
    Сцепление жалко, но перегазовкой стараюсь свести нагрузку на него до минимума)

    0 Недоступно!
    Был Opel Astra-h Caravan
    Ник SS-45 забит!

  5. #5
    Цитата Сообщение от ss-45 Посмотреть сообщение
    Сцепление жалко,
    Всю жизнь торможу двигателем пока возможно. А что может быть со сцеплением? Нагрузка на него гораздо меньше чем при разгоне. Я только немного по другому делаю, скорости не переключаю. Обычно в городе много 40км/ч., поэтому и выше третьей передачи вкл. не приходится, вот и торможу на 3. Если 60-то не выше четвертой.

    0 Недоступно!
    Мой авто БЫЛ пежо партнер типи и пежо 408. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.

  6. #6
    Пыжевод со стажем
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,372
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Репутация
    [+/-] 267Array
    Цитата Сообщение от mario Посмотреть сообщение
    турбины нет,поэтому и не заморачиваюсь
    А при чем тут турбина? Скорее вы диски и колодки бережете.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ss-45 Посмотреть сообщение
    температура газов снижается, турбина остывает
    Такое незначительное изменение ей пофигу. Это вообще не стоит брать в расчет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ss-45 Посмотреть сообщение
    Не будет ли масло "сосать" из втулок на турбине?
    Не будет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ss-45 Посмотреть сообщение
    Сцепление жалко
    Каким образом на сцепление влияет торможение двигвигателем????? Ему абсолютно пофигу!

    0 Недоступно!

  7. #7
    Цитата Сообщение от findpol Посмотреть сообщение


    Каким образом на сцепление влияет торможение двигвигателем????? Ему абсолютно пофигу!
    Пробуксовка сцепления при не равных оборотах двигатель/трансмиссия(в момент отпускания педали). Хотя при правильной перегазовке и разницы оборотов там почти нет)

    0 Недоступно!
    Был Opel Astra-h Caravan
    Ник SS-45 забит!

  8. #8
    Пыжевод со стажем
    Город
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,372
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Репутация
    [+/-] 267Array
    Цитата Сообщение от ss-45 Посмотреть сообщение
    Пробуксовка сцепления при не равных оборотах двигатель/трансмиссия(в момент отпускания педали). Хотя при правильной перегазовке и разницы оборотов там почти нет)
    Откуда обороты то не равные?? Вы едете, сцепление отпущено, никакой пробуксовке. Решили сбавить - отпускаем газ и происходит торможение двигателем. Все.

    А по поводу переключения скоростей вниз - это только для горных дорог и актуально. Смысла в городе от этого нет никакого - только вред.

    0 Недоступно!

  9. #9
    findpol Ну понимаешь, тут такая штука, что чем выше обороты(в разумных пределах для нашего дизеля 2500-3500об), тем эффективнее торможение двигателем, а при низких оборотах на современных двигателях тормозить не получится. Поэтому, чтобы тормозить двигателем, нужно переключиться на низшую передачу, а чтобы это сделать безболезненно и без нагрузки для движка, коробки и сцепления, как раз и нужна правильно подобранная перегазовка. Далее по мере снижения скорости и оборотов, их нужно вновь поднять переключением на низшую передачу.

    Попробуй, потренируйся, полезно для зимы и для расхода. Да и машину чувствовать начинаешь лучше.

    0 Недоступно!
    Был Opel Astra-h Caravan
    Ник SS-45 забит!

  10. #10
    Ещё интересно, как торможение двигателем сказывается на турбине? По идее, если топливо отсекается, то температура газов снижается, турбина остывает. А что с разряжением и дроссельной заслонкой? Не увеличивается ли разрежение? Не будет ли масло "сосать" из втулок на турбине?

    0 Недоступно!
    Был Opel Astra-h Caravan
    Ник SS-45 забит!

  11. #11
    Живу на форуме
    Город
    Таганрог
    Сообщений
    2,334
    Авто
    Другой
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 2562Array
    Цитата Сообщение от ss-45 Посмотреть сообщение
    Есть у меня такая привычка, по возможности тормозить двигателем
    Тоже использую,но без фанатизма,на 5-4 ниже не перехожу,турбины нет,поэтому и не заморачиваюсь.

    0 Недоступно!

    Никнейм mario868 зарегистрирован!

  12. #12
    Живу на форуме
    Город
    Таганрог
    Сообщений
    2,334
    Авто
    Другой
    Имя
    Андрей
    Репутация
    [+/-] 2562Array
    Цитата Сообщение от findpol Посмотреть сообщение
    Каким образом на сцепление влияет торможение двигвигателем
    Думаю имелось ввиду дополнительное количество поступенчатых переключений:
    Цитата Сообщение от ss-45 Посмотреть сообщение
    перегазовка- 3-ая, скорость спала, перегазовочка- 2-ая, чуть тормозами помогаешь,

    0 Недоступно!

    Никнейм mario868 зарегистрирован!

  13. #13
    Торможение двигателем так же естественна как торможение тормозом)) . И даже приветствуется)) с сцеплением ничего не случится это точно. Но везде есть свои правила)) не надо на скорости 60 км на первый переключаться)) а то коробка накроется очень быстро))

    0 Недоступно!

  14. #14
    Живу на форуме
    Город
    Москва
    Сообщений
    1,539
    Авто
    Allure 1.6HDi+MT
    Имя
    Сергей
    Репутация
    [+/-] 1388Array
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3
    Торможение двигателем эффективна на высоких оборотах, у меня дизель, почти не замечаю торможение двигателем, т.к. обороты не выше 3 тысяч, после бензинки это было не привычно)

    0 Недоступно!

 

 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Рейтинг@Mail.ru