0
Показано с 1 по 14 из 43
-
02.06.2013, 15:44 #1
Торможение двигателем, давайте обсудим
Есть у меня такая привычка, по возможности тормозить двигателем. Не важно, зима или лето.
Едешь, видишь красный, расстояние позволяет, перегазовка- 3-ая, скорость спала, перегазовочка- 2-ая, чуть тормозами помогаешь, далее на нейтралке тормозами до полной остановки.
Тормозов износ меньше, в момент торможения двигателем подача топлива вообще перекрывается, да и для зимы привычка не плохая.
У кого есть такая привычка и кто как относится к этому? Плюсы, минусы?
-
Реклама
-
02.06.2013, 15:46 #2
- Город
- Московская область
- Сообщений
- 4,887
- Авто
- Другой
- Имя
- Александр
- Репутация
- [+/-] 2980Array
- Записей в дневнике
- 2
- Images
- 30
Хорошая привычка. Сам на 12ке когда рулил всегда двигом до последнего останавливался. На данный момент такая возможность отсутствует
Из минусов для себя заметил тольк неприятный гул коробки в момент торможения и все. Зато в плане безопасности, особенно зимой самое то
0Внимательное прочтение руководства по эксплуатации авто, спасает нервы модераторов, форумчан и инженеров СЦ!
Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение, и мир получит поколение идиотов. А. Эйнштейн.
-
02.06.2013, 15:48 #3
-
02.06.2013, 15:59 #4
Ещё интересно, как торможение двигателем сказывается на турбине? По идее, если топливо отсекается, то температура газов снижается, турбина остывает. А что с разряжением и дроссельной заслонкой? Не увеличивается ли разрежение? Не будет ли масло "сосать" из втулок на турбине?
0
-
02.06.2013, 16:38 #5
-
02.06.2013, 16:51 #6
Всю жизнь торможу двигателем пока возможно. А что может быть со сцеплением? Нагрузка на него гораздо меньше чем при разгоне. Я только немного по другому делаю, скорости не переключаю. Обычно в городе много 40км/ч., поэтому и выше третьей передачи вкл. не приходится, вот и торможу на 3. Если 60-то не выше четвертой.
0Мой авто БЫЛ пежо партнер типи и пежо 408. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.
-
02.06.2013, 17:01 #7
- Город
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,372
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Репутация
- [+/-] 267Array
А при чем тут турбина? Скорее вы диски и колодки бережете.
- - - Добавлено - - -
Такое незначительное изменение ей пофигу. Это вообще не стоит брать в расчет.
- - - Добавлено - - -
Не будет.
- - - Добавлено - - -
Каким образом на сцепление влияет торможение двигвигателем????? Ему абсолютно пофигу!
0
-
02.06.2013, 17:12 #8
-
02.06.2013, 17:24 #9
-
02.06.2013, 22:33 #10
Торможение двигателем так же естественна как торможение тормозом)) . И даже приветствуется)) с сцеплением ничего не случится это точно. Но везде есть свои правила)) не надо на скорости 60 км на первый переключаться)) а то коробка накроется очень быстро))
0
-
03.06.2013, 09:57 #11
-
03.06.2013, 10:06 #12
- Город
- Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,372
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Репутация
- [+/-] 267Array
Откуда обороты то не равные?? Вы едете, сцепление отпущено, никакой пробуксовке. Решили сбавить - отпускаем газ и происходит торможение двигателем. Все.
А по поводу переключения скоростей вниз - это только для горных дорог и актуально. Смысла в городе от этого нет никакого - только вред.
0
-
03.06.2013, 12:24 #13
findpol Ну понимаешь, тут такая штука, что чем выше обороты(в разумных пределах для нашего дизеля 2500-3500об), тем эффективнее торможение двигателем, а при низких оборотах на современных двигателях тормозить не получится. Поэтому, чтобы тормозить двигателем, нужно переключиться на низшую передачу, а чтобы это сделать безболезненно и без нагрузки для движка, коробки и сцепления, как раз и нужна правильно подобранная перегазовка. Далее по мере снижения скорости и оборотов, их нужно вновь поднять переключением на низшую передачу.
Попробуй, потренируйся, полезно для зимы и для расхода. Да и машину чувствовать начинаешь лучше.
0
-
03.06.2013, 12:31 #14
- Город
- Железногорск, Красноярский край
- Сообщений
- 832
- Имя
- Петр
- Репутация
- [+/-] 139Array
ss-45, а мой дизеляка прекрасно тормозит с 60 до 10 на третьей, если мы говорим про плавное торможение, а не для получения эффекта "тормоз в пол", главное что расход 0.0 в эти моменты
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)