0
Показано с 1 по 14 из 50
-
10.09.2015, 14:32 #1
- Город
- Тверь (69) / Цимлянск (61)
- Сообщений
- 585
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Репутация
- [+/-] 511Array
Как правильно ездить? Или - экономичное/ правильное вождение авто в городской черте!
!!!! Экономичная езда не гарантирует безопасности движения, к тому же, это может вызвать ускоренный выход из строя некоторых агрегатов и узлов. Рекомендуется применять их осторожно по принципу разумной достаточности.!!!
Однако, иной раз возникают вопросы! Вопросы по экономии не только топлива, к примеру когда происходит "отсечка" и при каких условиях, а когда желателен "накат", но и по мотресурсу в целом, где и тормозные колодки с дисками и всё остальное вместе взятое!
Другими словами, как правильно/экономично/профессионально ездить в городе???
Вот это, при вашей общей помощи и давайте рассмотрим!
Спасибо!
-
Реклама
-
10.09.2015, 14:50 #2
-
10.09.2015, 15:05 #3
Самая экономичная езда в Москве - на метро.
Если пробовать экономить при езде в городе путем плавного переключения на низких оборотах и плавного торможения, количество аварийных ситуаций начинает расти в разы. Например для нормального перестроения в потоке приходится добавлять скорость и вклиниваться в поток. Пропуская всех, снижая скорость можно легко поймать машину к себе в бок. При плавном торможении перед светофором обязательно найдется ...дак который вклинится в промежуток перед тобой, и резко надавит тормоз.
Так-же при экономичной езде в пробке, обязательно каждые 10 метров все соседние машины будут лезть перед тобой. Плюс к всему вышеперечисленному будут постоянные "одобрительные" сигналы сзади.
Общий итог: экономичная езда в городе - это миф, который провоцирует ДТП.
0Последний раз редактировалось VSHEL; 10.09.2015 в 15:07.
-
10.09.2015, 15:36 #4
- Город
- Набережные Челны
- Сообщений
- 3,041
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Имя
- Олег
- Репутация
- [+/-] 1289Array
VSHEL, вы не правы
нужно повышать культуру вождения тогда не будет всех описанных вами случаев и езда автоматически станет более экономичной и что не мало важно более быстрой
топливо в основном тратится на стояние в пробках и на резкие разгоны для перестроения
если будем друг друга уважать и уступать то исчезнут пробки , будут крепче нервы и расход снизится
0
-
10.09.2015, 15:40 #5
Обороты тут не так важны как динамика. Да и 2500 не позволят иметь запас тяги для быстрого ускорения в случае чего, это просто не безопасно. Можно и 3000 -3500 ездить но резко разгонятся не нужно. И вообще 2500 в городе... Мне кажется заклюют за такую езду, нужно быть человеком со стальными нервами чтобы так ездить.
А вообще вот правильный рецепт экономии в городе:
- - - Добавлено - - -
DOA, Конечно вы правы, но посмотрел бы я на ваш уровень культуры после пути скажем из Балашихи в центр часа за 3.
0
-
10.09.2015, 15:53 #6
- Город
- Набережные Челны
- Сообщений
- 3,041
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Имя
- Олег
- Репутация
- [+/-] 1289Array
mr.zay, я с вами согласен - но ведь это почему так все плохо - потому что культур-мультур хромает
а вы представьте что вдруг все стали культурны и адекватны - все соблюдают ПДД -то вы на этот путь потратите 15 минут
и главное что никто не нервничает - никто ни кого не посылает аура светлая карма чистая - да еще и топливо изрядно сэкономили
0
-
10.09.2015, 16:49 #7
- Город
- Тверь (69) / Цимлянск (61)
- Сообщений
- 585
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Репутация
- [+/-] 511Array
Я эту тему замутил с целью ЛИКБЕЗа! Собственного! Талмуты, лень копать...
А вот к примеру такой вопрос:
- при езде накатом (газ сброшен) как экономичнее??? На пятой? Или на нейтрали?
Есть ли у наших дизелей и бензинок отсечки подачи топлива?? Если есть, то на скольких цилиндрах "накатом" на пятой передаче при сброшенном газе?
В то же время на пятой при сброшенной педальке обороты медленно (относительно) снижаются, чем на нейтральной, следовательно при маневрировании (на передаче) износ тормозов будет больше....
Общие фразы и тексты кишат в тырнете, а вот более глубже!
К примеру, даже я учил своего сына переключаться на нейтралку (летом!!! Не зимой!!!) при движении "накатом" (при подъезде к перекрёстку и т.д. и т.п. ...). Учил на 8 клапаном двигле, есесно без таких навороченных мозгов как у наших авто!
Дальше ещё вопросы, надеюсь, всплывут....
0
-
10.09.2015, 16:57 #8
- Город
- Набережные Челны
- Сообщений
- 3,041
- Авто
- Allure 1.6HDi+MT
- Имя
- Олег
- Репутация
- [+/-] 1289Array
LVY, на пятой на нейтрали экономичнее
0
-
10.09.2015, 17:00 #9
- Город
- Тверь (69) / Цимлянск (61)
- Сообщений
- 585
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Репутация
- [+/-] 511Array
-
10.09.2015, 17:00 #10
По пунктам:
- при езде накатом пробег у машины будет больше на нейтральной передаче, чем на любой включенной
- отсечки подачи топлива нет, т.к. машина глохла бы при каждом сбросе газа
- всегда работают 4 цилиндра по очереди, на наших движках ничего не отключается
- естественно при включенной передаче и отпущенном газе, машина будет останавливаться быстрее, чем накатом. Такой эффект называется - торможение двигателем
По поводу пятой передачи не совсем понял, зачем ее применять в городе. У меня ее вообще нет т.к. АКПП 4ст.
0
-
10.09.2015, 17:09 #11
- Город
- Тверь (69) / Цимлянск (61)
- Сообщений
- 585
- Авто
- Active 1.6HDi+MT+Comfort
- Репутация
- [+/-] 511Array
-
10.09.2015, 17:15 #12
Если серьезно выскажу свое личное мнение:
Правильная езда - это когда водитель никому не мешает на дороге, пытается соблюдать правила, не выделяется из общего потока автомобилей.
Экономичная езда - это как не странно мощный, дизельный, немецкий автомобиль. Там где 120 сильный пежо нужно выкручивать, чтобы не создавать помех другим участникам движения, мощный авто просто едет на минимальных оборотах.
0
-
10.09.2015, 17:37 #13
1. Ездить всегда на включенной передаче, и использовать комбинированное торможение.
2. Не ездить в натяг на 3-5 передачах (на дизеле до 1450 об/мин, на бензинке до 2000 об/мин)
3. На прямолинейных участках стараться двигаться на высшей передаче.
Расход по Москве за лето составил 6.5-6.8л/100 км с кондеем.
http://www.youtube.com/watch?v=hyF8B...yJSPn4P8bgUonQ
в первой половине видео рассказывается как ездить правильно.
0
-
10.09.2015, 18:51 #14
- Город
- Россия City
- Сообщений
- 3,752
- Авто
- Active 1.6EP6+AT+Comfort
- Имя
- Юрий
- Репутация
- [+/-] 5760Array
Правильно ездить на больших оборотах - двигло чистое! Машинка в тонусе!!!
0
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)