Ну вот и я стал владельцем 408-го!
Ну вот, наконец-то и я забрал своего 408-го 1,6 HDi Allure. Мне, и всем домашним очень понравился!
Что хочется сказать о событиях последней недели: моего Субарика забрали у меня в пятницу, Пыжика я планировал забирать в понедельник. Работаю по сменному графику, как назло впереди два рабочих дня. Без машины добираться на (с) работу(ы) не айс. Хорошо что появилась возможность взять подменку (308 АКПП 120л/с, пробег 7000км.), это сильно мне помогло в плане передвижения, а заодно и сложились кое какие впечатления об автомобиле.
Очень порадовала управляемость. Машинка хорошо рулится, держит дорогу. Подвеска не плохая, но очень часто при попадании в ямки был слышен неприятный звук (не понравилось как отрабатывают амортики). Не привычно работала АКПП (на Субарике мне нравилась больше), Не понравился обзор в боковые зеркала - очень большие "слепые" зоны, надо привыкать и быть внимательным (на 408 так же). Особо хочется сказать про отопитель салона. Не знаю, изменили что-то в нем на 408, но судя по отзывам владельцев бензиновых версий, можно сделать вывод, что нет. Я на себе прочувствовал полную несуразность его работы. Нет, когда двигатель полностью прогреется, из дефлекторов идет горячий воздух, но пока этого дождешься, весь посинеешь от холода. Обычно я уже доезжал до пункта назначения к тому времени, и пора было выходить из машины. Это при том, что температура воздуха на улице была не ниже -5*. Что же будет в морозы, остается только догадываться.
Неприятно удивил звук холодного двигателя в первые минуты после запуска - тарахтит, похлеще дизеля.
Отмечу, что это мое субъективное мнение, сложившееся от непродолжительного знакомства с этим автомобилем. В заключении, я бы сказал так: машинка не плохая, но себе бы не взял.
И вот настал долгожданный день, когда я уехал из салона на своем дизельном 408. На данный момент, проехал на нем совсем не много (даже до второй сотни км. не добрался), поэтому ощущения только эмоциональные, надеюсь что в ходе эксплуатации, они и дальше останутся положительными как сегодня.
Не хочется повторяться и нахваливать дизель (об этом уже много написано на данном форуме, я только присоединяюсь ко всем положительным отзывам владельцев дизельных 408-х), скажу только одно - я еще ни разу не пожалел (а в дальнейшем надеюсь, что данное мое убеждение будет только усиливаться) о том, что выбрал именно HDi.
Сегодня у нас похолодало, -22*. Движок запустился что называется с "пол-оборота". Несколько секунд работал не совсем ровно, при этом из выхлопной трубы шел довольно сильный дым с характерным "камазовским" запахом, вскоре обороты выровнялись, все стало ОК. Заправлялся на Лукойле, никаких присадок и антигелей не добавлял. В салоне становится тепло ГОРАЗДО быстрей, чем в бензиновой 308.
Думаю что повторюсь, если скажу что 1 и 2 передачи очень "короткие", сцепление потуже чем на бензиновых (что и логично), поэтому, в серьезных пробках, честно говоря, не особо радостно передвигаться. Считаю, что это дело привычки (у меня например уже больше 10 лет в личном пользовании были авто только с АКПП).
Не буду еще раз перечислять все плюсы и минусы 408-го, но для себя сделал вывод, что на сегодняшний день единственное, что мне очень бы хотелось поменять в машине, так это СИДЕНЬЯ! Хотя бы передние. Считаю, что это самый большой минус данного авто.
На сегодня всё, удачи на дорогах!